-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Damir_Rakhmatullin

 -Подписка по e-mail

 


The Beatles в "Контакте"

Среда, 27 Мая 2009 г. 04:12 + в цитатник



Всё время, когда смотрю этот мультфильм, сокрушаюсь- почему они насвистывают не Yesterday хотябы, по-моему персонаж типичный битломан :)))) Поэтому я сам переозвучил фрагмент этого мультика!!!
Метки:  

Divia   обратиться по имени Среда, 27 Мая 2009 г. 13:27 (ссылка)
А я люблю Yesterday))) Не видела оригинала, но музыка хорошо ложится на видео)))
Ответить С цитатой В цитатник
HELLeN1982   обратиться по имени Среда, 27 Мая 2009 г. 13:52 (ссылка)
клево!но и в реале там свист очень прикольный!
Ответить С цитатой В цитатник
Твоя_Весна   обратиться по имени Четверг, 28 Мая 2009 г. 00:48 (ссылка)
А я хочу поделиться удивительным совпадением. Признаться, давно уже перестала обращать на них внимание, но это меня всё-таки поразило. Сегодня нашла в чужом компе "All you need is love". Подумала, что хочу себе, скинула. Сейчас включила прослушать и одновременно захожу в ваш дневник, открываю эту запись, выключаю проигрыватель с битлами и включаю ролик...

Дальше секунд десять я находилась в замешательстве, потому что не понимала: эта мелодия, которую я только что слушала, она откуда всё-таки идёт???!!!!! И возможны ли такие совпадения :-)

А что касается самого наложения, то -- хорошая идея!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Мая 2009 г. 01:22ссылка
Да! Совпадение действительно удивительное! Спасибо!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку