-Цитатник

Без заголовка - (0)

КОЛЬЕ АЖУРНОЕ  

Шикарный пояс из платка, пояс-оби - модная изюминка, схемы, креативные идеи и много-много фотографий - (0)

Шикарный пояс из платка, пояс-оби - модная изюминка, схемы, креативные идеи и много-много фотографий...

Модные ремни. Какие, как и куда завязывать. - (0)

Модные ремни. Какие, как и куда завязывать. 50 фото Ремни, какие, как , куда завязать. Как сделат...

ПОЯСА/РЕМНИ ИЗ ТКАНИ И КОЖИ СВОИМИ РУКАМИ (МАСТЕР-КЛАССЫ) - (0)

Пояса/ремни из ткани и кожи своими руками (мастер-классы) Пояса всегда популярны. Они придают нов...

АНГЛИЙСКИЕ ШЛЯПКИ ФИЛИППА ТРЕЙСИ - (0)

Шляпки Филиппа Трейси или что сейчас носят в Англии. Шляпки Филиппа Трейси или что сейчас но...

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Damini7

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2011
Записей: 1696
Комментариев: 43
Написано: 1760


Мясные шарики в слоёном тесте

Вторник, 05 Июля 2011 г. 00:52 + в цитатник
Цитата сообщения ресничкаа Мясные шарики в слоёном тесте

День на работе был довольно бешенный. ..  Вот и сегодня за день я уже не понимала:кто я, где я нахожусь и что от меня хотят.Домой практически ползла, думая что бы приготовить, но..... как это всегда бывает на кухне у меня открывается второе дыхание. Итак у нас сегодня мясные шарики в слоёном тесте. Сделать просто пирожки банально и скучно и я решила сделать шарики обмотав их слоёном тестом словно ленточкой.

Нам нужно:

мясной фарш, лук репчатый, соль, перец, специи по вкусу, сливки 20%

слоёное тесто.

Фарш соединяем с мелко порезанным лучком(может кто-то ещё что то добавить-пожалуйста)

соль. перчик. специи какие нравятся+я всегда добавляю немножко сливочек жирненьких сегодня20%. Хорошенько перемешиваю фарш и формирую котлетки-шарики.

Слоёное тесто(у меня магазинное, сегодня было не до домашнег- времени в обрез) разрезала ножичком для пиццы на полосочки и обмотала каждый шарик , что бы не было пустых мест. Выпекала в предварительно нагретом АГ 20мин, на температуре 205 гр с расширительным кольцом.Вот, что у меня получилось









Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку