-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Damayanty

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Умелые_ручки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2013
Записей: 213
Комментариев: 116
Написано: 403


Полиэтилен и экология

Воскресенье, 18 Июня 2017 г. 09:20 + в цитатник
Девочки, милые, подскажите пожалуйста кто и как хранит полиэтиленовые пакеты. Стараюсь много их не использовать, вернее не покупать, но все равно их скапливается огромное количество, которые не используются. Пробовала контейнер из Икеа специальный такой с дырочками, но меня он не спас, пакетов больше , чем нужно:))) Моя мама складывает их как-то уголочками и места они занимают очень мало, огромное кол-во может поместиться таким образом в маленькой коробочке, но для меня этот способ не подходит. Это для тех у кого много свободного времени и терпения, сначала заворачивать их потом разворачивать. В кладовке огромных два пакета с пакетами Супруг смеётся уже надо мной, что я как Плюшкин, в пакетах храню пакеты, но не хочется загрязнять экологию таким образом. Хотя мусор все- таки выбрасываем в пакетах, но не в таком же количестве... В общем я в раздумьях
Рубрики:  Будничное
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку