-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Damayanty

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Умелые_ручки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2013
Записей: 213
Комментариев: 116
Написано: 403


Чечевичный обед

Понедельник, 05 Июня 2017 г. 13:52 + в цитатник
Последнее время удаётся выкладывать только мои обеды почему-то, я не фуд блогер, но тем не менее:))) Такой мой обед сегодня. Чечевичный супчик с овощами очень простой: все овощи которые есть в холодильнике пассируются на оливковом масле ( у меня лук,морковь свежая очень сочная молодая, перчик болгарский, картофель молодой) предварительно отваривается чечевица, у меня красная, быстро варится. Добавляем пассированные овощи и немного довариваем супчик, добавляем специи кому какие по душе, соль и свежую зелень укроп и вуаля летний Вега-суп готов. Приятного аппетита!!! Обжарила слегка хлебушек на гриле до приятного хруста. Всем известно за чечевицу, как много пользы она приносит, поэтому не буду повторяться. Скажу лишь,что Чечевица богата растительным белком, поэтому она так ценна для вегетарианцев.
image (700x522, 174Kb)
Рубрики:  вкусняшки
Будничное
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку