-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Damalia

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2013
Записей: 41
Комментариев: 22
Написано: 65


Татуашь бровей и губ

Четверг, 13 Февраля 2014 г. 21:19 + в цитатник

Татуашь губ и бровей

В современную эпоху деловых и вечно занятых женщин на передний план выходят такие виды макияжа, которые требуют либо минимума сил и времени, либо результат после применения которых сохраняется надолго. Ведь актуальность и необходимость безупречного макияжа возросла в несколько раз. А очень сложно выделить достаточно времени на его поддержание и сохранение в течение рабочего дня.Не говоря уже о том, сколько времени требует правильный уход за губами и конечно же бровями.5467755_krasota (640x393, 32Kb)

Так вот я очень много слышала за татуашь губ и бровей,но не как по началу не решалась.А так как выглядеть хорошо хочет конечно же каждая женщина я в конце концов  настроилась на эту процедуру.Меня записали на прием дали образно целый месяц подготовится,так как очень большая очередь и вот когда подошло моё число на прием,я была на нервах:всю голову сломала каким цветом сделать губы,а каким брови с перепугу накупила огромное количество карандашей разных цветов собралась силой воли и поехала на назначенное время.

Мой муж был не против всего этого но конечно тоже переживал за результат и поехал со мной.Вся процедура заняла 1 час.Когда я увидела себя в зеркало немного стало страшно,губы припухли и увеличились в размере.Но через неделю вся опухоль сошла и только тогда я увидела результат.В данный момент я очень довольно тем,что сделала себе татуашь.Утром проснулся реснички подкрасил и побежал на работу,на праздники тоже макияж много времени не занимает.

Так,что милые девушки если кто то хочет но сомневается,не боитесь татуашь делают профессионалы,которые на это учились и это их хобби.Это очень красиво и естественно.

Рубрики:  Мода и красота
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 24 Февраля 2014 г. 17:30 (ссылка)
татуаж
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Tatiana024   обратиться по имени Пятница, 31 Октября 2014 г. 20:57 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку