-Цитатник

Как приготовить вкусные оладьи из капусты - (13)

Вкуснейшие оладьи из капусты https://vkuhkne.ru/   Такие оладушки сразу ж...

Рецепт самого нежного сала - (3)

- стакан соли и полстакана сахара Стакан соли и 1/2 стакана сахара: рецепт самого нежного сал...

Быстрые маринованные огурцы с мятой - (1)

Быстрые маринованные огурцы с мятой Предлагаю вам рецепт обалденных, быстро марино...

Вяленые помидоры: 3 вкуса, о которых вы не знали - (1)

Вяленые помидоры: 3 вкуса, о которых вы не знали Даже вяленые помидоры могут удивить...

>Обалденная закуска из кабачков - (2)

strong> В сезон кабачков вы просто обязаны приготовить это блюдо. Оно отлично под...

 -Метки

handmade Валентина Лошадка аксессуары ангелочки английский язык береты бижутерия бисер блинчики броши вареники выпечка вышивка вязаная вязание вязание крючком вязание спицами вязаные модели вязаные цветы декор декорирование дерево десерты диеты дизайн дизайн интерьера дома домашние заготовки домашняя косметика елочки закуски здоровое питание здоровье игрушки идеи идеи для дачи идеи для дома идеи для интерьера идеи для кухни идеи для спальни интересно интересное интернет интерьер интерьеры клубок красивые картинки красивые фото красота крючком кулинария кулинарные рецепты курочка курочки личное лошадка крючком лошадки львов магия мастер-класс митенки мяско накидка пасха переделки пинетки пирожки пляцки повязки пригодится прически путешествия ремонт рецепты рецепты с фото рождество рубрика рукоделие ряд салаты салфетки своими руками спицами стиль и мода сумочки схемы вязания сыр сырник тапочки торты украшение блюд хочу цветы читать онлайн шали шапочки шарфы шитье шляпки

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Словарный запас Словарный запасПриложение показывает, в виде облака, 100 наиболее используемых слов в вашем дневнике, или в дневниках друзей. Каждое слово является ссылкой, на поиск этого слова в вашем дневнике.
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Резюме

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Воспоминания о Крите
Воспоминания о Крите
14:48 03.12.2011
Фотографий: 4

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dama_Madama

 -Подписка по e-mail

 


Семь заповедей для каждого знака Зодиака

Пятница, 14 Сентября 2012 г. 10:42 + в цитатник

Семь заповедей для каждого знака Зодиака

У всех нас в жизни, конечно, есть свои заповеди и девизы. Интересно, а от чего они зависят? Ведь наши свойства личности тесно связаны с нашим астрологическим знаком. Какие же девизы свойственны каждому зодиакальному представителю? Давайте выделим семь основных «заповедей». Правда, не стоит воспринимать их слишком серьезно, но в каждой шутке, как говорится, есть «доля шутки».

Милые знаки зодиака

 

ОВЕН



1. Сначала сделаю – потом подумаю.
2. Там, где остальные тормозят, я жму на газ.
3. Самое трудное – выслушать собеседника до конца.
4. Делай как я, ведь лучше все равно не сделаешь.
5. Приятно получать подарки, но еще приятнее их дарить.
6. Я многое прощаю себе, но не другим.
7. За первую половину жизни я успеваю сделать так много, что потом не знаю, чем заняться. 


Милые знаки зодиака
 

ТЕЛЕЦ


1. Смелый идет первым, а умный – вторым.
2. Не жалко денег на покупку, жалко на гулянку.
3. Не беспокойте того, кто хорошенько уселся.
4. Не надо мне чужого - не трогайте моего!
5. Лучше красивый диван, чем красивый закат.
6. Я как груженый автомобиль - разгоняюсь медленно, зато потом попробуй останови!
7. Если от человека хорошо пахнет, значит, с ним можно иметь дело.

Милые знаки зодиака
 

БЛИЗНЕЦЫ


1. Умная голова ногам покоя не дает.
2. Один ум хорошо, а два лучше (особенно если оба принадлежат одному и тому же человеку).
3. Двигаюсь по жизни, как скутер по воде: не углубляясь, зато быстро.
4. Один телевизор (телефон) в доме хорошо, а три – лучше.
5. Язык у меня работает так быстро, что голова порой не догоняет.
6. Я сегодня не такой, как вчера.
7. Нет такой ситуации, из которой нельзя выкрутиться.

Милые знаки зодиака
 

РАК


1. Я редко спешу и поэтому редко опаздываю.
2. Лучше подкопить, но достойную вещь купить.
3. Ничто так не согревает душу, как вид набитого до отказа холодильника.
4. Тяжело жить там, где негде спрятаться.
5. Кенгуру оберегает свою сумку, а Рак – свой загашник.
6. В душе я романтичней всех, зато в быту – практичней всех.
7. Неужели за двадцать лет можно износить пальто?

Милые знаки зодиака
 

ЛЕВ


1. Красивая табличка на двери кабинета важнее высокой зарплаты.
2. Несмотря на мой приветливый вид, в душе я диктатор.
3. Не каждый Лев любит рисовать, но каждый любит рисоваться.
4. Боюсь на свете только одного: попасть в смешное положение.
5. Если делать, так по-большому…
6. Зачем вам солнце, если я рядом?
7. Приятней оказывать поддержку, чем получать ее.

Милые знаки зодиака
 

ДЕВА


1. Криво висящая полка сводит меня с ума.
2. Другие получают от еды удовольствие, а я – витамины и микроэлементы.
3. Счастье – это возможность все контролировать.
4. Пройду под дождем, не испачкав белых туфель.
5. Мухомору нужно непременно бросаться в глаза, а белый гриб и так хорош.
6. В каждой Деве живет классная дама.
7. Приятнее прогуляться в ухоженном садике, чем в заброшенном парке.

Милые знаки зодиака
 

ВЕСЫ


1. Я долго сомневаюсь, зато редко ошибаюсь.
2. Вовлеку кого угодно во что угодно.
3. Не над всеми «i» надо ставить точки.
4. От долгого сидения в безвкусно обставленной комнате я могу и заболеть.
5. Без тусовки я как цветок без клумбы.
6. Принципиальными бывают только дураки.
7. Если у тебя нерешительный вид, все спешат на помощь.

Милые знаки зодиака
 

СКОРПИОН


1. Жаль, некого ужалить.
2. Для улыбки нужна серьезная причина.
3. Наполовину я птица Феникс, а на другую – «железный Феликс».
4. Мир пропадет без рыцарей.
5. Мой характер сродни бомбе: та лежит себе спокойно, пока не рванет.
6. Дурак доверяет, а умный проверяет.
7. Я похож на кактус. Мой сказочный цветок раскрывается для избранных, зато колючки видны всем.

Милые знаки зодиака
 

СТРЕЛЕЦ


1. Необязательный человек просто обязан быть обаятельным.
2. Угрызения совести – а что это такое?
3. Не болтай о своих промахах, а то потеряешь авторитет.
4. Другие надуваются от обиды, а я – от важности.
5. Кому я должен, всем прощаю.
6. На меня невозможно сердиться.
7. Разве я вру? Просто слегка преувеличиваю.

Милые знаки зодиака
 

КОЗЕРОГ


1. Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок оттуда плюнуть.
2. И один в поле воин (особенно если упереться «козьим рогом»).
3. Я практически всегда прав, но от этого не легче.
4. Приятно рассуждать о дальних странах, сидя дома.
5. Я еду, еду – не свищу, а как наеду – не спущу.
6. В пять лет я уже вполне взрослый, а в пятьдесят – все еще молод.
7. Как и положено горному козлу, я не ищу проторенных путей.

Милые знаки зодиака
 

ВОДОЛЕЙ


1. Только я способен любить все человечество сразу.
2. Секс? В жизни есть дела и поважнее!
3. Трудно быть ангелом, но надо.
4. Сначала – друзья, а потом уже – семья (если, конечно, останется время).
5. Как скучно быть похожим на других!
6. Добрые намерения важнее добрых дел.
7. Зачем у меня на шляпе кармашек? Чтоб вы спросили…


Милые знаки зодиака
 

РЫБЫ



1. Не давите на меня, не то ускользну, как рыба из рук.
2. Не откладывай на завтра то, что можно сделать… послезавтра.
3. Всем известно, что я вечно занят, хотя мало кто знает, чем именно.
4. Только извилистая дорожка ведет прямо к цели.
5. Работать в спешке – то же самое, что глотать, не прожевывая.
6. Порядок придумали зануды.
7. В тихом омуте Рыбы водятся.
Автор: Вадим Левин, астропсихолог


http://www.myjane.ru/articles/text/?id=11594


картинки http://vsyako-razno.ru/17352-milie-znaki-zodiaka.html

Рубрики:  Для себя любимой
Интересно!!!
Метки:  

Процитировано 184 раз
Понравилось: 37 пользователям

ИРЭН74   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2012 г. 11:25 (ссылка)
Очень точно про бомбу у Скорпиона-лежит себе спокойно, пока не рванет.
Ответить С цитатой В цитатник
Otragenie   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2012 г. 11:29 (ссылка)
спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Гваздичка   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2012 г. 12:23 (ссылка)
И про меня точно - близнецы!И про мужа - телец!:clapping:
Ответить С цитатой В цитатник
Эльнаэль   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2012 г. 15:14 (ссылка)
Спасибо! Очень весело!:)))
Ответить С цитатой В цитатник
kapitowa   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2012 г. 15:15 (ссылка)
Почти все сходится у многих знаков,да и вооще интересно было почитать.Спасибки
Ответить С цитатой В цитатник
Moreen   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2012 г. 16:15 (ссылка)
Очень интересно!
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Мир_радости_и_позитива   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2012 г. 18:13 (ссылка)
Спасибо! Все совпадает .
Ответить С цитатой В цитатник
Глориоза   обратиться по имени Ой!!!!!! Умора!!!!!!!!! Как же я смеялась.! Класс!!!!!!!!!!!!! Суббота, 15 Сентября 2012 г. 00:05 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Enigmatica   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2012 г. 16:18 (ссылка)
Благодарю!Похоже...
Ответить С цитатой В цитатник
FEYA-VESNA   обратиться по имени Пятница, 17 Мая 2013 г. 00:34 (ссылка)
очень точно про многих знакомых, а про меня не точно. Я какой-то нетипичный стрелец, ни один гороскоп(даже шуточный!) не подходит
Ответить С цитатой В цитатник
шотланка   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2014 г. 09:27 (ссылка)
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку