-Цитатник

Как приготовить вкусные оладьи из капусты - (13)

Вкуснейшие оладьи из капусты https://vkuhkne.ru/   Такие оладушки сразу ж...

Рецепт самого нежного сала - (3)

- стакан соли и полстакана сахара Стакан соли и 1/2 стакана сахара: рецепт самого нежного сал...

Быстрые маринованные огурцы с мятой - (1)

Быстрые маринованные огурцы с мятой Предлагаю вам рецепт обалденных, быстро марино...

Вяленые помидоры: 3 вкуса, о которых вы не знали - (1)

Вяленые помидоры: 3 вкуса, о которых вы не знали Даже вяленые помидоры могут удивить...

>Обалденная закуска из кабачков - (2)

strong> В сезон кабачков вы просто обязаны приготовить это блюдо. Оно отлично под...

 -Метки

handmade Валентина Лошадка аксессуары ангелочки английский язык береты бижутерия бисер блинчики броши вареники выпечка вышивка вязаная вязание вязание крючком вязание спицами вязаные модели вязаные цветы декор декорирование дерево десерты диеты дизайн дизайн интерьера дома домашние заготовки домашняя косметика елочки закуски здоровое питание здоровье игрушки идеи идеи для дачи идеи для дома идеи для интерьера идеи для кухни идеи для спальни интересно интересное интернет интерьер интерьеры клубок красивые картинки красивые фото красота крючком кулинария кулинарные рецепты курочка курочки личное лошадка крючком лошадки львов магия мастер-класс митенки мяско накидка пасха переделки пинетки пирожки пляцки повязки пригодится прически путешествия ремонт рецепты рецепты с фото рождество рубрика рукоделие ряд салаты салфетки своими руками спицами стиль и мода сумочки схемы вязания сыр сырник тапочки торты украшение блюд хочу цветы читать онлайн шали шапочки шарфы шитье шляпки

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Словарный запас Словарный запасПриложение показывает, в виде облака, 100 наиболее используемых слов в вашем дневнике, или в дневниках друзей. Каждое слово является ссылкой, на поиск этого слова в вашем дневнике.
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Резюме

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Воспоминания о Крите
Воспоминания о Крите
14:48 03.12.2011
Фотографий: 4

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dama_Madama

 -Подписка по e-mail

 


Сердце Торт -Мастер-класс

Среда, 02 Февраля 2011 г. 13:44 + в цитатник

 

IMG_6036.heartcake 

"учебник" сердце торт.   Перевод не корректный,но разобраться можно ради такой красоты...

IMG_7699.cake 

 

Начните с принятия четыре восемь дюймов кастрюли белого торта. (Если вы хотите фактической рецепт, просто нажмите здесь)

Сделайте один 9x13 (вы можете делать все, что форма и размер вы хотите) кастрюлю красного бархата торт. (Рецепт здесь)

IMG_7607.heartcake

IMG_7621.collage

Сначала я должен уровне каждого торта.

Я использую этот удобный денди Thingy торт выравнивания я получил в Walmart за несколько баксов.

Не забудьте сделать это для всех четырех белых тортов.

IMG_7624.cake

Добавить около 1 / 2 стакана до 1 глазурь чашки, а затем положить один слой на вершине. Вы хотите, чтобы два отдельных два тортов в этой точке.

IMG_7626.cake

Для красного бархата торт я просто бежал моя вилка, через него, разбить его. Затем я добавил о чашку глазурь и хорошо сочетается.

СЕЙЧАС! Обычно я хотел бы заморозить торты, по крайней мере пару часов. Если вы не можете заморозить их, по крайней мере попытаться поп их в холодильник на немного!

IMG_7630.toothpick
Я знаю, это выглядит довольно странно (возможно, потому что это), но это то, что я собираюсь использовать, чтобы убедиться, что я есть определенное единообразие в центре дизайна. Его только две зубочистки и кусок шпагата.

IMG_7632.cake
Поместите одну зубочистку в центре торт, а затем (проведение твердо) перетащить вне зубочистку вокруг торта и сделать круг.

IMG_7635.cake
Вот так! Теперь у меня есть грубые линии руководства о том, где я собираюсь быть резьбой. Сделайте это, как торты. (Или, если вы хороший ящик, просто взять нож и отрезать мелкие линии по периметру).

IMG_7646.cake

Вырежьте форму V в торт.

IMG_7651.cakecollage

Верхняя половина сердца немного сложнее. На этот раз, я начал с моим ножом в центре торта и создали этот маленький остров.

Затем я переехал обратно в мой "гид линии" и начали сокращать. Конце концов я создание этого канала. После этого была создана, вы можете вернуться в сделать еще несколько резьбой для создания более подробно.

IMG_7658.cake

Вот после того как я вошел с ложкой и вырезал немного больше.

IMG_7654.cakes
Два пирожных вырезали. Жесткой части довольно много делается сейчас!

IMG_7666.cakes

Теперь я могу приступить к заполнению пирожные с красными торт бархата.

IMG_7677.cake

Все заполненные! В этот момент я положил его в морозильник на 15 минут. Просто, чтобы их множество.

IMG_7680.cake

Я добавил некоторые глазурью края нижней торт. Убедитесь, что вы знаете, что есть что! Вы собираетесь хотите добавить торт с 'Источник' Да святится из к вершине торта V.

IMG_7683.cake

Здесь идет ничего! Я нашел самый простой способ сделать это, чтобы просто использовать вашу руку. Поместите его плоской поверх пирога "канал" и отражение его. Затем осторожно положите его одним дно пирога.

IMG_7685.cake

Добавить еще несколько глазурью и сделать грубую крошку пальто на весь пирог.

IMG_7689.cake

И вот наш тонким слоем глазури для крошки пальто. Положите это в холодильник о по крайней мере полтора часа, или до тех пор, как в течение ночи.

Сейчас. Съесть яблоко. Серьезно. Потому что если вы что-нибудь, как я вас перекусывать на торте записки все это время, и вы должны здорового всплеск энергии.

Там. Чувствовать себя лучше? Позволяет вернуться к работе.

IMG_7699.cake

Я закончил с использованием всех моих красного бархата торт поэтому я didn't есть какие-то осталось для украшения. Белого это!

Готовы увидеть, что вся эта работа была для?

IMG_7755.heartcake

Я думал, что это оказалось очень хорошо! Конечно, это мой третий раз делает его в месяц, поэтому я был лучше быть в состоянии по крайней мере, сделать его презентабельный к настоящему времени. :)

IMG_7765.sliceofcake

IMG_7749.heartcake
 

И это на вкус, как хорошо, как он выглядит! (Я могу быть предвзятым)

Так что я надеюсь, что вы достаточно смелы, чтобы попытаться сердце торт для вашего любимого человека этой Валентина. Обязательно дайте мне знать, как она работает .. и взять много-много фотографий! :)

Рецепты:

Красный Бархатный Торт

Для красного бархата торт я возился с рецепт от Магнолия хлебобулочные.

* Вот как я изменил этот рецепт: Я использовал 2 палочки сливочного масла, 2 яйца, 2 яичных желтка, 2 столовые ложки пищевой краситель, и яблочный уксус я хотел более плотный торт, потому что я знал, что я использовал его в центре. сердца торт и мне нужно было убедиться, что он был достаточно крепким.

3 1 / 3 чашки муки для сдобы (не самовозрастающей)
3 / 4 чашки (1 1 / 2 палочки) несоленого сливочного масла, размягченного
2 1 / 4 чашки сахара
3 больших яйца, при комнатной температуре
6 столовых ложек красного пищевого красителя
3 столовые ложки несладкого какао
1 1 / 2 чайной ложки ванильного экстракта
1 1 / 2 чайной ложки соли
1 1 / 2 стакана пахты
1 1 / 2 чайные ложки яблочного уксуса
1 1 / 2 чайной ложки соды выпечки

Направления

Разогреть духовку до 350 градусов.

Жир и слегка мукой три 9 х 2-дюймовый кастрюли круглый торт, а затем линия днища с вощеной бумагой.

Чтобы пирог:
В небольшой миске просеять муку торта и отложите в сторону. В большой миске, на средней скорости электрический миксер, крема масло и сахар до очень легкий и пушистый, около 5 минут. Добавить яйца, по одному за раз, взбивая после каждого добавления.

В небольшой миске взбейте вместе красного пищевого красителя, какао и ваниль. Добавить в тесто и избили так.

В мерный стакан, размешать соль в пахты. Добавить в тесто на три части, чередуя с мукой. С каждым того, биться, пока ингредиенты включены, но не перегреваться.

В небольшой миске смешайте вместе уксуса и соды выпечки. Добавить в тесто и хорошо перемешайте. Использование резинового шпателя, отчищать тесто в миску, убедившись, что ингредиенты хорошо сочетаются и тесто гладкой.

Разделить тесто среди подготовленных кастрюли. Выпекать 30-40 минут, или пока торт тестер вставляется в центре торта выходит чистым. Пусть слои прохладно кастрюли в течение 1 часа. Удалить из кастрюли и полностью остыть на решетке.

*****

* Я использовал только муки, а затем добавил 1 чайная ложка порошка выпечки. Я собираюсь поиграть с этим немного больше в следующий раз, может быть, даже добавить некоторые выпечки соды. Я нашел этот рецепт на Food Network.

Белый торт

  • 1 1 / 2 чашки самостоятельно муке
  • 1 1 / 4 чашки муки
  • 1 чашка (2 палки) несоленого сливочного масла, размягченного
  • 2 стакана сахара
  • 4 больших яйца, при комнатной температуре
  • 1 стакан молока
  • 1 чайная ложка ванильного экстракта

Направления

Разогреть духовку до 350 градусов F.

В маленькой миске, смешайте муку. Отложите в сторону.

В большой миске, на средней скорости электрический миксер, сливки сливочное масло до получения однородной массы. Добавить сахар постепенно и избили до пушистый, около 3 минут. Добавить яйца, 1 в то время, избиения и после каждого дополнения. Добавить сухие ингредиенты в 3-х частей, чередуя с молоком и ванилью. С каждым того, биться, пока ингредиенты включены, но не более бить. Использование резинового шпателя, отчищать тесто в миску, чтобы убедиться, ингредиенты хорошо сочетаются. Осторожно ложкой тесто в форму для кекса. Выпекать 20 до 25 минут (для лепешка), или пока торт тестер вставляется в центре торта выходит чистым.

*****

И я люблю Vanilla Магнолия в Buttercream глазурь.

* Моя единственная модификация рецепт я хотел бы добавить немного миндального экстракта, и кажется, что 1 чайная ложка. это оптимальное количество! И не забудьте использовать CLEAR ванильного экстракта, чтобы получить белый глазурь.

Делает достаточно для одного слоя 2-9-дюймовый торт или 2 кексы десятка *

  • 1 чашка (2 палки) несоленого сливочного масла, размягченного

  • От 6 до 8 стаканов сахара кондитеров

  • 1 / 2 чашки молока

  • 2 чайные ложки ванильного экстракта

Место масло в большой миске. Добавить 4 стакана сахара, а затем молоко и ваниль. На средней скорости электрический миксер, избили до получения однородной массы и сливочное, около 3-5 минут. Постепенно добавить оставшийся сахар, 1 стакан на время, избиения и после каждого дополнения (около 2 минут), до обледенения достаточно толстым, чтобы быть хорошего распространения последовательности. Вам не нужно добавить все сахара. При желании, добавить несколько капель пищевого красителя и тщательно перемешать. (Использование и хранение обледенения при комнатной температуре, потому глазурью будет установлен, если охлажденным.) Обледенение может храниться в герметичном контейнере в течение 3 дней.

iammommy.typepad.com/i_am_baker/2010/02/heart-cake-tutorial.html

Рубрики:  Кулинария,кулинарные рецепты
Метки:  

Процитировано 32 раз
Понравилось: 11 пользователям

VALJ   обратиться по имени Среда, 02 Февраля 2011 г. 13:46 (ссылка)
СПАСИБО!

/" target="_blank">http://
" />
Ответить С цитатой В цитатник
tvorcheskaya   обратиться по имени Среда, 31 Мая 2023 г. 11:38 (ссылка)
Точно вкусно - торт из кабачков
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку