-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dalida_Silver

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Стиль_со_вкусом

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2014
Записей: 304
Комментариев: 15
Написано: 344


Дневник Dalida_Silver

Вторник, 07 Октября 2014 г. 14:19 + в цитатник
Самая лучшая женщина,
Гордая и сумасшедшая,
Нежная и невезучая,
Женщина самая лучшая...

Понравилось: 24 пользователям

tet369   обратиться по имени Воскресенье, 08 Февраля 2015 г. 16:35 (ссылка)
Замечательного настроения
Ответить С цитатой В цитатник
Igor_Postnikov   обратиться по имени Четверг, 05 Марта 2015 г. 19:03 (ссылка)
Откуда такой минор? Вы вполне привлекательная особа! У Вас все впереди, в Вашем возрасте еще не говорят о везении.
Всему свое время. Слушайте мою музыку, она поднимет настроение. Прочь минор!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Марта 2015 г. 20:46ссылка
Игорь, да я так и делаю: слушаю Вашу музыку на Вашей странице. Мне многое нравится. Спасибо за внимание. )))). А как Вы знаете, что у меня все впереди? И мой возраст? ;)
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Марта 2015 г. 21:32ссылка
Жизненный опыт и генетическая интуиция!
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Марта 2015 г. 21:38ссылка
Так Вы можете предсказывать!? Кстати, в 2010 году и в те же дни августа я отдыхала недалеко от Бургаса,
в Поморие
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Марта 2015 г. 21:44ссылка
Я с ужасом вспоминаю жаркое московское лето с гарью в воздухе. 9 августа с трудом вылетел из Москвы в Бургас.
Когда я вышел из самолета и вдохнул свежий воздух, я чуть не обалдел от блаженства... Такое чувство бывает не часто! А Вы не слушали пение девочки в моей Музколл.? Я вбросил песню Битлов сегодня.
Dalida_Silver   обратиться по имени Пятница, 06 Марта 2015 г. 21:55 (ссылка)
Да, такое же было ощущение. Возможно, мы летели в одном самолете!? Я даже начинаю Вас припоминать! Потрясающая девчонка Лиза Карлоф, подняла настроение своей песенкой О, Дарлинг!
Спасибки
Ответить С цитатой В цитатник
Dizertem   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2018 г. 06:04 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку