ЖИВОПИСНАЯ ФРАНЦИЯ:ЛОКРОНАН |
Локронан -деревня во Франции, находится на юго-западе региона Бретань, в департаменте Финистер. Название происходит от имени святого Ронана[en], кельтского монаха из Ирландии, чьи мощи покоятся в церкви. Loc означает в бретонском языке место созерцания. Святой Ронан научил местных жителей ткачеству. Фактически благосостояние Локронана в средние века основывалось на производстве высококачественной парусины. Сегодня главной отраслью экономики является туризм.
|
ЭТА ДИВНАЯ СТРАНА ВЕНГРИЯ |
|
ПРАЗДНИК СОБОРА АРХИСТРАТИГА БОЖИЯ МИХАИЛА |
|
МОРОЗНИК / НELLEBORUS-ЦВЕТОК ЗИМЫ... ЗИМОВНИК, ЗИМНЯЯ РОЗА, РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ЦВЕТОК... |
|
ЭКСПРЕСС-ХОДОДЕЦ - ПРОСТО И ОЧЕНЬ БЮДЖЕТНО! |
|
Экспресс-холодец - очень просто и бюджетно |
|
Галерея акварельных работ Lin Shun-Shiung. |
Галерея акварельных работ. Акварельная техника «по мокрому» и брызги. Художник из Тайваня: LinShun-Shiung (林順雄)
По мокрому, это один из самых интересных приемов, позволяющий писать прозрачными, текучими красками и от этого образы получаются как бы сотканными из случайных красочных разводов. Это истинно акварельный прием – другие краски не очень-то способны на такое.
|
|
Победа в фотографиях |
|
Аудио-запись: M.Koseva and N.Tomov Blue Canary |
Музыка |
12572 слушали 139 копий |
Avel_Hladik |
|
|
Комментарии (0)Комментировать |
Цитата сообщения _Notka_
M.Koseva, N.Tomov - BLUE CANARY |
Цитата |
12572 слушали 139 копий |
M.Koseva and N.Tomov - Blue Canary/Грустная канарейка |
|
Комментарии (0) |
фильм ИЗМЕРЕНИЯ (Dimensions) 2011 |
Хороший фильм "Измерения/Dimentions" 2011 (два в одном - винтаж и фантастика; drama and sci-fi)
"A period brainteaser with an intriguing time- travel twist" THE GUARDIAN
С помощью теории существования параллельных Вселенных Стивен ищет свою ИСЧЕЗНУВШУЮ и способ вернуться в счастливые годы, которые навсегда канули в небытие... Можно ли победить время, самую сильную из стихий? Есть ли преграды для настоящей любви?... В конце концов каждый создает свою реальность или собственную фантазию...
Фильм не просто очень красивый, и как сейчас говорят - атмосферный, но и с важной идеей о нашей многовариантности, многомерности... Возвращаясь в прошлое, мы не меняем будущее, мы создаем новое будущее, а точнее еще одну веточку будущего... И таких веточек может быть бесконечное множество... И все они реальны точно так же как и наша настоящая жизнь... И эта многовариантность так радует! ... Она полностью перечеркивает идеи, воплощенные в фильмах "Эффект бабочки" или "Назад в будущее", фильмы тоже по-своему замечательные, но не учитывающие вот эту важную многомерность и многовариантность :) ...
И отдельное спасибо за музыкальное сопровождение,особенно за Эрика Сати.
|
Евгения Гапчинская АНГЕЛОЧКИ |
http://life.pravda.com.ua/columns/2008/03/20/2091/
Ганна Гошко
Поставщик счастья №1 - так себя называет художница Евгения Гапчинская. Ее работы сложно спутать с чужими - удивительные человечки с детскими подписями в духе "Мама купила мне трусы в розочках" или "Глупое мое сердце все любит и любит". Ее работы находятся в коллекциях известных российских и украинских актеров, телеведущих и певцов. Кроме того, ее картины в свое время купил Лучано Паваротти. В Киеве, Одессе и Днепропетровске можно найти галереи Гапчинской - "Галереи счастья", а в них не только картины, но и сумочки, подушки, тарелки, книжки и многое другое с изображением работ художницы. Евгения родилась в 1974 году в Харькове пятым ребенком в семье. Окончила в родном городе художественное училище и институт, год стажировалась в Нюрнбергской академии искусств. По словам художницы, в Киев она попала "от отчаяния и полной нищеты". "Если бы меня взяли в Харькове хотя бы маникюршей, то я бы в Киев не приехала", - говорит Евгения. "Я хорошо помню, что мечтала только о том, чтобы у меня хватало денег платить за квартиру, потому что родители Димы (мужа) давали деньги на квартиру, а мои - на еду". Уже на последнем курсе в институте Евгения Гапчинская поняла, что найти работу по специальности ей будет нелегко: "Последний курс был дипломным, весь год мы рисовали одну большую картину. Но для меня это было смешно, потому что я картину год не рисую - появилось свободное время". "В этот дипломный год я начала переучиваться. Уже понимала, что мои работы в салоны не берут... То, что я умела рисовать - натюрморты, портреты, живых людей - было совершенно никому не нужно". По словам художницы, своих человечков она тогда еще не рисовала: "Я рисовала так, как меня учили в институте - полный реализм, репинский... После института мне надо было два года, чтобы как-то поломать то, как я рисовала до этого". Как будто бы мы взрослые... Весь последний год в институте Евгения искала работу: "Переучивалась, заканчивала курсы маникюра, делала ремонты, клеила обои и так далее. Как раз к концу обучения я пошла искать работу в парикмахерской, но меня нигде не брали". "В принципе, в Киев мы ехали в огромных слезах. Ехали в никуда", - говорит художница. К тому времени у нее уже была маленькая дочка: еще на первом курсе Евгения вышла замуж, а на втором курсе появилась Настя. Толчком для переезда из Харькова в столицу стала поездка мужа в Киев: "Димка приехал в гости к друзьям. Они снимали здесь однокомнатную квартиру. Рита и Шурик - это его однокурсники". "Он приехал к ним на два дня в гости. Видно разговорились, он рассказал свою ситуацию... Они ему сказали так: либо ты приезжаешь сюда завтра и тогда мы разрешаем тебе месяц пожить у нас, пока ты не найдешь работу и не снимешь квартиру, либо ты слабак. Если ты не приедешь завтра, то и не приезжай". "Димка приехал домой утром на поезде и в этот же вечер уехал. Собрал вещи, и таким образом все было решено в один момент". Некоторые девочки рождаются сразу принцессами! Сама Евгения приехала к мужу с дочкой после защиты диплома: "Я приехала, когда окончила институт, а Настюша - садик. В то время Дима уже снимал комнату на Куреневке в двухкомнатной квартире у пожилой женщины". "Димка нашел работу за два дня - он дизайнер. Но он дизайнер по специальности, а я художник в чистом виде, поэтому мне было тяжело - я ни с компьютером управляться не умела, ничего неумела". "Еще два года я перебивалась - работала в рекламном агентстве менеджером, в торговой компании, которая торговала чешским пластиком, растамаживала грузы... В общем, я переходила с работы на работу. Слава Богу, нигде меня не увольняли, мне просто хотелось чего-то нового, более интересного. Таким образом, я сменила шесть работ". Последним местом работы перед уходом в "свободное плавание" была позиция арт-галериста в галерее "Срібні дзвони": "Я открыла "Золотые страницы" - к тому времени я уже почувствовала свои организаторские способности, умела разбираться в искусстве - и подумала, что могла бы устраивать выставки". Принцесса с колбаской Решение заниматься исключительно живописью пришло к Евгении Гапчинской, когда она уже работала в галерее и впервые после окончания институту начала рисовать: "Рисовала по ночам. За полгода собралось около 15 работ. В принципе это уже были работы, подобные нынешним". "Тогда, я помню, хозяйка галереи разрешила мне сделать там свою выставку. После первой выставки начали писать в газетах, каких-то журналах. Но это были крошечные заметки". Впрочем, картины с выставок начали продаваться: "Я почувствовала, что когда картина продается, то это, в сущности, вся моя зарплата в галерее. У меня пошли заказы, кто-то просил что-то сделать. Я почувствовала, что рисованием уже могу иметь неплохую добавку к зарплате". Толчком к окончательному уходу из галереи послужила заметка в журнале "The Ukrainian", который предлагается пассажирам самолетов: "Из-за журнала ко мне прилетел директор Венского музея "Albertina". "Он сделал заказ на 15 работ о своем музее - рыженькая девочка, которая путешествует по мастерским художников, которые представлены у них в музее. Были даны конкретные сроки". "Это был решающий момент - мне пришлось выбирать: либо я хожу на работу и отказываюсь от этого проекта, потому что я не успею за данные сроки сделать эти работы, либо надо увольняться. Я выбрала увольнение". Иллюстрация к "Алисе в стране чудес" По словам художницы, ей было страшно уходить из галереи: "Страшно было скорее не из-за того, что уходишь. Я уже знала, что если человек хочет найти работу, то он найдет. Страшно было, потому что тогда у меня был большой кредит". "Одна клиентка посоветовала мне купить квартиру на первом этаже и сделать там мастерскую. Она сказала: там ты будешь самостоятельной - будешь ходить туда как на работу, и туда же к тебе будут приходить люди смотреть твои картины". "Вот из-за этого было очень страшно уходить, именно из-за кредита. Ты остаешься без какого-то гарантированного дохода, а тебе каждый месяц надо выплачивать этот кредит. Но отрыв все же произошел". До открытия своей галереи Гапчинская старалась выставляться где только можно. Кроме выставок в галереях и музеях, картины художницы представлялись и в банке, и в ресторанах. "Куда звали, туда и шла. Мне всегда было важно, если обо мне узнают еще два человека, а если десять - то это уже классно". Объявления о своих первых выставках Евгения сама разносила по редакциям, пытаясь привлечь к своим работам как можно больше внимания. По мнению Евгении Гапчинской, счастье - когда близкие люди рядом Сейчас рабочий день художницы начинается с подъема в половине шестого. При этом Евгения отмечает, что и спать она ложится рано - к десяти-одиннадцати часам. Когда-то, вспоминает она, приходилось спать по три-четыре часа в сутки. Рисует Гапчинская по вечерам, лавируя между всевозможными встречами и поездками: "Если у меня нет времени, я не работаю. Но поработать я всегда рада - когда мне никуда не надо ехать или что-то делать. Если у меня есть время, я сажусь и с огромным удовольствием работаю". По словам художницы, на одну картину в среднем уходит около месяца. Для успеха не только в среде художников, но и в любом другом деле у Гапчинской есть один совет: "Он подойдет и производителю туфлей, сумок, водки, пирожных, любому человеку, который что-то делает". "Не пить, меньше спать, меньше есть, больше работать, не отчаиваться, когда что-то не получается. Это рецепт для любой профессии, для любого вида деятельности. Здесь все равно - делаешь ты картины или шьешь белье. Если ты не успокаиваешься, то все у тебя получится".
|
Стили шебби, прованс, гранж в интерьере |
Я работаю дизайнером интерьера,и очень хорошо знаю,как порой трудно людям(заказчикам,покупателям) разобраться в стилях.И это не удивительно-редко кому приходится в обычной жизни сталкиваться с этим.Тем более,часто грань между различными стилями столь тонка,что её не всегда может рассмотреть и специалист.
Склонность к анализу))) побудила меня систематизировать информацию,которую я насобирала по стилям.Хочу предложить вам разобраться в особенностях трёх стилей,популярных сегодня в декоре : шебби-шик ,прованс и гранж.
Мне кажется,их часто путают.
Стили можно различить по преобладающим формам,линиям,цветам,орнаментам...
А последние в свою очередь проистекают из времени возникновения стиля,места,условий,...
О стиле Шебби-шик(потёртый шик) написано уже не мало,лишь немного напомню вам о нём.
Этот стиль едва ли не самый молодой декоративный стиль-ему всего два десятка лет.Он имеет автора-Rachel Ashwell (Рэйчелл Эшвелл).Рэйчелл скупала на блошиных рынках старинную мебель в самых разных стилях от барокко до кантри,и обновляла её.А вслед за этим последовало и обустройство совершенно особенным образом интерьеров и применение особенных предметов интерьера и текстиля.Вскоре этот стиль стал очень популярен.
Стиль этот очень декоративен,с большим количеством вычурных форм.
|
Винтаж,потертый шик и романтическое бохо |
|
Богемский стиль БОХО в интерьере |
|
Бесподобные картины Оксаны Заики:вся жизнь в кошках |
|
Краткий путеводитель по изобразительному искусству |
Автор californian-bi4
Давным давно, на первом курсе еще, была у нас история искусств. Сам предмет - жутко интересный, но препод - говно, какое днем с фонарем не сыщешь. Насколько я знаю, нет ни одного студента, которому бы он нравился. Лекции он проводил в субботу, с 8 утра и с без пяти стоял у двери, а потом закрывал ее на замок. И все. Не успел до восьми – пропуск, а много пропусков - большое горе. Сейчас расскажу почему. Весь год он показывал нам слайды картин, скульптур, мозаик и прочего-прочего, начиная от наскальной живописи и заканчивая русскими художниками 80-х годов. И все эти слайды были у него в виде открыток. Воттакенная пачка.
А в конце года, как водится, экзамен. Сначала два вопроса, а потом дополнительная экзекуция в индивидуальном порядке. По количеству твоих пропусков за год (!) он доставал из пачки открытки. Вразнобой, и надо было назвать автора и название. Или хотя бы автора, или хотя бы название. Мону Лизу и еще парочку все запомнили быстро, а с остальным мульёном надо было что-то делать. Особенно потому, что все сходили на пересдачу уже по разику. И вот для угадывания авторов мы в группе вывели классификацию. И знаете, в 97 случаях из ста оно работает! До сих пор!
Запомнив несколько нехитрых пунктов, в компании не слишком близкой к изо, вы сможете прослыть знатоком, и вообще.
|
Краски осени. Осенние фотопейзажи со всего света. |
|
Аудио-запись: one direction-*forever young* |
Музыка |
408 слушали 12 копий |
Ve_ScRappy |
|
|
Комментарии (0)Комментировать |
Аудио-запись: Jessica Simpson - Take My Breath Away |
Музыка |
82 слушали 6 копий |
риторика12 |
|
|
Комментарии (0)Комментировать |