-Метки

bellydance mi mundo postcrossing wire wrap wow Браслет адуляр аметист барабанное белый плагиоклаз бисер бисерная пряжа ботанический сад будапешт венгрия веселости весна воспоминания вышивка бисером вышивка крестом вязание гелиотроп голубой агат горный хрусталь гранат декупаж детский акрил добого-кё дождливые откровения душа к душе дьёндьёш жгут кагбэ негодуе камушки книги книжное котэ кошкин дом крючок лабрадор ларвикит лариат малахит мегахацкер отаке медь меч мечты-мечты мешочек для таро музеи музыка ветра музыкально-исполнительское мызыкально-исполнительское мысли вслух обмен открытками ой-йооо уехал-уехал опера осеннее осознания офисная тюрьма паццталом перекраска печальные размышления плагиоклаз плед повороты судьбы подвески полеты фантазий почтовая тема прощай работа размышления растения родонит руны сердолик снег сновидения соколиный глаз соревнования спектролит страна непуганых идиотов танец живота тестики) университет фетр флюорит фокусы организма хаира хипповать холодно хэндмэйдины цветы из бисера чаепитие души черепа шахматный узор шизопараноидальные спецэффекты шкатулки шмотки шунгит японский бисер

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Цитатник

На правах рекламы) - (0)

Новости (благодарность за репост) Благословенной Остары тем, кто празднует! Сейчас каждый ...

Уход за кожей - (0)

Азиатская система ухода за кожей Интенсивное использование бб-кремов, заставляет добросовестне...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dalharil_del_Veldrin

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.04.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 4481


да, я нытик

Среда, 24 Февраля 2010 г. 21:59 + в цитатник
БЛиииииииииииин!!!
Развалилась вся обувь, за 1 неделю (2 пары сапог), приходится ходить на работу в говнодавах 34ого размера, которые на 3 носка, но все равно на ноге болтаются((( все представили этот изврат над гадами? эти малипусенькие ботиночки с квадратными носами?
более того, они тяжелые и НА ПЛОСКОЙ ПОДОШВЕ!!! а мне после балета нельзя на плоской носить, через пару километров ноги отваливаются, при том, что на 10-12см шпильке я могу носиться чуть ли не бегом весь день и ни чуточки не устать(
так вот, раз такое горе, пошли мы с Пабло искать мне обувь. сколько раз я была послана в Детский мир, не помню, после 10 сбилась со счета(
хотела сшить на заказ, в разумных ценовых пределах, но инет выдал только 2 адекватных сайта, обе компании шьют обувь только из питонов и крокодилов, цена от 35 тысяч, больше моей зарплаты, однако(((
купили что-то 34-35ого, на ноге болтается, но в гадах ходить больше сил нет. на этот раз на поиски убито не 8, а всего лишь 4 выходных, нервы к чертям собачьим, настроение туда же((( мне иногда завидуют, типа лапка мелкая кавайная, но эти люди просто не догадываются, что такое 34ый размер и высоченный балетный подъем(((
а еще намечается покупка туфель и босоножек................ мне тут предложили ногу под каток подложить, авось до 37ого раскатает)))))

послесловие: если кто-нибудь знает мастера или имеет какую-нибудь инфу об индивидуальном пошиве обуви, ДАЙТЕ ПОЖАААААААЛСТА, мне не праздности ради, а от безысходности... сейчас найти классику без стразиков и платформ на мои эти кошмарики практически анриал(

-Алана-   обратиться по имени Среда, 24 Февраля 2010 г. 22:39 (ссылка)
Кстати каток-не каток, но я б о растяжке задумалась)))

Вот вроде какая-то фирма в инете...
http://www.sateg.ru/index.html
Они еще и от 33-го размера продают.
Вот еще кто-то - http://www.lelab.ru/5.html

Много же сайтов)
Ответить С цитатой В цитатник
Dalharil_del_Veldrin   обратиться по имени Четверг, 25 Февраля 2010 г. 00:02 (ссылка)
спасибо, я много искала в нете, но эти сайты впервые вижу))) может, я не так запросы формировала, но ничего дельного не нашла, а тут прямо сказка, а не сайты. обязательно буду юзать)

а о растяжке даже думать не буду, над ногами издеваться не дам, они и так уже покалеченные дальше некуда)
Ответить С цитатой В цитатник
Ведьма_Лилит   обратиться по имени Четверг, 25 Февраля 2010 г. 00:25 (ссылка)
Представляю... Если порой на мой 36-й сложно подыскать, то тут... А может у Агны чего найдешь? У меня в друзьях она есть, напиши, она даст каталог с обувью, может там что будет...
Ответить С цитатой В цитатник
-Алана-   обратиться по имени Четверг, 25 Февраля 2010 г. 01:02 (ссылка)
Dalharil_del_Veldrin, насчет растяжки я пошутила)
Если еще нужно, скажи - накопаю, я эти очень быстро нашла.
...блин, по ходу мне с моим 39-м пора заканчивать комплексовать и начинать радоваться...
Ответить С цитатой В цитатник
WarPig   обратиться по имени Четверг, 25 Февраля 2010 г. 09:35 (ссылка)
с такой ножкой тебя на руках должны носить ! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Dalharil_del_Veldrin   обратиться по имени Четверг, 25 Февраля 2010 г. 11:50 (ссылка)
Ведьма_Лилит, спасибо, но без примерки мне никак нельзя, подъъем идиотски нестандартный. прошлой весной заказала через экстра-фэшн из Германии, потом 2 сезона мучалась(
-Алана-, спасибо еще раз, я пока попробую с этими связаться, авось что получится)
WarPig, носят, правда я очень тяжелая, т.к. к моим 50кг еще 10-15кг сумка с документами))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ведьма_Лилит   обратиться по имени Четверг, 25 Февраля 2010 г. 12:49 (ссылка)
Dalharil_del_Veldrin, обалдеть... В общем желаю удачи тогда в поиске!
Ответить С цитатой В цитатник
Carissime   обратиться по имени Четверг, 25 Февраля 2010 г. 12:53 (ссылка)
а какой размер ноги?)
я вот со своим 34м мучаюсь постоянно - хотя детская обувь хороша в "экко" и в "Антилопе")
Ответить С цитатой В цитатник
Dalharil_del_Veldrin   обратиться по имени Четверг, 25 Февраля 2010 г. 13:04 (ссылка)
Carissime, 34-34.5, редко когда 35. детская обувь хороша тем, кто каблуки не носит, а у меня балетный подъем и требования ноги минимум 7см каблук. плюс ко всему я юрист и под костюм при галстуке детские тапочки не прокатывают)
Ответить С цитатой В цитатник
Carissime   обратиться по имени Четверг, 25 Февраля 2010 г. 20:35 (ссылка)
у меня тоже балетный подъем, но размер ноги скорее 33 переходящий в 34, так что довольствуюсь детскими тапочками, да и то не всеми))
а вот под "костюм" даааа, это еще сложнее. у Карло Пазолини есть 34-35, сли повезет, но там цены кусаются..
Ответить С цитатой В цитатник
Dalharil_del_Veldrin   обратиться по имени Пятница, 26 Февраля 2010 г. 16:48 (ссылка)
Carissime, честно, я Вас не понимаю, как с таким подъемом можно ходить в тапочках. у меня сразу же начинают ныть ноги и просить каблучки)
а с Пазолини у меня не сложились отношения, нужную мне модель я видела только 2 раза, да и то сумма была пятизначная, а я не готова половину зарплаты отдавать за дорогущее нечто, не факт, что подошедшее
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Февраля 2010 г. 17:47ссылка
поэтому я фанат детской - она вся мягкая)) у меня вообще критерий- мягкая подошва, видимо, поскольку сейчас еще и каждый день хореография\репетиции, ноги так привыкли к балеткам, что ничего другого не признают. мама моя с 34м размером ноги подсказывает любую настоящую испанскую обувь, она на маленькую-узкую ножку.
каблуки носить не могу еще и по эстетическим причинам..
-Алана-   обратиться по имени Пятница, 26 Февраля 2010 г. 22:57 (ссылка)
Хмм... я вот что-то про подъем не думала, но вот от безкаблуковой обуви и у меня ноги болят...
Ответить С цитатой В цитатник
Dalharil_del_Veldrin   обратиться по имени Суббота, 27 Февраля 2010 г. 08:56 (ссылка)
Carissime, ну, это действительно, кому как. Ваши ноги не признают ничего, кроме балеток, а мои - ничего, кроме каблуков) я и дома "на носочках" хожу, ибо так привычнее, удобнее.
а вот к балеткам у меня стойкое отвращение, не знаю даже почему, просто бесит их внешний вид))) ну и ко всему они не вписываются в мой имидж совершенно)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку