-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dalgren

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Cine-Cinema Вышивка_в_кино

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2008
Записей: 6377
Комментариев: 68025
Написано: 111998


Размышлительное за чашкой кофе. Вакцинация

Понедельник, 08 Марта 2021 г. 16:59 + в цитатник
У нас люди массово отказываются вакцинироваться. Причины самые разные.
Я привилась в минувший четверг, ощущение - пружинка распрямилась :))) В конце апреля - второй укол



А как к прививке относитесь вы, мои ПЧёлки-ПиЧужки?
Рубрики:  проекты
Размышлительное за чашкой кофе
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Ангела_Вайс   обратиться по имени Понедельник, 08 Марта 2021 г. 17:06 (ссылка)
Я пока не собираюсь. Я аллергик.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Марта 2021 г. 17:46ссылка
Я тоже аллергик, никаких прививок не делала лет 20, а тут поняла - надо.
Ваша_ЕИ   обратиться по имени Понедельник, 08 Марта 2021 г. 17:10 (ссылка)
Ждем июня - наша очередность. Согласны привиться сегодня
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Марта 2021 г. 17:47ссылка
У моей девушки в Бирмингеме очерель в августе
REMEUR   обратиться по имени Понедельник, 08 Марта 2021 г. 17:23 (ссылка)
С осторожностью
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Марта 2021 г. 17:47ссылка
Охотно верю - после того, что перенесла.
Atalie   обратиться по имени Понедельник, 08 Марта 2021 г. 17:44 (ссылка)
Мы бы хоть сейчас, но пока даже близко нет нашей очереди.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Марта 2021 г. 17:48ссылка
У нас активно прививают стариков, меедработников и учителей - вот я и попала под раздачу.
Red_Hat   обратиться по имени Понедельник, 08 Марта 2021 г. 19:27 (ссылка)
Я отрицательно, у меня всегда реакция на прививки такого плана (я даже на прививки от гриппа реагирую, умудряюсь заболеть еще сильнее). Так что боюсь я их..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Марта 2021 г. 11:18ссылка
Я не прививалась десятилетия (от гриппа не делала вообще ни разу), но мне посоветовала вакцинироваться мой лечащий врач, так что уже прошло... Температура всё ещё очень низкая, но мне сегодня уже хочется есть.
Galina_vel   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2021 г. 21:44 (ссылка)
а какое было ощущение после укола? Что-то болело?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Марта 2021 г. 12:07ссылка
ты вхожа в моё запасное гнездо, там всё подробно
https://www.liveinternet.ru/users/liisann/post481779743/
Перейти к дневнику

Среда, 10 Марта 2021 г. 19:44ссылка
Я не вхожа. Хотя очень хочется узнать впечатления((
Bucavca   обратиться по имени Среда, 10 Марта 2021 г. 19:45 (ссылка)
У меня пока неопознанная аллергия и не знаю стоит ли. Может сначала все анализы сдать и выяснить причину аллергии, а уж потом идти на вакцинацию.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Марта 2021 г. 21:25ссылка
Если ты не совсем здорова, то надо посоветоваться с семейным.
PS. Извини, я тебя вапустила
Psheeh   обратиться по имени Пятница, 19 Марта 2021 г. 13:35 (ссылка)
Я бы обязательно привилась. Но я переболела ковидом в ноябре, поэтому ждем до лета.

Я активная прививочница, от гриппа вакцинируюсь ежегодно. Один год в период массовой вакцинации я недомогала и сопливила, осталась без прививки. заболела гриппом как обычно, но вот осложнение в виде пневмонии меня укрепило в мнении, что прививаться необходимо. В целом, прививка от гриппа спасёт не от заражения вирусом, а от осложнений.

Аналогично и с ковидом. Не сам ковид был страшен, у меня поражение легких было всего 28 процентов, в остальном обычная вирусная инфекция по ощущениям. А вот жесткий поствиральный синдром в виде астении и когнитивных проблем в течении двух месяцев - нахер такое счастье. просто выпала из активной жизни на два месяца, до сих пор есть извращение вкуса. У стрижа еще хуже было - у него к тому же полетел ЖКТ, три месяца восстанавливал его работу.

И это я не говорю про финансовую сторону реабилитации после коронавируса.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Марта 2021 г. 23:04ссылка
Ооох! Но ты пришла в себя????
У меня после прививки до сих пор не вернулась нормальная температура - 34, 8- 35, 2
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку