-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dalgren

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Cine-Cinema Вышивка_в_кино

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2008
Записей: 6377
Комментариев: 68025
Написано: 111998


Итоги минувшего года

Суббота, 02 Января 2021 г. 21:21 + в цитатник
Многие мои друзья оглядываются вслед уходящему году. Я тоже решила это сделать, уселась поудобнее, взяла чашечку кофе и стала вспоминать.... Многое вспомнилось, очень многое, но одно крупными печатными буквами - КОВИД - совершенно новый опыт, невероятно грустный, щемяще тоскливый!




ОТКРЫТИЕ ГОДА: я люблю свою работу, до дрожи люблю! Это не совсем открытие, это состояние души уже многие годы. Просто никогда раньше не задумывалась, какое это счастье: заниматься любимым делом! А сейчас, во время удалёнки - особенно.

РАДОСТЬ ГОДА: Whats App

САЙТ ГОДА: Пожалуй, Гугль, потому что начинаю именно с него :)))

ФИЛЬМ ГОДА: очень сложно, их было слишком много, чтобы выбрать что-то конкретное, вот чтобы "АХ!"
"Прарзиты"
"Джокер"

СЕРИАЛЫ ГОДА: продолжаются старые, любимые. Перечислять - список получится длинный-длинный. Правда, вспоминать чертовски приятно! Есть новые, которые тоже радуют! И это здорово! В досетевую эпоху мне и в голову не могло прийти, что я настолько увлекусь ими. Но вот всепоглощающую страсть больше не переживаю.
Из последнего очень хорошо пошло - "Корона"

АКТЕР ГОДА: на этот раз будет много имен Мамонтов, которые ушли в Вечность.
Керк Дуглас



Макс фон Сюдов



Шон Коннери



Валентин Гафт



АКТРИСА ГОДА: Очаровательная Келли Престон.
Они с Траволтой несколько лет назад потеряли сына, в этом году ушла она



КНИГА ГОДА: книги Балдаччи и поэты чистого искусства 19 века

МУЗЫКАЛЬНОЕ ОТКРЫТИЕ ГОДА: саундтрек к "Любовному настроению"





Слышала и раньше, но теперь это ассоциируется у меня с танцем тоже

АРОМАТ ГОДА: Dune - это не меняется не просто годами, десятилетиями :)))) (слабо разбавленные Шанель №5, poison dior)



ОЩУЩЕНИЕ ГОДА: всё обязательно получится, надо собраться и сконцентрироваться и пережить ковид

ГОРОД ГОДА: Таллинн, всегда он, любимый




МЕСТО ГОДА: Старый город



ЛУЧШАЯ ПОЕЗДКА ГОДА: 2020 начался в Стокгольме - и на этом всё закончилось. Это было действительно прекрасно - бойфренд сделал моей девушке предложение ровно в полночь. Я давно не слышала, чтобы Ника так вопила :))))
Ну и Вильянди на Рождество.

ВЕЩЬ ГОДА: смарт-часы, которые строят меня только так. А считать шаги в период изоляции - великая вещь! ЛараПална - великий пример

НАПИТОК ГОДА - как всегда - джин с тоником, красное вино (полезно, а значит - не очень хочется)

РАЗОЧАРОВАНИЕ ГОДА: КОВИД, который помешал моей девушке выйти замуж за любимого, а так не позволяю себе разочаровываться! И это неизменно, а то тоска совсем сожрёт!

НОВОЕ О СЕБЕ: пожалуй, никаких сюрпризов! Продолжаю тащить себя за волосы "ох и трудная это работа - из болота..." ну и дальше по тексту бессмертного классика.
Хотя нет, сюрприз есть - я не люблю работать удалённо, но знаю, что у меня получается!
Никогда раньше не выключала на ночь мобильный, но после того, как одной ночью в половине второго я получила 6 работ подряд, теперь выключаю.

МЕЧТЫ - чтобы ковид закончился (ага0ага!), моя девушка и ее бойфренд наконец поженились (сколько можно всё переносить)
ну из раздела отдалённого будущего - маленьк4ая француженка





Главная мечта - ну пусть ОН, этот ковид, уйдёт
____________________________________________________________

Понравилось: 9 пользователям

Оранжевы Йослик   обратиться по имени Суббота, 02 Января 2021 г. 21:34 (ссылка)
Dalgren, наверное, про ковид загадывали все люди земли, ну, почти)) Может, это как-то поспособствует его уходу...Пусть всё сбудется, Лисанночка, пусть за год появятся новые, прекрасные желания!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Января 2021 г. 21:51ссылка
Спасибо, дорогая! Пусть наши все будут в порядке!
REMEUR   обратиться по имени Суббота, 02 Января 2021 г. 22:28 (ссылка)
Всё будет,обязательно будет и свадьба и француженка!Непрстой год,но он много помог переоценить задуматься.А ковид пусть уходит!!!!!Кыш!!
Ответить С цитатой В цитатник
Atalie   обратиться по имени Суббота, 02 Января 2021 г. 22:51 (ссылка)
О да, пусть уходит поскорее. Вчера моя сватья написала из Риги - так хочется наконц-то собраться всем вместе. Вроде такое простое желание. Она хоть внука новорожденного обняла, а я и этого не смогла.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Января 2021 г. 23:00ссылка
Да! Как важно встретиться, обняться!
Dalgren   обратиться по имени Суббота, 02 Января 2021 г. 23:00 (ссылка)
REMEUR, да, ты же перенесла эту гадосмть! (а Оля, Сергей?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Января 2021 г. 23:05ссылка
Мы перенесли с Сергеем ДВАЖДЫ!Я очень тяжело(без реанимации тьфу,тьфу),но запахов так и не чувствую.Этих Бог миловал(зять тоже Сергей) тццц..
Залипла у тебя на книгах.Первый день одна..Могу делать что хочу и когда хочу)))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Января 2021 г. 07:07ссылка
Ничего себе - дважды!!!! Главное - выбираетесь из этой гадости! Радуй себя! Читай и смотри то, что хочется!
Alfa_i_Omega   обратиться по имени Воскресенье, 03 Января 2021 г. 11:48 (ссылка)
О, богиииии!!)))как я обожаю французских бульдогов!!)) и моя мечта- завести такого очаровательного малыша. Не знаю, как буду сочетать это с работой....но так давно мечтаю, что уже пора воплотить в реальность, пораааа!))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Января 2021 г. 14:07ссылка
Вот именно "совместить", я веду переговоры на через полтора года - тогда будем только мы - я и француженка, так что я смогу быть "мамой" :)))
Ca_va_bien   обратиться по имени Воскресенье, 03 Января 2021 г. 14:53 (ссылка)
пусть уйдёт всё плохое!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Января 2021 г. 17:27ссылка
Пусть! Пусть! Пусть!
ЕленаСПб   обратиться по имени Понедельник, 04 Января 2021 г. 18:25 (ссылка)
Хорошо все разложила по полкам! У меня вечный хаос дел, желаний, предпочтений... Учиться не поздно никогда!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Января 2021 г. 18:32ссылка
Что точно, то точно! А упорядоченности я училась всю жизнь. И больше всего от своей собственной девушки (яйцо учило курицу)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку