-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dalgren

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) pro_Chtenie BTVS_vs_ATS
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Cine-Cinema Вышивка_в_кино

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2008
Записей: 6377
Комментариев: 68025
Написано: 111998


Размышлительное за чашкой кофе. "Сегодня я должна была..."

Среда, 06 Мая 2020 г. 20:59 + в цитатник
Очень грустная чашка кофе. Просто невероятно грустная... От маленького до большого.
Что не случилось (не случится), потому что пандемия..



* Я не пойду на гала-концерт училища - главный праздник года - подведение творческих итогов. Его просто не будет.
* я не пойду на торжественный актус по поводу выпуска этого года в училище. Он будет виртуальным.
* я не поеду на Дни средневековья на Готланд. Круиз не состоится.
* я не поеду в Италию. Турпоездка не состоится. И даже если бы состоялась, у меня гипертрофированное чувство сохранения свой тушки.
* Боюсь, что не попаду на свадьу моей девушки, хотя вот это действо будет точно отложено до лучших времён - какая свадьба без мамы-папы? Но я всё равно волнуюсь.
Эээх!

А что у вас "Сегодня я должна была..." ?
ЗЫ. Большое спасибо, Оранжевы Йослик, за идею размышлизма!
Рубрики:  проекты
Размышлительное за чашкой кофе
Метки:  
Понравилось: 6 пользователям

Atalie   обратиться по имени Среда, 06 Мая 2020 г. 22:12 (ссылка)
У меня откладывается на неопределенный срок одно, но очень важное и такое долгожданное...
Ответить С цитатой В цитатник
Nataly2012   обратиться по имени Среда, 06 Мая 2020 г. 22:18 (ссылка)
У нас оплаченный домик в Финляндии на две недели. Очевидно, что придется возвращать деньги
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Мая 2020 г. 08:37ссылка
У нас открывается сообщение с Финляндией... А ваша граница пока намертво...
Ca_va_bien   обратиться по имени Среда, 06 Мая 2020 г. 23:29 (ссылка)
а я на все майские обычно по гостям (в другие города) ездила и к подруге на день варенья...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Мая 2020 г. 08:37ссылка
Дааа, сейчас лучше перебдеть, чем недобдеть!
-Lexsa-   обратиться по имени Четверг, 07 Мая 2020 г. 08:47 (ссылка)
В конце апреля, я должна была пойти на фильм "Чёрная вдова"... Но теперь фильм выйдет осенью... А в июле должен был выйти "Морбиус", теперь аж в 2021 году...
Хорошо хоть концерт Винника состоялся в феврале, до карантина)))) И я не перестаю этому радоваться.
Эх, если бы я знала, что начнется такой жесткий карантин..........
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Мая 2020 г. 10:41ссылка
Да, карантин действительно жёсткий! НО всё очень правильно!
REMEUR   обратиться по имени Четверг, 07 Мая 2020 г. 11:54 (ссылка)
Не будет отпуска в июне(Вся семья на даче будет.Но все уже устали от тесного общения.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Мая 2020 г. 15:09ссылка
Вот вариант "нос к носу" на самом деле напрягает.
Bucavca   обратиться по имени Четверг, 07 Мая 2020 г. 18:57 (ссылка)
А у меня сорвалось самое выгодное предложение по работе. В апреле должна была выйти. Но теперь даже не знаю когда. Все будут своих пристраивать по блату. очень трудно будет найти хорошо оплачиваемую работу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Мая 2020 г. 21:19ссылка
Ооо, вот это точно - потеря!!! Сейчас пойдёт волна безработицы!
Удачи! буду держать кулаки!
Tbor   обратиться по имени Четверг, 07 Мая 2020 г. 20:35 (ссылка)
У меня сорвалось общение с дочерью - ни я к ним в Москву,ни она к нам
Две очень интересные поездки к родственникам с внуком
И ,очень обидно,санаторий...
Ну и всякая мелочевка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Мая 2020 г. 21:21ссылка
Эээх! Я должна была в конце апреля поехать к моей девушке в гости, а летом они с бойфрендом должны были приехать в Таллинн - какое уж тут! Боюсь, что в феврале к ним на свадьбу не попаду. Правда, они уже два дня мне хором поют, что пока границы не откроют, никакой свадьбы. А я своей девушке уже и платье купила.
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Мая 2020 г. 12:18ссылка
До февраля (если ты не описалась) всё придет в норму :))
Your_Yu   обратиться по имени Пятница, 08 Мая 2020 г. 01:16 (ссылка)
Празднование дня рождения мужа пришлось перенести до лучших времен,когда можно будет собрать всех родных и друзей. В Сириусе в Сочи не запустили новый проект для школьников,на весенних каникулах и на майских праздниках, летний проект тоже под большим вопросом до сих пор, соответственно поездки туда не состоялись. Признаюсь честно, хорошие деньги потеряны, вряд ли после кризиса авторам курсов будут платить столько же, финансирование центра сильно упало.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Мая 2020 г. 07:51ссылка
Вот точно - корона по деньгам очень сильно уларила! А ДР - праздник всё равно будет!
Galina_vel   обратиться по имени Пятница, 08 Мая 2020 г. 11:00 (ссылка)
Лида, мне кажется в феврале уже будет всё нормально и сможешь поехать
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Мая 2020 г. 11:01ссылка
или речь шла об этом феврале?
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Мая 2020 г. 15:24ссылка
О феврале 2021 года. Но у них уже сейчас гговорят, что реальный туризм откладывается на года два.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку