-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dalgren

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) pro_Chtenie BTVS_vs_ATS
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Cine-Cinema Вышивка_в_кино

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2008
Записей: 6377
Комментариев: 68025
Написано: 111998


Из последнего...не чтива, а слушателива???

Среда, 18 Сентября 2019 г. 18:44 + в цитатник
Вот слово то уродское! Но в параллель с чтивом - что скажешь???

Аудиокнигами увлекаюсь уже около десяти лет, насобирала всякого-разного - не переслушать, а хочется всё ещё и ещё! Жадная я, жадная.



Из летних радостей - конечно, "Горький квест" Марининой. И потому, что подробно разбираются произведения Горького из серии "непевец революции", и потому, что модулируется жизнь конца 70-х годов (периодически возмущалась - поклёп на нашу жизнь, но моя питерская приятельница вернула меня на землю - в Эстонии действительно было немного иначе)

Впервые искала не сразу книги, а шла через чтецов. Очень люблю слушать Игоря Князева и Сергея Кирсанова, поэтому в последнее время "впилась" в романы Филлис Дороти Джеймс - совершенно замечательные, чисто британские детективы с обаятельным инспектором Адамом Дэлглишем.
Рубрики:  литературное


Процитировано 3 раз
Понравилось: 8 пользователям

Оранжевы Йослик   обратиться по имени Среда, 18 Сентября 2019 г. 18:54 (ссылка)
Dalgren, а я как раз слушаю Луизу Пенни в исполнении Кирсанова - серию книг про старшего инспектора Армана Гамаша. Очень нравится! Хотя действие происходит в Канаде, полное ощущение добротного британского детектива , и язык замечательный.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Сентября 2019 г. 22:47ссылка
Спасибо за наводку, поставила качаться! :)))
Atalie   обратиться по имени Среда, 18 Сентября 2019 г. 19:38 (ссылка)
Эхма! А у меня уже и Дэлглиш прочитан, и Гамаш. Не слушаю, но для чтения более 3000 книг еще ждет своего часа. УжОс)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Сентября 2019 г. 22:48ссылка
3000 - очень солидно... я не считала, вернее, считаю гигами - у меня больше терабайта, а хочется ЕЩЁ!!!! Причём отлично понимаю, что не переслушать!
Яна_Малыхина   обратиться по имени Среда, 18 Сентября 2019 г. 23:45 (ссылка)
У меня вначале тоже было отторжение - поклеп на нашу жизнь - а потом подумала и повспоминала трезво - ведь ровно так оно все и было, нигде не обманула. А разбор Горького там - дааааа, ведь я с этой стороны никогда не рассматривала.. А ведь правда, Маринина - она же не зря столько времени в уголовке проработала - вот прямо и задумаешься - быть может, действительно кого-то убил? Интересно, сохранились ли его дневники?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Сентября 2019 г. 07:36ссылка
Нет, конечно, всё правда. Просто у нас было несколько легче и с вещами и с общепитом - но очереди в бары - ооооо! пЭсня!
А Горький - очень здорово! Про дневники не знаю, письма какие-то читала.
-Lexsa-   обратиться по имени Четверг, 19 Сентября 2019 г. 08:37 (ссылка)
Я когда-то пробовала аудиокниги, но у меня что-то не пошло... Может когда-нибудь ещё попробую)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Сентября 2019 г. 09:22ссылка
Не пошло - и ладно! Главное, что ты читаешь!
Пипетища   обратиться по имени Четверг, 19 Сентября 2019 г. 11:28 (ссылка)
Atalie, Dalgren, я прочитала этот пост, когда его процитировала Ежевичное_вино. И думаю, что суффикс -тель- здесь не нужен. Это СЛУШИВО, по аналогии с чтиво
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Сентября 2019 г. 12:27ссылка
:))) спасибо большое:)))да, конечно, суффикс лишний, и в параллель с чтивом слушиво ложится, но на самом деле я специально накрутила :)))
Ну, а как аудиокниги и что хорошего было в последнее время?
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Сентября 2019 г. 14:08ссылка
Исходное сообщение Dalgren
:))) спасибо большое:)))да, конечно, суффикс лишний, и в параллель с чтивом слушиво ложится, но на самом деле я специально накрутила :)))
Ну, а как аудиокниги и что хорошего было в последнее время?
Dalgren, есть у меня одна проблема - время...
Я читаю тоннами литературу, но не художественную, а научную, научно-популярную и типа того. Обожаю читать словари и энциклопедии))) А из такого чтива очень мало что начитано. Слушива очень мало!)))) Вот в прошлом-позапрошлом году слушала лекции историка Ключевского, да, пожалуй, и всё. Может, я не знаю, где искать? А как бы хорошо послушать книгу "Языковая картина мира" Ю.Д Апресяна))
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Сентября 2019 г. 14:32ссылка
:)))) словари мы с коллегами иногда читаем во время кофейных пауз.
А ночью я слушаю что-то документальное-историческое-короткое, что можно слушать практически с любого места. Лекции Д. Быкова, ЮрМиха Лотмана "Беседы о русской культуре" и т.п.
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Сентября 2019 г. 14:38ссылка
Dalgren, во склероз!!! Точно! Недавно же Лотмана слушала о культуре!!! Весной практически))))
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Сентября 2019 г. 14:40ссылка
Мне повезло - он читал мне 6 семестров. Древнерусская литература - первая пловина 19 века. Мой курс был последним, потом он читал только начало 19 века.
L1sto4ik   обратиться по имени Четверг, 19 Сентября 2019 г. 12:45 (ссылка)
Игорь Князев,тоже любимый чтец
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Сентября 2019 г. 21:46ссылка
Вот очень здорово у него получается:)))
alla_sumeny   обратиться по имени Четверг, 19 Сентября 2019 г. 21:08 (ссылка)
Когда-то читала тоннами научную литературу... лингвистическую... тогда ещё компьютеры у нас только появлялись (с вредным для глаз дисплеем), много времени проводила в читалке и многое таскала домой.
Считаю, что самая лучшая у Горького книга - "Жизнь Клима Самгина". И экранизацию тоже с удовольствием просматривала. Теперь снова он-лайн хочу посмотреть.
Аудиокниги никогда не слушала, нет на это времени.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Сентября 2019 г. 21:48ссылка
"Жизнь Клима Самгина" мне тоже очень нравится, очень жаль, что Горький его так и не закончил!
А аудиокниги как раз экономят время:))) Я слушаю, когда делаю работу по дому или по дороге на работу и обратно:))))
Utro_vechera   обратиться по имени Пятница, 20 Сентября 2019 г. 21:57 (ссылка)
Спасибо за пост, Dalgren, Маринину еще не читала (то бишь не слушала), да и Филлис Дороти Джеймс тоже, может, в глубоком детстве, о чем я благополучно успела забыть))
Игорь Князев, как чтец, в фаворитах, потому что именно благодаря ему я "подсела" на аудиокниги (именно он читал мою "первую" книгу - "Гений места" Петра Вайля).
Кирсанов тоже, вероятно, в предпочтениях, потому как претензий к нему не имею ))
Вообще-то, я не требовательный слушатель, главное, чтобы речь была внятной и фон не заглушал чтеца.
Сейчас наслаждаюсь занятной книгой Стефана Кларка "О боже, снова Париж! Наблюдая за французами". Даже не обратила внимание на то, что от лица молодого англичанина читает Надежда Винокурова, - в моей голове полная иллюзия мужского голоса ))
Ответить С цитатой В цитатник
Bucavca   обратиться по имени Вторник, 24 Сентября 2019 г. 19:19 (ссылка)
Вообще не могу слушать аудиокниги...руки свободные и начинаешь чем то другим заниматься и все нить повествования утеряна. А просто лежать и слушать не могу. А под Лолиту помню , уснула.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Сентября 2019 г. 19:20ссылка
Я в основном слушаю на улице, в транспорте. И да, вяжу поз книги вполне успешно!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку