-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dalgren

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Cine-Cinema Вышивка_в_кино

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2008
Записей: 6377
Комментариев: 68025
Написано: 111998


Галопом по моему лету

Суббота, 03 Августа 2019 г. 18:54 + в цитатник


Руки практически не доходят, ну да ладно.
Проехала северо-восток Голландии.
Ездила в круиз в Стокгольм - все фотографии обязательно покажу.
Открыла для себя очень приличного писателя детективов -британца Роберта Брындзу - цикл детектива Эрики Фостер - "девушка во льду", "Тёмные воды", "Ночной охотник", "Последнее дыхание", "Холодная кровь".
Рубрики:  жизненное
Метки:  
Понравилось: 9 пользователям

Atalie   обратиться по имени Суббота, 03 Августа 2019 г. 19:20 (ссылка)
А сейчас ты тоже уже дома?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Августа 2019 г. 19:24ссылка
Сейчас на даче. Далеко больше никуда не поеду - только по Эстонии, но с ночёвками в разных местах,
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Августа 2019 г. 19:26ссылка
Я тоже скачала порекомендованные детективы. Господи, когда же все читать!)
Хорошей поездки тебе!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Августа 2019 г. 08:05ссылка
Я не читаю, я слушаю:))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Августа 2019 г. 10:00ссылка
Как и я!)) После 10-12 часов за таблицами на мониторе мои глаза отказываются воспринимать печатный текст, и последние годы я - самый благодарный слушатель аудиокниг. ))
Кстати, Лисанна, спасибо за нового автора!)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Августа 2019 г. 11:09ссылка
Здорово экономит время :))) Я всякие домашние дела дделаю под книги. Кстати. у Кеплера очень хорошая начитка, да и у Брындзы тоже вполне.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Августа 2019 г. 13:59ссылка
А я слушаю, когда специально топаю домой пёхом, чтобы мозги разгрузились после рабочего дня.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Августа 2019 г. 19:57ссылка
В дороге - вообще святое дело!!!!
Ежевичное_вино   обратиться по имени Суббота, 03 Августа 2019 г. 19:20 (ссылка)
спасибо за новое имя
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Августа 2019 г. 19:23ссылка
Да, очень славно закручено. И ещё посмотри Ларса Кеплера (мне очень понравился)
Galina_vel   обратиться по имени Понедельник, 05 Августа 2019 г. 00:09 (ссылка)
Лидочка, лето ещё не кончается!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Августа 2019 г. 18:47ссылка
Это точно - я ещё поеду по Эстонии - у меня очень красивая страна :)))
Bucavca   обратиться по имени Вторник, 06 Августа 2019 г. 16:35 (ссылка)
У меня в закладках, автор очень заинтересовал, буду читать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Августа 2019 г. 11:34ссылка
Я получила удовольствие :)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку