-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dalgren

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) pro_Chtenie BTVS_vs_ATS
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Cine-Cinema Вышивка_в_кино

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2008
Записей: 6377
Комментариев: 68025
Написано: 111998


Начинается оскаровский марафон! Номинанты 2019

Вторник, 22 Января 2019 г. 22:29 + в цитатник


По данным из Сети

"Лучший фильм года": "Черная пантера", "Черный клановец", "Богемская рапсодия", "Фаворитка", "Зеленая книга", "Рома", "Звезда родилась", "Власть".

"Лучшая мужская роль": Кристиан Бейл ("Власть"), Брэдли Купер ("Звезда родилась"), Уиллем Дефо ("Ван Гог. На пороге вечности"), Виго Мортинсен ("Зеленая книга"), Реми Малек ("Богемская рапсодия").

Лучшая женская роль": Ялица Апарисио ("Рома"), Гленн Клоуз ("Жена"), Оливия Колман ("Фаворитка"), Леди Гага ("Звезда родилась"), Мелисса Маккарти ("Сможете ли вы меня простить?").

"Лучшая мужская роль второго плана": Махершала Али ("Зеленая книга"), Адам Драйвер ("Черный клановец"), Сэм Элиот ("Звезда родилась"), Ричард Э. Грант ("Сможете ли вы меня простить?"), Сэм Рокуэлл ("Власть").

"Лучшая женская роль второго плана": Эми Адамс ("Власть"), Марина де Тавира ("Рома"), Реджина Кинг ("Если Бил-стрит могла бы заговорить"), Эмма Стоун ("Фаворитка"), Рэйчел Вайс ("Фаворитка").

"Лучшая режиссура": Спайк Ли ("Черный клановец"), Павел Павликовски ("Холодная война"), Йоргос Лантимос ("Фаворитка"), Альфонсо Куарон ("Рома"), Адам Маккей ("Власть").

"Лучший фильм на иностранном языке": "Капернаум" (Ливан), "Холодная война" (Польша), "Работа без авторства" (Германия), "Рома" (Мексика), "Магазинные воришки" (Япония).
Рубрики:  фильмы
проекты
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 5 пользователям

-Blackwater-   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2019 г. 22:45 (ссылка)
С каждым годом все унылее и унылее.
Чет вообще желание его смотреть пропало.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Января 2019 г. 23:53ссылка
Вполне возможно, но я отдам дань традиции и сяду смотреть :))) Уже кое-что сложила в "копилочку". очень интересует "Власть", но ее у меня ещё нет.
Galina_vel   обратиться по имени Среда, 23 Января 2019 г. 04:23 (ссылка)
Смотрела "Черная пантера" мне не очень...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Января 2019 г. 09:02ссылка
И мне тоже, причём категорически.
Galina_vel   обратиться по имени Среда, 23 Января 2019 г. 04:25 (ссылка)
В "Богемская рапсодия" больше не про него самого. а про его артистич.деятельность...да и артист мелковат Но что-то дадут.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Января 2019 г. 09:02ссылка
Я тоже думаю, что дадут. Сама ещё не виделда, но шумиха вокруг знатная.
Your_Yu   обратиться по имени Среда, 23 Января 2019 г. 10:22 (ссылка)
Мне кажется много чего "Звезда родилась" возьмёт и "Рапсодия"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Января 2019 г. 10:30ссылка
Вполне возможно! Я ещё не видела, всё впереди. Тебе понравилось?
Ты меня знаешь не первый год, я всегда в своём оскаровском марафоне полагаюсь только на себя, любимую. Если совпаду с мнением уважаемых киноакадемиков - отлично! Если нет - ничего страшного :))))
Alfa_i_Omega   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2019 г. 20:36 (ссылка)
Из номинантов на лучший фильм посмотрела все, кроме "власти" и "Черного клановца"....последний смотреть что-то совсем не хочется. Вообще успела многое посмотреть из фильмов во всех номинациях....есть неплохие работы.
Мой фаворит- "Зеленая книга"....думаю написать пару слов о нем в дневнике.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Января 2019 г. 10:52ссылка
А я посмотрела немного, вчера начала с "Рапсодии", а "Книгу" договорились смотреть в следующий уикэнд. Оченьт верю, что здорово.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку