-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dalgren

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) pro_Chtenie BTVS_vs_ATS
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Cine-Cinema Вышивка_в_кино

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2008
Записей: 6377
Комментариев: 68025
Написано: 111998


В субботнем киноклубе. "Операция "Шаровая молния"

Воскресенье, 08 Июля 2018 г. 10:30 + в цитатник
Летом у меня клуб в усечённом варианте - приходит Библиотекарь, она живёт на расстоянии 4 километров от меня, так что мы встречаемся.
На этот раз мы выбрали "Шаровую молнию", до просмотра Библиотекарь очень подробно рассказала мне всю историю с заложниками в Энтеббе, да и по ходу фильма тоже постоянно шла просветительская работа.
Правда, она сказала, что было несколько фильмов на эту тему и особо выделила фильм Менахема Голана, обещала принести как-нибудь уже в сенятбре. С удовольствием посмотрю.
Мирная я, минрая, но согласна - террористов надо стрелять без разговоров.

"Entebbe", 2018, Великобритания, США

р. Жозе Падилья

Розамунд Пайк, Даниэль Брюль, Камиль Лемешевский, Эдди Марсан, Бен Шнетцер, Нонсо Анози, Хуан Пабло Раба, Питер Салливан, Лиор Ашкенази



Фильм ещё называют "7 дней в Энтеббе" - это ровно столько, сколько продолжалась история с угоном самолёта от момента захвата и до окончательного освобождения заложников.
Довольно любопытный параллельный монтаж.

Очень понравилась Розамунд Пайк - фанатичка фанатичкой.
Ну и с удовольствием посмотрела на Лиора Ашкенази (я довольно плохо знаю израильское кино, Библиотекарь старается меня просвещать на эту тему, так что всё-таки в курсе их режиссёров и актёров)
Рубрики:  проекты
В моём субботнем киноклубе
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку