-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dalgren

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) pro_Chtenie BTVS_vs_ATS
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Cine-Cinema Вышивка_в_кино

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2008
Записей: 6377
Комментариев: 68025
Написано: 111998


Оглянулась...

Пятница, 01 Сентября 2017 г. 19:23 + в цитатник
Лето было очень странное - холодное, ветреное, дождливое - природно. Безинтернетное.
И удивительно спокойное и тёплое душевно.
Ну и самое время подвести итоги - что было, как было и на чём сердце успокоилось :))) Своеобразное селфи...




Событие лета - на самом деле их два - мой подарок девушке на ДР (сколько можно дарить гаджеты и серебро?) - она предложила в качестве подарка поездку в какой-нибудь европейский город (вне Эстонии и Англии). Выбрали Прагу - и это было умопомрачительно!



Второе событие - обожаю виртуальных друзей, а друзей, которые не только виртуальны, а стали и реальными - подавно! Особенно это касается Вардек и Геронеи. С Вардек видимся вообще каждый год уже лет 10, так что уже даже не приглашаем друг друга в гости, а просто решаем - кто, когда, к кому едет. На этот раз Вардек приезжала с мужем, который уже был у меня в гостях в 2006



Фильм лета - их тоже два, далеко не первой свежести, но они как-то удивительно тепло и хорошо легли в душу

"Коко Шанель и Игорь Стравинский", 2009, р. Ян Кунен

Анна Муглалис, Мадс Миккельсен, Елена Морозова



"Сиделка", 2016, р. Янос Эделены

Брайан Кокс, Анна Чэнселлор, Эмилия Фокс



Книга лета - неожиданно для самой себя перечитала "Фараона" Пруса. Читала в далёком детстве, потом в универе, теперь вернулась - и как новый роман. Девчонкой интересовалась историями Сары и Камы, студенткой - лишь бы уложилась в лектюрную схему, а сейчас - история становления молодого наследника, интриги жрецов и тексты стихов.

Музыка лета - тоже очень неожиданно - увлеклась мюзиклом "Робин Гуд", особенно сценографией - высший пилотаж!!! На грани невозможного, невероятно зрелищно!





А всё остальное - как обычно - велосипед, покос травы, фильмы-сериалы-книги :)))

Рубрики:  жизненное
Я
Метки:  
Понравилось: 8 пользователям

Bucavca   обратиться по имени Пятница, 01 Сентября 2017 г. 21:04 (ссылка)
Какое приятное лето! Ведь главное не погода, состояние души.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Сентября 2017 г. 09:17ссылка
Вот и я так думаю - состояние душиииииии!
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Сентября 2017 г. 17:31ссылка
Благодарю за прекрасный мюзикл Робин Гуд, только что посмотрела, я в восторге. Какие голоса! Постановка,музыка, все молодцы!
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Сентября 2017 г. 18:56ссылка
Мне так сцена понравилась, батальные сцены! Деревья! Сценическое движение - просто восторг!
kirovogradka   обратиться по имени Пятница, 01 Сентября 2017 г. 23:43 (ссылка)
Ты меня успокоила и порадовала! Ах,как хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Сентября 2017 г. 09:20ссылка
Стараюсь:))))
Tbor   обратиться по имени Суббота, 02 Сентября 2017 г. 16:58 (ссылка)
Хорошее у тебя лето! И немного совпало с моим - я стала любить перечитывать книги и побывала в августе в Праге. Очень понравилось. А дачи у нас разные - моя почти заброшена
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Сентября 2017 г. 18:16ссылка
У меня очень маленькая и старенеькая дачка, но я её очень люблю.
Прага - это класс! У меня будет несколько постов о ней.
stomatshab   обратиться по имени Суббота, 02 Сентября 2017 г. 19:59 (ссылка)
Хорошо, что ты вернулась! Оченьне хватало твоих постов :). Селфи интересное получилось. Прага- моя давняя мечта. Обязательно как-нибудь вырвусь. Кажется, что уже все побывали, а я все никак :).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Сентября 2017 г. 20:03ссылка
Замечательный город. Я второй раз там - абсолютно влюблена! И всё безумно дёшево по сравнению с моей страной.
-Lexsa-   обратиться по имени Суббота, 02 Сентября 2017 г. 20:01 (ссылка)
Всё-таки главное не погода за окном, а какая погода в душе)))))))))))))))
С началом учебного года)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Сентября 2017 г. 20:04ссылка
Спасибо, Галочка! И ты абсолютно права!
stomatshab   обратиться по имени Суббота, 02 Сентября 2017 г. 20:16 (ссылка)
Dalgren, когда-нибудь и я все эту красоту своими глазами увижу. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Сентября 2017 г. 20:23ссылка
Красота просто невероятная!
-Red_Salamandra-   обратиться по имени Воскресенье, 03 Сентября 2017 г. 00:40 (ссылка)
Классно у тебя прошло лето!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Сентября 2017 г. 10:43ссылка
Вот оглядываюсь и думаю, что да :)))
ЕленаСПб   обратиться по имени Воскресенье, 03 Сентября 2017 г. 21:36 (ссылка)
Запомни.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Сентября 2017 г. 21:37ссылка
Обязательно!
Galina_vel   обратиться по имени Четверг, 07 Сентября 2017 г. 04:49 (ссылка)
"...спокойное и тёплое душевно"
ну и славно, а то я даже подумала что-то не то сначала...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Сентября 2017 г. 07:05ссылка
Нет, просто Сети не было, да и настроения писать тоже! Т.е. я не мучилась, что Интернет висит.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку