-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dalgren

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) pro_Chtenie BTVS_vs_ATS
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Cine-Cinema Вышивка_в_кино

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2008
Записей: 6377
Комментариев: 68025
Написано: 111998


Возвращение блудного попугая - таки НЕТ!

Вторник, 13 Июня 2017 г. 23:59 + в цитатник
Я вернула свой старый любимый ник :))) Но Дневник Алоди мне нужен очень и очень - рубрика сохраняется, потому как хочу её продолжать - и это чисто мой дневник в дневнике!
Меня не было долго - причин несколько и самая главная - не хватало души для всего и сразу. Надо было собраться в кучку и идти в бой - заканчивать год.
Сегодня "сдала" последний госэкзамен. Довольна аки паровоз, слон, и всё вместе взятое.

Впереди лето, каникулы, лес-море и радость путешествий и всяческих встеч!

Радость обретения дневника !! Что очень для меня важно! Вы, мои ПЧёлки-ПиЧужки важны для меня!

И фото, которые оказались очень важны в последнее время
Обалденное - отрывок из "Девушки и смерти" - по-моему, совершенно замечательный снимок нашего бывшего спиногрыза Рюнно, который снял свою дочь- Анну-Роберту в роли Смерти - невероятный прыжок!



И фотомодель Элиза, которая вернулась в нашу страну спустя дестилетия работы в разных домах мод и всё равно осталась такая тёплая-родная-своя!



Обязательно расскажу о ней, потому что она чудесная, вся в веснушках - рыжая-бесстыжая!

Так замечательно вернуться!
Рубрики:  жизненное
Метки:  
Понравилось: 8 пользователям

kirovogradka   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2017 г. 00:40 (ссылка)
Мне тебя очень не хватала! Рада возвращению! Мурк!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Июня 2017 г. 10:19ссылка
Обязательный мурк, Танюша!
kirovogradka   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2017 г. 00:42 (ссылка)
Да! И фото очень и очень! И поздравляю с каникулами! Отдыхай! Набирайся силёнок!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Июня 2017 г. 10:20ссылка
Неее, до каникул ещё пока лесом, но финишная прямая определённо :))))
Ангела_Вайс   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2017 г. 00:51 (ссылка)
Очень скучали! Хорошо, что наконец-то вернулась, наша дорогая Dalgren!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Июня 2017 г. 10:20ссылка
Я старалась: И мне приятно вернуться!
REMEUR   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2017 г. 01:19 (ссылка)
Очень,очень рада!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Июня 2017 г. 10:21ссылка
Натуль, ты на даче?
Перейти к дневнику

Среда, 14 Июня 2017 г. 12:58ссылка
Да,уже на даче и пока одна.Мои до 20 в отпуске.А потом два месяца с детьми .В этом году у меня их будет двое.Ещё внук сестры.
Перейти к дневнику

Среда, 14 Июня 2017 г. 21:21ссылка
Эк ты влипла с отдыхом своих близких...
gemchuginkaII   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2017 г. 06:11 (ссылка)
Привет,дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Июня 2017 г. 10:21ссылка
Привет, Нана, привет! :)))
Перейти к дневнику

Среда, 14 Июня 2017 г. 10:29ссылка
приветик,моя хорошая.
Atalie   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2017 г. 09:04 (ссылка)
С возвращением, Лидочка! И с успешным окончанием весенне-летней страды!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Июня 2017 г. 10:22ссылка
Окончание будет ещё в пятницу, но уже очень близко! Рада тебе, Наташа!
Гордый_буривух   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2017 г. 11:40 (ссылка)
Dalgren, ура! С возвращением! Рада-рада-рада! :))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Июня 2017 г. 21:21ссылка
Я тоже, Викуня! :)))
Красная_Фурия   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2017 г. 12:00 (ссылка)
С возвращением!
Я твою пропажу так и относила на трудовые экзаменационные будни. Теперь впереди целое лето на обретение себя и дневниковой музы)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Июня 2017 г. 21:22ссылка
Сессия, конечно, радость ещё та! Силы забирает - время и радость жизни.
Galina_vel   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2017 г. 17:54 (ссылка)
у меня обычно май был тяжёлым, а в июне они сдавали своё, основное, а я принимала только пересдачи...а ты в июне вымоталась, бедненькая
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Июня 2017 г. 21:23ссылка
Нее, всё в порядке - сутки летаю! И радуюсь жизни!
stomatshab   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2017 г. 17:55 (ссылка)
Хорошо, что ты вернулась! Не хватало твоих постов здесь ;).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Июня 2017 г. 21:23ссылка
Мурк! Как ты себя чувствуешь?
LenaVodoley   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2017 г. 19:39 (ссылка)
Я буду кратка: Я РАДА!!!)))
а фото - наизачетнейшие....восторг, аплодисменты!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Июня 2017 г. 21:23ссылка
Я тоже рада! А ты своё отработала? Отдыхаешь?
Перейти к дневнику

Среда, 14 Июня 2017 г. 21:27ссылка
Ты знаешь, металась-металась, и приняла решение поработать до осени - решила осенью закатиться снова в Тай. На "подольше"...)))
Перейти к дневнику

Среда, 14 Июня 2017 г. 21:28ссылка
Главное - ты себе всё в голову уложила.
Перейти к дневнику

Среда, 14 Июня 2017 г. 21:55ссылка
Аха. Наступило спокойствие, готовлю сандалии)))
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Июня 2017 г. 19:57ссылка
По-моему, вообще самое трудное - решить.
Яна_Малыхина   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2017 г. 20:01 (ссылка)
Привет!!! Я тоже сегодня вернулась - закончился отпуск.. Правда, в субботу опять улечу - в Гамбург, к мамочке на юбилей
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Июня 2017 г. 21:24ссылка
:)))) Мы с девушкой решили слетать в Прагу - чуть-чуть поживём на нейтрпальной территории :))
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Июня 2017 г. 00:24ссылка
А мы сегодня из неё прилетели :)))). Из Праги в смысле :)))
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Июня 2017 г. 20:00ссылка
Я так и поняла! С погодой вам повезло?
Перейти к дневнику

Среда, 21 Июня 2017 г. 16:13ссылка
Да! причем весь отпуск, и даже в Зальцбурге, где обещали холод и дожди (а мы собирались на концерт который под открытым небом проходил) было тепло и солнечно, и ни одной капельки дождика...
А сейчас вот 4 дня в Германии были, и там тоже под тридцать, понаслаждались напоследок.... Сегодня ночью вернулись, и сразу - 14 и ветер :)))
-Red_Salamandra-   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2017 г. 22:35 (ссылка)
С возвращением! Хорошо, когда все экзамены уже закончились!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Июня 2017 г. 19:58ссылка
Да, завтра дипломы - и урааааа! До конца лета!
Таиса41   обратиться по имени Четверг, 15 Июня 2017 г. 17:37 (ссылка)
И я пришла выразить радость по поводу твоего возвращения! Позитивного настроя! Да, и фотографии классные!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Июня 2017 г. 20:00ссылка
Спасибо! Я тоже тебе рада, хотя сегодня грустный день!
ЕленаСПб   обратиться по имени Четверг, 15 Июня 2017 г. 20:44 (ссылка)
Как я тебя понимаю! Но все равно - не пропадай! Прорвемся, ага. Мои пупсики экзамены сдали, оценок дождались, до 23-го абсолютно свободны. А мы все по уши в отчетах, бумагах, документах. И это не всё...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Июня 2017 г. 22:42ссылка
Я сегодня с документами закончила - завтра у нас дипломы.
ЕленаСПб   обратиться по имени Четверг, 15 Июня 2017 г. 23:27 (ссылка)
Догоним. Через неделю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Июня 2017 г. 09:25ссылка
:)))) Обязательно!
_Береза_Серебра_   обратиться по имени Четверг, 22 Июня 2017 г. 18:49 (ссылка)
счастливая, а тут работа-работа и холодрыга совсем не летняя за окном)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку