-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dalgren

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) pro_Chtenie BTVS_vs_ATS
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Cine-Cinema Вышивка_в_кино

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2008
Записей: 6377
Комментариев: 68025
Написано: 111998


Оказывается, я таки соскучилась по "Шерлоку"

Среда, 04 Января 2017 г. 22:02 + в цитатник
Специально не читала Сеть на тему первой серии четвёртого сезона, просто смотрела, говорила с девушкой и обсудила серию с моей близкой киевской подругой, которая защищала диссертацию по сериалам, а потом ещё и прочитала её статью на эту тему.

"Шерлок" "Шесть Тэтчер"

Режиссёр Рэйчел Талалэй
Автор сценария Марк Гэтисс
Продюсер- Марк Гэтисс, Стивен Моффат, Закари Алауи

Бенедикт Камбербэтч, Мартин Фриман, Уна Стаббс, Руперт Грейвз, Аманда Аббингтон Луиза Брили, Марк Гэтисс



На всякий случай - спойлерно!!!

Последние полгода раз в неделю я смотрела "Холмса" - всякого-разного, но только не "Шерлока" и вот оказалось, чт о я очень соскучилась по этой команде. И серия откровенно мне понравилась. Понравилось практически всё, а особенно - как органично Гэттис использовал оригинальные тексты Конан Дойла.
И таки да, мы просчитали божьего одуванчика - секретаршу, любительницу фруктового мороженого



Забавно, что не у одних нас возникла параллель с Овечкой из "Зверополиса" :)))

Шерлок здесь был один, сам с собой, в телефоне, в сообщениях, в делах,



далеко не глазами Ватсона, который даже подсунул ему вместо себя шарик, а Шерлок и не заметил :)))



Да и сам Ватсон не только невысыпающийся по ночам новоиспечённый папаша, но и мужчина, который таки "посмотрел налево"



И Мэри, которая не просто милая трогательная жена доктора Ватсона, а Мэри - спецагент, утийца-чистильщик... становится настоящей героиней серии, в итоге слвершает свой роковой бросок и оставляет Шерлоку видеозапись, делая его своим душеприказчиком.



И все они на месте - и Майкрофт - Марк Гэтисс





И миссис Хадсон - Уна Стаббс



И Лестрейд - Руперт Грейвз



Доктор Мориарти - Эндрю Скотт- с неизменным "Miss me?" только обозначен - Шерлок постоянно ждёт его - вариант постоянного ожидания"Тарской пустыни"

Зато есть эпизод с Тоби, который из помеси спаниэля с шотландской ищейкой превратился вот в такого тоже очень симпатичного пса



Очень понраилось, как обыграна легенда о свидании в Самарре

Рубрики:  сериалы
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Светило_Енлиуины   обратиться по имени Среда, 04 Января 2017 г. 22:26 (ссылка)
Для меня Шерлок наконец-то вернулся. Именно с 4-м сезоном. Третий сезон так и продолжаю считать забавным недоразумением, спин-оффом для фанатов))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Января 2017 г. 22:38ссылка
Мне серия очень понравилась - закручено и прописано замечательно! Браво, Майкрофт! :)))))
ЕленаСПб   обратиться по имени Среда, 04 Января 2017 г. 23:05 (ссылка)
Я должна посмотреть второй раз. С первого просмотра было не все понятно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Января 2017 г. 23:38ссылка
Там темп достаточно высокий.
Bucavca   обратиться по имени Среда, 04 Января 2017 г. 23:31 (ссылка)
Я в восторге от этой серии. Я Камбербэтчера полюбила только благодаря Шерлоку!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Января 2017 г. 23:38ссылка
Я тоже обожаю Беню! Он великолепен!
JesOla   обратиться по имени Четверг, 05 Января 2017 г. 21:53 (ссылка)
Однозначно серия хороша. Смотрелась на одном дыхании. И скорей всего, что буду пересматривать с не меньшим удовольствием.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Января 2017 г. 22:27ссылка
Я рада, что нас здесь таких много:)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку