-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dalgren

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Cine-Cinema Вышивка_в_кино

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2008
Записей: 6377
Комментариев: 68025
Написано: 111998


К разговору о

Понедельник, 24 Октября 2016 г. 12:54 + в цитатник
Пандоре.
Левый браслет - браслет друзей - все чармочки-бусинки подарены друзьями. Правый - браслет путешествий - его в основном покупала я в разных странах.


Есть ещё третий - подаренный моей девушкой, но это чисто мамский подарок со всякими милыми чармочками, которые не дают мне забыть, что взрослая сильная красивая бизнес-леди - моя маленькая дочка.

Ну и камни, которыми увлеклась в последнее время









И мой любимый жемчуг




Рубрики:  varia
жизненное
Я
Метки:  
Понравилось: 8 пользователям

Ангела_Вайс   обратиться по имени Понедельник, 24 Октября 2016 г. 13:33 (ссылка)
Ооо! Восторг!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Октября 2016 г. 13:46ссылка
Вот нравится - радует душу. Серебро тоже - тут сейчас подсчитала - 37 пар серёг
Bucavca   обратиться по имени Понедельник, 24 Октября 2016 г. 13:34 (ссылка)
Красиво! А я что то мимо пандоры пробежала, хотя в подарок покупала многим чармочки.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Октября 2016 г. 13:47ссылка
Мне очень нравится именно собирать:))) удовольствие. Правда, мои браслеты уже сейчас весят солидно, а если будут полные - ....
Your_Yu   обратиться по имени Понедельник, 24 Октября 2016 г. 13:39 (ссылка)
Симпатизирую Пандоре, но сейчас немножко интерес к ней подотстыл
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Октября 2016 г. 13:47ссылка
Мне первый браслет подарили кучу лет назад, когда в моей стране ещё о ней и не слышали, очень люблю.
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Октября 2016 г. 14:07ссылка
Dalgren, Пандору в Россию привез "Связной", я работала с их проектами в 2014 году,когда пришла в компанию
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Октября 2016 г. 09:21ссылка
Неее, у меня был много раньше.
Atalie   обратиться по имени Понедельник, 24 Октября 2016 г. 13:40 (ссылка)
Ах какие очаровательные!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Октября 2016 г. 13:48ссылка
Пандора - очень интересная игрушка :)))
stomatshab   обратиться по имени Понедельник, 24 Октября 2016 г. 14:41 (ссылка)
Жемчуг тоже очень люблю. А ещё браслеты! Это моя слабость:). К остальной бижутерии равнодушна совсем :).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Октября 2016 г. 08:07ссылка
Браслеты - не то слово - с ними вообще живу - сплю и хожу в душ. Серебро. Я вообще ношу серебро.
_Береза_Серебра_   обратиться по имени Понедельник, 24 Октября 2016 г. 23:49 (ссылка)
Жемчуг очень люблю, к остальным камушкам весьма равнодушна.. моя слабость сталь и серебро)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Октября 2016 г. 08:09ссылка
:))) Серебро изначально. Я просто вчера до него не дошла. Когда я пришла к врачу и сообщила ему, что у меня аллергия на металлы (ворос стоял в том, из чего делать мне новый сустав), врач с огромным сомнением оглядел меня, увешанную серебром аки рождественская ёлка.
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Октября 2016 г. 18:21ссылка
надо делать из серебра) и никакая нечисть будет нестрашна))
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Октября 2016 г. 09:22ссылка
:)))) к сожалению, суставы из серебра не делают.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Октября 2016 г. 08:18ссылка
А то бы точно не отказалась!
REMEUR   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2016 г. 00:20 (ссылка)
У меня нет особых предпочтений.Покупаю то,что понравилось.В этом году купила на Майорке бусы из синего жемчуга.Там своя технология изготовления жемчуга.Берут стеклянный шарик и покрывает несколькими слоями порошка из перламутра.Чем больше слоёв,тем дороже.Ты ,конечно,эстет!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Октября 2016 г. 08:10ссылка
Тоже интересный вариант - насчёт синего жемчуга - у меня есть брошь с синей жемчужиной. :)))
Galina_vel   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2016 г. 00:43 (ссылка)
моя доча тоже пандорой увлечена...
Камни твои понравились!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Октября 2016 г. 08:12ссылка
Из эксклюзива у меня здесь только девушкины подарки - жемчуг в коробочках, особенно розовый в правой и длинная нить внизу.
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Октября 2016 г. 16:18ссылка
а ты в курсе, что натуральный жемчуг недолговечен?
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Октября 2016 г. 17:26ссылка
Конечно :))) я иногда читаю умные книги. Очень жаль! Но этот факт не мешает мне обожать жемчуг! Очень и очень!
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Октября 2016 г. 19:09ссылка
Да, только может быть внучка уже не сможет насладиться...)))))))))шучу
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Октября 2016 г. 09:23ссылка
Внучка ещё очень даже может! У меня бабушкин жемчуг тоже есть.
alice_olivera   обратиться по имени Среда, 26 Октября 2016 г. 17:26 (ссылка)
Офигенные украшения! У самой "Пандора" есть)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Октября 2016 г. 09:23ссылка
Ага-ага! Люблю это дело стррррастно!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку