-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dalgren

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) pro_Chtenie BTVS_vs_ATS
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Cine-Cinema Вышивка_в_кино

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2008
Записей: 6377
Комментариев: 68025
Написано: 111998


Мои орхидеи

Воскресенье, 16 Октября 2016 г. 13:39 + в цитатник
Сегодня цветут все мои орхидеи, кроме одной.
Карликовая впервые ужилась в моём домике - цветиёт второй раз
















Рубрики:  жизненное
Я
Метки:  
Понравилось: 13 пользователям

Atalie   обратиться по имени Воскресенье, 16 Октября 2016 г. 13:42 (ссылка)
О! Сказочные богатства у тебя! И ничего, что за окном серо))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Октября 2016 г. 16:08ссылка
Да, я их очень люблю, холю, лелею.
Disko_Partizan   обратиться по имени Воскресенье, 16 Октября 2016 г. 13:49 (ссылка)
красиво!!!! У тебя оранжерея прямо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Октября 2016 г. 16:08ссылка
ага-ага! 9 штук!
Атомный_Кролик   обратиться по имени Воскресенье, 16 Октября 2016 г. 14:31 (ссылка)
вот это крутотень! а они требуют особого ухода?, может тоже завести
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Октября 2016 г. 16:09ссылка
Никакого особого ухода - они ж растения-паразиты - раз в неделю купать и всё.
Правда, я с ними ещё общаюсь и периодически пересаживаю.
fialka-astra   обратиться по имени Воскресенье, 16 Октября 2016 г. 15:00 (ссылка)
очень красиво!!! А на балконе-вереск?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Октября 2016 г. 16:10ссылка
Он самый - я на балконе на зиму его держу.
Ольга_из_Петербурга   обратиться по имени Воскресенье, 16 Октября 2016 г. 15:13 (ссылка)
Боже, какая красота!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Октября 2016 г. 16:10ссылка
Орхидеи вообще очень красивые и благодарные цветы.
Лаконика   обратиться по имени Воскресенье, 16 Октября 2016 г. 15:56 (ссылка)
Как красиво и так много цветов)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Октября 2016 г. 16:11ссылка
9 штук! И все живут у меня не один год. Три штуки уже больше 10-ти
ЕленаСПб   обратиться по имени Воскресенье, 16 Октября 2016 г. 17:03 (ссылка)
Вот это сад! Чудесный!
Купать, разговаривать и пересаживать... И всем будет счастье?
Мои орхидейки повывелись. Были очень красивые. Осталась одна. Бутоны появляются, но засыхают. Что-то им не нравится.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Октября 2016 г. 18:43ссылка
У меня есть орхидея, которую очень любила мама, она с ней больше всего разговаривала. Когда мама заболела и её с концами увезли в больницу, орхидея скинула все цветы и три года не цвела.
stomatshab   обратиться по имени Воскресенье, 16 Октября 2016 г. 17:06 (ссылка)
Красота какая! А у меня почему-то все никак не получается их развесит...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Октября 2016 г. 18:44ссылка
Они у меня не размножаются. Они мне или подарены или я купила их сама - и так уже лет 13.
Rina_SP   обратиться по имени Воскресенье, 16 Октября 2016 г. 19:53 (ссылка)
Сказочно красивые!
В нашем климате орхидеи вырастить можно, но сложно настолько, что я даже не думаю пытаться. Лишь издали любуюсь.)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Октября 2016 г. 21:13ссылка
У меня в домике живут очень даже успешно. Я только на лето уношу их с солнечного подоконника туда, где тенёк. А сейчас перенесла опять на солнечный.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Октября 2016 г. 21:19ссылка
Вооот. А у меня на солнечных подоконниках вообще жизни нет - я и сама бы там, наверное, сгорела, если бы стояла наполовину закопанная в цветочном горшке.))) Солнца меньше только в межсезонье, зато воздух очень сухой от батарей. Орхидеям тяжко.
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Октября 2016 г. 07:16ссылка
Да, в таких условиях орхидеи точно жить не будут, но при желании можно найти симпатичное комнатное растение, которое будет радовать:)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Октября 2016 г. 10:53ссылка
Это конечно! Драцена и китайский лимонник прекрасно себя чувствуют в таком климате вот уже 8 месяцев. Надеюсь в следующем году к ним еще кого-нибудь подселить. Не тороплюсь)
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Октября 2016 г. 13:31ссылка
Вот и правильно! Я всех своих "зверей" очень люблю!
drowsy_fly   обратиться по имени Воскресенье, 16 Октября 2016 г. 21:43 (ссылка)
Dalgren, тропический рай просто) А у меня что-то даже фиалки не цветут, уж и не знаю, чем их задабривать...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Октября 2016 г. 07:15ссылка
Может быть в квартире или слишком жарко, или слишком сухо.
-Red_Salamandra-   обратиться по имени Понедельник, 17 Октября 2016 г. 01:35 (ссылка)
Какая красота!

А у меня одна орхидея просидела в горшке несколько лет, не зацветая, а потом я ее осенью забыла с балкона убрать, и она замерзла. Я, если честно, и не жалела, хоть горшок освободился.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Октября 2016 г. 07:14ссылка
Если долго не цветёт, ей точно что-то не нравится...
Bucavca   обратиться по имени Понедельник, 17 Октября 2016 г. 15:12 (ссылка)
Красота! А у меня карликовая не прижилась, и две орхидеи погибли, пока мама с мужем оставались дома без меня целую неделю, каждый день поливали, приехала все погибло.
Ответить С цитатой В цитатник
REMEUR   обратиться по имени Понедельник, 17 Октября 2016 г. 17:08 (ссылка)
Шикарные!!!!У меня карликовые хорошо цветут,а вот большие не очень.Видимо окно не то.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Октября 2016 г. 19:40ссылка
У меня карликовая только одна прижилась, а большие - живут!
-Kseniya-   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2016 г. 09:41 (ссылка)
Красотища! Яркие цвета-цветы всегда радуют :) Тоже как-нибудь когда-нибудь что-нибудь "заведу" обязательно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Октября 2016 г. 11:02ссылка
Если квартирные условия им подойдут - очень благодарная "животинка"
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Октября 2016 г. 11:43ссылка
у меня вот пока только недокактус ожил в комнате. Стоял в одной фазе в зале несколько лет наверное. Я потом погуглила, оказалось, что это и не кактус на самом деле, и поэтому ему кактусные условия поливки от мамы (то есть - где-то раз-два в месяц) очень не подходили, а когда я начала поливать и поставила на своё южно-восточное окно - ожил.
Но подстава в том, что он цветёт цветочками мини-версиями carrion flower так сказать. Надеюсь не зацветёт мне)
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Октября 2016 г. 08:30ссылка
Нууу, в принципе все растения как-то в конечном итоге зацветают:)))
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Октября 2016 г. 06:34ссылка
Я знаю вот и поглядываю на него подозрительно)
Таиса41   обратиться по имени Среда, 19 Октября 2016 г. 16:03 (ссылка)
Просто прелесть! Только любоваться можно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Октября 2016 г. 20:52ссылка
Я сейчас люблю их спокойно, а когда-то прямо до дрожи - хотелось ещё и ещё!
_Береза_Серебра_   обратиться по имени Среда, 19 Октября 2016 г. 21:17 (ссылка)
люблю орхидеи, но у меня их всего пара, больше кактусы)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Октября 2016 г. 21:27ссылка
У меня кактусов нет - только орхидеи и фиалки.
Перейти к дневнику

Среда, 19 Октября 2016 г. 21:35ссылка
с фиалками я не дружу как-то) мне б кактусов)
Перейти к дневнику

Среда, 19 Октября 2016 г. 22:18ссылка
Главное, что ты нашла что-то, что тебе нравится и что приживается у тебя в домике :)))
LenaVodoley   обратиться по имени Пятница, 28 Октября 2016 г. 21:36 (ссылка)
Прелесть. И я очень люблю этих красоток. И главное - такие непритязательные, сидят себе и помалкивают без полива, вспомню про них - попшикаю водичкой вокруг них, - и все, тип-топ)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Октября 2016 г. 12:33ссылка
Неее, я стабильно их раз в неделю купаю.
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Октября 2016 г. 23:34ссылка
Чувствую себя злой мачехой...)))))))))
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Ноября 2016 г. 08:10ссылка
Но если живёт, значит вполне довольна жизнью.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку