-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dalgren

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) pro_Chtenie BTVS_vs_ATS
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Cine-Cinema Вышивка_в_кино

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2008
Записей: 6377
Комментариев: 68025
Написано: 111998


Мой пейзанский ужастик

Пятница, 01 Июля 2016 г. 15:23 + в цитатник
Вообще всё цветёт, пахнет и я в Щастьи!



Сегодня привезли дрова, складывали мы их вместе с дядечкой, который мне их продал, ко мне в дом в маленький коридорчик без внешней двери. Удобно - всё под навесом :))) Несу вязанку и тут вижу, как в уже сложенные дрова заползает змеёныш (маленький и элегантный) - чёрненький... Дядечка его с предыдущей охапкой принёс!!! Узора на спинке не видела, жёлтенькие ушки (если таковые имелись) были уже в дровах. Короче - теперь живу с сознанием, что сия тварюшка у меня в поленнице. Дядечка, правда, сказал, что детёныш обязательно уйдёт - не любит он, что я тут рядом активно шорюсь, да и соседские кошки тоже свои владения контролируют - я ж для них так, неизбежное зло на два летних месяца, остальное время они ж хозяева.

И ещё не решила, насколько этот факт отравляет мне мой отпуск...
Рубрики:  жизненное
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Ангела_Вайс   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2016 г. 18:17 (ссылка)
Я была от ужаса... не знаю, чтобы я от ужаса... У нас в городе тоже гадюки активизировались, приползают в скверы. К чему бы это?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Июля 2016 г. 18:51ссылка
К чему бы - не знаю. у нас в лесу случается - просто буду чаще косить...и смотреть под ноги.
Лаконика   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2016 г. 18:31 (ссылка)
А нельзя в дровах всё проверить, меня бы мучила эта мысль))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Июля 2016 г. 18:50ссылка
С перебором поленницы ничего не получилось - никого там нет...
-Red_Salamandra-   обратиться по имени Суббота, 02 Июля 2016 г. 22:00 (ссылка)
Если ужик, так и хорошо - гадюки не участок не явятся. Тогда можно ему и блюдечко с молочком поставить. Говорят, они любят. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июля 2016 г. 08:20ссылка
так кто его знает?Ушек не видела (видела только "филейную" часть) Знатоки говорят, что уже давно ушёл - слишком шумно.
Гайде   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июля 2016 г. 21:47 (ссылка)
я бы умерла на месте. у меня фобия. у родственников в огороде ужи живут, как туда ходить ума не приложу)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июля 2016 г. 07:47ссылка
Я их тоже очень боюсь, но тут вынужденная необходимость.
LenaVodoley   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июля 2016 г. 17:11 (ссылка)
Я бы сразу схлопотала инфаркт мимокадра. Лисан, не смейся громко, но из детского чтива помню: в степях, где много змеюк, ложась спать - вокруг себя этаким кругом раскладывают веревку (натуральную, естессно. Хорошо, если от нее пахнет лошадкой). Слушай, положи у порога, на всякий случай. Или усатого Будду на ночь пригласи в коридор.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку