-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dalgren

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) pro_Chtenie BTVS_vs_ATS
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Cine-Cinema Вышивка_в_кино

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2008
Записей: 6377
Комментариев: 68025
Написано: 111998


В лесах. Пейзанские будни

Четверг, 30 Июня 2016 г. 20:05 + в цитатник
Любимый вид спорта - покос травы



Свободные от всего 1000 квадратов скашивается в три присеста - именно так - покосила, полежала на лежанке. Покосила - лежанка, покосила - душ :))) Кроты жизнь отравляют по полной!
Сегодня, очищая петуньи от старых цветов, вдруг подумала, что на самом деле классно отдыхается - вот совершенно другой образ жизни, другой досуг, другая радость для глаз...

Активно слушаю детективы, котрые вы мне и посоветовали. Сейчас на Анне Даниловой (спасибо, Atalie) - очень прилично закрученные истории, хотя сильно отравляет тот факт, что она использует одну и ту же фишку по крайней мере дважды ( с одинаковым удовольствием), причём фишка эта позаимствована у Набокова (ссылка имеется)

Впилась в разные сериалы по принципу "всё и сразу"


"Фортитьюд" Великобритания, 2015

р. Хетти Макдональд, Сэм Миллер, Ник Харран

Ричард Дормер, Софи Гробёль, Стэнли Туччи, Миа Нильсен-Ексен, Люк Тредэвэй, Вероника Эчеги, Бьерн Хлинур Харальдссон



Шикарная арктическая страшилка (из тех, котрые я согласна смотреть). Очень люблю Стенли Туччи - он может быть невероятно разным. Здесь он детектив, который приехал в этот удивительный город расследовать загадочные убийства, вот и трясёт всех подряд на тему скелетов в шкафу, а этих скелетов там немерено - что ни житель, то такой персональный шкаПчик с полным набором.

Загрустила на первой серии "Касла" (последнего сезона), вдруг подумалось, что они тоже выдохлись, искромётная лёгкость ушла... безвозвратно???

Рубрики:  жизненное
Метки:  
Понравилось: 5 пользователям

stomatshab   обратиться по имени Четверг, 30 Июня 2016 г. 21:32 (ссылка)
Фортитьюд у меня почему-то не пошёл. Посмотрела две серии и забросила.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Июля 2016 г. 08:58ссылка
Я сначала сломалась на первой, а тут в спокойной обстановке села - пошло!
-Kseniya-   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2016 г. 07:40 (ссылка)
Жизнь там кажется более размеренной?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Июля 2016 г. 09:00ссылка
Да. и всегда есть, чем заниматься :))) Главное - жизнь другая! Я вышла из белкиного колеса (попала в другое, но это уже совсем другая песня)
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Июля 2016 г. 09:11ссылка
Отдых - это смена деятельности
всё-таки смена обстановки мощная штука :)
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Июля 2016 г. 15:29ссылка
Да, невероятно мощная! Мне весело и хорошо - несёт... причём я вполне рада и счастлива в гордомм одиночестве! в мире сама с собой.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июля 2016 г. 10:33ссылка
Да, одной тоже важно уметь наслаждаться происходящим :)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июля 2016 г. 14:44ссылка
Ходтим с местными дамами в гости. а так сижу на участке. пью кофе. поработаю. потом опять в кресло или на лежак :))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июля 2016 г. 20:28ссылка
Мне это кажется чудесным :)
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июля 2016 г. 07:47ссылка
Да, главное - вышла из своего белкиного колеса и работа физическая, голова практически не включается! :))))
-Red_Salamandra-   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2016 г. 13:18 (ссылка)
Красивая у тебя поляна! А фрукты-овощи ты выращиваешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Июля 2016 г. 15:30ссылка
Это маленький кусочек поляны :))) Есть четыре яблони и 7 кустов чёрной смородины - большего мне точно не нужно! Я не ползаю попой вверх по участку.
LenaVodoley   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2016 г. 16:21 (ссылка)
Умница!! Люблю такой отдых: и красиво-полезно, и без ползания раком по грядам бескрайним))
(PS Кротов не обижайте, пжлст, жалко слепеньких )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Июля 2016 г. 19:03ссылка
Кротов точно буду обижать - их у меня видимо-невидимо.
И попой кверху у нас практически никто не ползает - купить дешевле.
LenaVodoley   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2016 г. 21:54 (ссылка)
Исходное сообщение Dalgren
И попой кверху у нас практически никто не ползает - купить дешевле.

Одобрям-с!))
Исходное сообщение Dalgren
Кротов точно буду обижать - их у меня видимо-невидимо.

Ужос....только не выкладывай фотографии с охотничьими трофеями, умоляю. Изрыдаюсь я...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Июля 2016 г. 22:04ссылка
Нееее, я просто вставляю в норки всякую гадость :))) Никаких трофеев! Озадачила ты меня!
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Июля 2016 г. 22:50ссылка
А вот, что получается, когда связываются с "зелеными"))) Лисань, я же северный олень, первый раз увидела живого крота лет в 30. Результатом было умиление до посинения, новое прочтение "Дюймовочки" и вступление (виртуальное, естессно)) в ряды "зеленого братства".
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Июля 2016 г. 08:43ссылка
Да, один кротик - сплошное умиление, но когда у тебя на участке 87 куч за ночь - про зелень и умиление забываешь напрочь - ни одна косилка не возьмёт! Это ж работы сколько - и так всё лето!
kirovogradka   обратиться по имени Суббота, 02 Июля 2016 г. 00:29 (ссылка)
Лидушка! Как же я рада,что ты отдыхаешь. Я тоже кайфую,мои цветы все дружно цветут и благоухают,особенно утром и вечером. Днем жара,почти не выхожу,даже беседка не спасает,а вечерами,блаженствую. Ароматы необыкновенные,ночная фиалка,петунии,флоксы,розы и куча других,всяких разных,они у меня все вперемешку,количество передать невозможно. Жаль,так и не купила фотик,не могу показать. Как же я люблю лето))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Июля 2016 г. 08:47ссылка
:)))) И я за тебя рада, Танюша! Если душа отдыхает - замечательно! Блаженствуй всё лето! набирайся сил!
Galina_vel   обратиться по имени Суббота, 02 Июля 2016 г. 13:32 (ссылка)
Я чёт не поняла - сама косишь?!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Июля 2016 г. 21:47ссылка
Естественно - у меня шикарная бензокосилка - залила бензин - и вперёд!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июля 2016 г. 11:01ссылка
аааааа, а муж косит косой...))) я тебя так представила!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июля 2016 г. 14:42ссылка
Косой тоже умею и тоже приходится. Но сейчас именно бензокшлсилкой - у меня ж около 1000 квадратов косить...косой - точно помру!
REMEUR   обратиться по имени Понедельник, 04 Июля 2016 г. 00:05 (ссылка)
Отдыхай,дорогая на всю катушку!Я только мечтаю о тишине и покое.У меня сум.дом.Зять,Олина свекровь и эта компания на всё лето!И у всех харррактеры!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июля 2016 г. 07:49ссылка
На всё лето к вам?????? Вот ужас-то, нет чтобы вы с Сергеем вдвоём отдыхали...Ну ещё Тая с родителями....они всё равно не на всё лето
REMEUR   обратиться по имени Понедельник, 04 Июля 2016 г. 08:41 (ссылка)
Нет,Лидуся,на всё лето.Зять не работает уже 8 месяцев.И нет перспективы.У меня нога.Я не могу гулять с Таей.Вот Оля и придумала мне на помощь свекровь выписать.Она,всю неделю в Питере работает.А эти двое мотают мне нервы.УжОс!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июля 2016 г. 08:48ссылка
Ох, очень плохо - впереди зима. Тебе надо сил набраться. А поговорить с Олей?
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июля 2016 г. 09:08ссылка
Говорила.Бесполезно.Тогда говорит на всё лето в дежурный дет.сад!
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июля 2016 г. 09:53ссылка
Дааа. порочный круг.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку