-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dalgren

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Cine-Cinema Вышивка_в_кино

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2008
Записей: 6377
Комментариев: 68025
Написано: 111998


И сходила я на выставку Модное торжество. Костюм 1920-х годов

Суббота, 15 Ноября 2014 г. 22:47 + в цитатник
из коллекции Александра Васильева




http://www.kumu.ee/ru/%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%B5%D1%...D1%80%D1%8C?view=event&id=1681

Это было невероятно красиво, элегантно, изящно! Волшебно!
Уже договорилась с Никой, что пойдём ещё раз, когда она приедет домой. Это стоит смотреть-смотреть-смотреть!





























































Рубрики:  жизненное
Открытие дня
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 4 пользователям

Ангела_Вайс   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2014 г. 22:51 (ссылка)
Какая красота! Какая прелесть! Я завидую Вам!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Ноября 2014 г. 23:28ссылка
Это точно! Поход был на 5 с плюсом. Вдохнула на входе, так и ходила, позабыв выдохнуть!
Galina_vel   обратиться по имени Воскресенье, 16 Ноября 2014 г. 00:06 (ссылка)
Хотелось бы примерить хоть что-то...Понравился фисташковый комплект.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Ноября 2014 г. 00:13ссылка
Вот-вот! Мы все платья так разобрали - что очень-очень "моё", а что совсем нет:))))
kirovogradka   обратиться по имени Воскресенье, 16 Ноября 2014 г. 02:06 (ссылка)
Смотрела на модели и... как всякая женщина,примеряла на себя. А в голове крутилась мелодия чарльстона. Вот такая ассоциация у меня возникла.
Спасибо за экскурсию.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Ноября 2014 г. 09:38ссылка
Так 20-е ж годы! Естественно!
Leyla74   обратиться по имени Воскресенье, 16 Ноября 2014 г. 04:56 (ссылка)
Лида, ка-акая прелесть. Я вообще-то моду того времени не очень, из-за шляпок горшком и платьев средней длины, но здесь некоторые наряды просто очаровательны. Хочу такую накидку, ту, светло-зеленую с мехом! А еще красное платье, с бахромой по низу очень приглянулось!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Ноября 2014 г. 09:39ссылка
:))) мы все там искали "свои платья" :))) Моё - в самом начале третьего поста - чёрное с подколотым голубым подолом:))) Вот просто ах!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Ноября 2014 г. 17:54ссылка
Да, да, да, я тохе обратила внимание на первые фотографии в 3-м посте, там все платья чудесные!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Ноября 2014 г. 18:01ссылка
Там практически все платья чудесные!
MargoSHE   обратиться по имени Воскресенье, 16 Ноября 2014 г. 11:04 (ссылка)
А ведь если присмотреться, то теперешняя мода - это хорошо забытое старое)
Вполне можно прийти на какой-нибудь вечер в подобном наряде, будет очень элегантно и со вкусом)
Кое-что даже на повседневность можно переделать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Ноября 2014 г. 11:07ссылка
Большинство нарядов вполне современны:))) Есть такие, что просто "ах! Моё!"
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Ноября 2014 г. 11:16ссылка
Да, и столько бисера! Сейчас очень много украшений делают из него. Я немного увлекаюсь созданием украшений из бисера и часто натыкаюсь на схемы подобных сумочек, ремешков, браслетов и прочего.
Довольно интересный поход, словно посещение современного дома моды))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Ноября 2014 г. 11:40ссылка
Бисер - да! Очень красиво. не совсем моё, но и у меня есть два шейных украшения, одно я купила в магазине,другое сделала одна моя ПЧёлка, ношу оба с большим удовольствием.
Таиса41   обратиться по имени Воскресенье, 16 Ноября 2014 г. 12:30 (ссылка)
Я тоже обратила внимание на то, что все может показаться очень современным. Интересная выставка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Ноября 2014 г. 13:19ссылка
Замечательная! Я запала!
Boltushonok   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2014 г. 15:51 (ссылка)
Красивые вещички :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Ноября 2014 г. 19:08ссылка
Я про тебя там думала - так много бисера!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку