-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dalgren

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Cine-Cinema Вышивка_в_кино

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2008
Записей: 6377
Комментариев: 68025
Написано: 111998


Праздник, который в душе.

Пятница, 11 Декабря 2009 г. 11:09 + в цитатник
Разговор с Цикутой в предыдущем посте дал почву для размышлений.

На самом деле праздник должен действительно начинаться внутри нас. Только тогда он будет настоящим, правильным, насыщенным радостью бытия.
У меня ощущение рождественского праздника рождается из чепушинки: запаха миндаля или глинтвейна; мелодии рождественской песенки, которую занёс мне в окно попутный ветер, падающего снега... И эта чепушиночка поселяется в душе и начинает расти и крепнуть, постепенно завладевая мной всей. И звучит уже не робко и осторожно, а мощно и радостно, подобно органным аккордам, переливаясь тёплыми волнами, наполняя счастьем, радостью и ожиданием чуда!

Помню, как горько плакала моя дочь, когда поняла, что на самом деле гномики, которые приходят на окно к хорошим деткам - это мы с папой. Тогда мы с ней очень серьёзно поговорили о празднике и о сказках. В тёмной комнате со свечкой, она - в своей постельке, мы - рядом на ковре. А на следующий день я случайно услышала, как она говорила своей подружке по телефону: "Если ты хочешь сказку, придумай её и живи с ней так долго, сколько ты сама захочешь".

Так что пусть в нас всех рождается сказка и живёт с нами до конца!
 (500x393, 107Kb)
Рубрики:  жизненное
Метки:  

Duchy   обратиться по имени Пятница, 11 Декабря 2009 г. 12:41 (ссылка)
Да, согласна.
Ведь если вокруг праздник, а настроение дурное, мало что из этого веселого выйдет)
И правда, стоит услышать рождественнскую песню (в случае новогодней поры), или подумать о чем-то, так сразу возникает ощущение что праздник есть.
Ответить С цитатой В цитатник
Dalgren   обратиться по имени Пятница, 11 Декабря 2009 г. 12:47 (ссылка)
Duchy, вот-вот! Лови это ощущение и не отпускай! :)))))
Ответить С цитатой В цитатник
цикута   обратиться по имени Пятница, 11 Декабря 2009 г. 13:11 (ссылка)
Мне понравилось, очень светлый и душевный пост у тебя получился. Попытаюсь твои рассуждения, реализовать практически.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Декабря 2009 г. 13:57ссылка
Это тебе спасибо! Я ведь просто продолжила разговор с тобой! :))))) но вынесла в отдельный пост!
-Ноэль-   обратиться по имени Пятница, 11 Декабря 2009 г. 20:13 (ссылка)
Читала и на душе становилось теплее. Совершенно согласна, вот только очень тяжело когда настраиваешь себя на позитив, а потом бам! И снова что-нибудь неприятное случается:(((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Декабря 2009 г. 21:24ссылка
Долой всякий бам!!!! Прописывай сказку себе в душу и всё остальное - лесом!
WarGunsNRock_n_roll   обратиться по имени Пятница, 11 Декабря 2009 г. 22:49 (ссылка)
Мы в Новый год всегда едем к моей маме в гости. Это для неё очень важно. И я говорила Нику:
-Мы поедем к Ниночке (он так её называет и никак иначе), а Дед Мороз в это время и принесёт подарки.
А он мне говорил:
-Мама, только окно не закрывай, а то как же он к нам попадёт? У нас ведь нет камина! Я не хочу без подарка остаться.(видела бы ты меня, как я делала вид, что что-то забыла, а сама быстро под ёлку подарок клала, а в прошлом году это был огромный ящик с Лего, и я пыхтела, как паровоз, пока под ёлку как десантник по пластунски лезла и подарок маскировала).
А в последний год он меня просто терзал:
-Признайся, это вы с папой подарки делаете, а не Дед Мороз!
Я сказала, что да, мы делаем подарки, но в рождественские праздники всё равно чудеса случаются. Всё может быть. Волшебство существует. И он верит...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Декабря 2009 г. 22:54ссылка
:))))))))))))))))))))))))))) Это я представила тебя десантником под ёлкой :)))

А с Ником вы правильно беседу провели! И пусть верит! Мы все верим в доброе и хорошее :)))
Бездыханная_легкость   обратиться по имени Суббота, 12 Декабря 2009 г. 19:40 (ссылка)
Действительно..праздник в первую очередь должен быть в душе
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку