-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dalgren

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) pro_Chtenie BTVS_vs_ATS
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Cine-Cinema Вышивка_в_кино

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2008
Записей: 6377
Комментариев: 68025
Написано: 111998


Замечательное лежание на диване...

Пятница, 27 Ноября 2009 г. 22:32 + в цитатник
События последней недели порядочно измотали меня. В первую половину дня меня хватало, чтобы быть обычной энергичной и жизнерадостной ЛиСанной, зато после обеда начинался полный упадок сил.
Вчера ко всему добавилось и известие о смерти одной из двух женщин - жертв маньяка, который забил её битой!!!
Сегодня в парке на том месте, где её нашли, зажгли свечи и положили цветы... Всё это не прибавляет оптимизма.

Два дня назад я вняла советам моей приятельницы-врача (она, правда, дантист, но это не суть важно), и залегла на диванчике, обложившись книгами, телефонами, пультами, и практически не вставала до ночи...
Очень действенное средство против усталости!
Я восхитительно провела время в обществе пятого сезона "CSI: NY"
Рубрики:  жизненное
Метки:  

Бездыханная_легкость   обратиться по имени Пятница, 27 Ноября 2009 г. 22:34 (ссылка)
Мне самой иногда просто необходимо вот так поваляться на диване в одиночестве, посмотреть кино, книжку почитать. И чтобы никто не беспокоил :)))
Ответить С цитатой В цитатник
WarGunsNRock_n_roll   обратиться по имени Суббота, 28 Ноября 2009 г. 00:07 (ссылка)
А я вот так балдею последние два дня и интенсивно просматриваю Смолвилль (помнится, ты писала про Кларка что-то невообразимо уморительное на тему "писающего в скрипку"...). Такс: Лекса таперича нет, я в расстроении и ем без конца халву и печеньки с вареньевой начинкой. И.. таки да! вот это выражение лица у нашего Супермена периодически просматривается!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Ноября 2009 г. 00:26ссылка
Точно-точно! У нашего телка местами лицо собачки, приготовившейся писать в скрипку!
И на диванчике невообразимо приятно! Мне даже спать стало хотеться, а то у меня была по ночам совсем труба - получалось по 4-5 часов сна да ещё с перерывами. И организм послал меня на фиг! Вот и пришлось срочно что-то делать... Мне понравилось просто по силе!
WarGunsNRock_n_roll   обратиться по имени Суббота, 28 Ноября 2009 г. 00:35 (ссылка)
4-5 часов? Мааамааа! Мааамооочкааа! (вспомни, так кричал Пятачок).
Я правда, засыпаю в три часа ночи (позвольте представиться- сооова), но и встаю после одиннадцати утра. Иначе...
Обязательно высыпайся.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Ноября 2009 г. 00:42ссылка
Я такая странная животинка - сово-жаворонок!
Аноним   обратиться по имени Суббота, 28 Ноября 2009 г. 04:55 (ссылка)
Хочешь приключений? Попробуй! www.haddan.ru/?r=HUD4R1
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Ноября 2009 г. 07:56ссылка
Большое спасибо, но я как-то сама нахожу для себя приключения... и не испытываю в них недостатка!
WarGunsNRock_n_roll   обратиться по имени Суббота, 28 Ноября 2009 г. 19:24 (ссылка)
Хахаха!!!
Дорогая, ты меня своим ответом на вышеопубликованный коммент просто уморила. До сих пор смеюсь до слёз!!! Прелесть! Мне стали часто разную ересь присылать, но ТАК ответить... аплодирую тебе!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Ноября 2009 г. 19:34ссылка
Вот -вот! ХодЮт тут всякие!
Меня просто убивает реклама на ЛивНете!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку