-Метки

Деградация афоризмы белки бессонница великий и могучий весна видео внук встреча город гороскоп день рождения депрессия дети детский мир диета дневник друзья егэ жара желания женщины живопись животные жизнь зима зной игры интернет интернет-магазин картинки клип кошки красавчеги креатив лето ли.ру ли.ру. любовь магазин математика метро мигранты моё нытьё мужчины музыка мульт настроение не понимаю... новый год обида образование одежда оптические иллюзии орфография отдых отношения память перевод погода подарок поздравление политика поступление в вуз похудение почта праздник пресса прикол притча работа реклама религия русский рок сайты самоучитель секс семья симпатия сказки смерть собаки соседи ссылки стихи счастье сюрприз телефон тест тесты толерантность туалеты фото фотошоп цитата читатели чувства энциклопедии эротика юмор

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dalana

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.07.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 9262


Вопрос...

Понедельник, 07 Января 2013 г. 23:26 + в цитатник

Туточки  Гражданка_Горыныч у себя в дневе поднимала вопрос прощения предательств и предателей. Я поучаствовала. Внесла свои пять копеек, что вот не умею я ентого делать, а уж тем более любить, холить, лелеять и помогать предавшему. И тут - БАЦ  вторая смена у самой вопрос возник! Не столь глобальный, канешно, но оченно животрепещущий!

Вот как относиться к измене? Уточняю - измена чисто физическая, разовая и, можно сказать, случайно случившаяся. "Понять и простить"? А если измена сопряжена с последствиями медицинского, так сказать, характера, и изменивший знал об этом, но никаких превентивно-предупреждающих мер для постоянного и вроде как любимого партнера не предпринял? Это же отягчающее обстоятельство? * озадаченно почесывает темечко...* В общим, находясь на очень близком расстоянии от ситуёвины, боюсь не разглядеть истины и наломать дров...((((

Мотив (425x237, 72Kb)

Мотив1 (700x669, 137Kb)
Метки:  

Redjulia   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2013 г. 23:39 (ссылка)
не знаю, стремно думать об этом ((
Раньше бы сказала: сразу в сад изменьщика
но понаблюдав за некоторыми своими подружками вижу, что ситуации бывают разные и резоны тоже
Ответить С цитатой В цитатник
Dalana   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2013 г. 23:56 (ссылка)
Redjulia, а у меня наоборот. Раньше бы даже и спрашивать ни у кого не стала. Нервы бы изменщику потрепала, конешно, да постаралась бы извлечь максимум выгоды для себя из чувства вины гульнувшего))) В беседах с подружками, обсуждавших способы выявления измен, говорила. что и знать ничего не хочу - незачем. Ну не расставаться же из-за случайно случившегося секса! Смешно, право, слово! А сейчас... Видимо, меня юношеский максимализм к старости ближе накрыл))) Или просто люблю его...
Ответить С цитатой В цитатник
kalina_yuga   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2013 г. 00:08 (ссылка)
Ну я бы... Я ббы... Хрен его знает! Сама недавно тему с мордобоем поднимала. Так это одного поля ягодки. Все от ситуации зависит! Может она ему полгода не давала?:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Dalana   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2013 г. 00:10 (ссылка)
kalina_yuga, давала. Ещё как давала!) Даже когда он не просил)))
Ответить С цитатой В цитатник
kalina_yuga   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2013 г. 00:12 (ссылка)
Dalana, Ну тогда бы веником под жопу!
Ответить С цитатой В цитатник
Redjulia   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2013 г. 00:19 (ссылка)
Dalana,

вощим, тут на месте надо ориентироваться, исходя из всяких субъективных моментов
Ответить С цитатой В цитатник
Dalana   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2013 г. 00:27 (ссылка)
Исходное сообщение kalina_yuga
Dalana, Ну тогда бы веником под жопу!

Вот я сижу, на веник искоса поглядываю...) Или, может, шваброй лучше? *задумалась...*
Ответить С цитатой В цитатник
Dalana   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2013 г. 00:29 (ссылка)
Redjulia, да, если есть желание, в любой ситуации можно кучу субъективных и не очень, моментов нарыть...Главное понять - есть ли желание искать оправдания? Или гордыня перевесит?
Ответить С цитатой В цитатник
kalina_yuga   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2013 г. 00:41 (ссылка)

Ответ на комментарий Dalana

Dalana, Обрати внимание на тяжелый кухонный инвентарь:))) Сковорода, дуршлаг чугуневый, незабвенная скалка...
Ответить С цитатой В цитатник
Dalana   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2013 г. 03:43 (ссылка)
kalina_yuga, вот незадача - не пеку я ничего! И скалки у меня нету(((
Ответить С цитатой В цитатник
udatscha   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2013 г. 11:17 (ссылка)
Dalana, вопрос настолько сложный и индивидуальный, что никаких советов давать не рискну.... могу только описать то, что наблюдала в жизни. Подруги, которые прощали мужьям измены, сохраняли семьи, даже спустя годы не забывают этого. Почти все мстят тем же способом. А те, кто выгнал мужей после такого, спустя много лет жалеют об этом. Лучше ничего всё равно не нашли... Вот такая вот фигня.
Ответить С цитатой В цитатник
Крайт333   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2013 г. 12:11 (ссылка)
Понять и простить.
Потребовать спонсорской помощи на устранение медицинских последствий.
ИМХО
Ответить С цитатой В цитатник
Dalana   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2013 г. 13:06 (ссылка)
udatscha, в общем, куда не кинь - везде клин...((((
Ответить С цитатой В цитатник
Dalana   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2013 г. 13:11 (ссылка)
Крайт333, Саш, про медицину - это даже не обсуждается! А вот понять... Ты ж понимаешь, что такие свободные отношения, как у тебя, крайне редко кто приемлет... И вот объясни мне, дуре, с мужской точки зрения - на фига надо было рассказывать, упоминая обстоятельства произошедшего?! Вот этого я вообще понять не могу!!!! Ну сходи ты к врачам, удостоверься. что всё в порядке ( или пролечись, если вдруг не в порядке!), и молчи себе в тряпочку! Если тебе, конечно, дорог человек и ты не хочешь его терять и причинять ему боль... Или я чего-то не понимаю, и честность превыше всего?
Ответить С цитатой В цитатник
Крайт333   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2013 г. 13:17 (ссылка)

Ответ на комментарий Dalana

Возможно, у данного конкретного человека как раз есть личное убеждение насчёт "честность превыше всего" и он наоборот уверен, что сделал лучше... ;)
Ответить С цитатой В цитатник
kalina_yuga   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2013 г. 13:17 (ссылка)

Ответ на комментарий Dalana

Dalana, Кто ж тут про кулинарию-то?? Я про орудие пролетариата:) Должно быть, как косметичка! Я вот вообще не крашусь, а косметичка ееесть:))) И скалка... хоть и не пеку.
Ответить С цитатой В цитатник
Dalana   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2013 г. 13:22 (ссылка)
Крайт333, Саш, Про "данного конкретного человека" я сама всё знаю. Мне интересно твоё мнение. Так сказать, взгляд со стороны!))
Ответить С цитатой В цитатник
Dalana   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2013 г. 13:26 (ссылка)
Исходное сообщение kalina_yuga
Dalana, Кто ж тут про кулинарию-то?? Я про орудие пролетариата:) Должно быть, как косметичка! Я вот вообще не крашусь, а косметичка ееесть:))) И скалка... хоть и не пеку.

Эх... Вот всегда подозревала, что неукомплектованна я так, как положено нормальной, умной и предусмотрительной женщине...(((( О! Вантуз есть! Как думаешь, вантуз подойдёт?
Ответить С цитатой В цитатник
udatscha   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2013 г. 14:32 (ссылка)
Dalana, Так и есть. Событие изменить невозможно. Но отношение к событию - можно отрегулировать так, как удобно и разумно. Именно так: удобно и разумно. Не пороть горячку. Я тебе желаю здравого смысла и терпения.
Ответить С цитатой В цитатник
Крайт333   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2013 г. 15:34 (ссылка)
Исходное сообщение Dalana
Крайт333, Саш, Про "данного конкретного человека" я сама всё знаю. Мне интересно твоё мнение. Так сказать, взгляд со стороны!))

Ну а какой может быть взгляд со стороны, если я главного героя лично не знаю?
Сам бы поступал в зависимости от того, как партнёрша реагирует на эти фишки.
Жене бы - рассказал.
С кем-то другим - может и умолчал бы...
Ответить С цитатой В цитатник
Dalana   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2013 г. 23:05 (ссылка)
Исходное сообщение udatscha
Dalana, Так и есть. Событие изменить невозможно. Но отношение к событию - можно отрегулировать так, как удобно и разумно. Именно так: удобно и разумно. Не пороть горячку. Я тебе желаю здравого смысла и терпения.

Спасибо! Пытаюсь наскрести и того, и другого, да ещё и гордость не обидеть... Она у меня дама вредная!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Dalana   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2013 г. 23:08 (ссылка)
Крайт333, знаешь))) Спасибо за коммент, а то я уже реально начинаю думать, что я совсем не права в своем нежелании знать. Всё же я, получается, не одинока! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
djsmama   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2013 г. 20:25 (ссылка)
Понять можно. Простить сложно.
Осадочек и привкус предательства остается навсегда.
Даже, если любишь до беспамятства, все равно понимаешь, что не можешь больше этому человеку доверять...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку