-Метки

Деградация афоризмы белки бессонница великий и могучий весна видео внук встреча город гороскоп день рождения депрессия дети детский мир диета дневник друзья егэ жара желания женщины живопись животные жизнь зима зной игры интернет интернет-магазин картинки клип кошки красавчеги креатив лето ли.ру ли.ру. любовь магазин математика метро мигранты моё нытьё мужчины музыка мульт настроение не понимаю... новый год обида образование одежда оптические иллюзии орфография отдых отношения память перевод погода подарок поздравление политика поступление в вуз похудение почта праздник пресса прикол притча работа реклама религия русский рок сайты самоучитель секс семья симпатия сказки смерть собаки соседи ссылки стихи счастье сюрприз телефон тест тесты толерантность туалеты фото фотошоп цитата читатели чувства энциклопедии эротика юмор

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dalana

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.07.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 9262


Адептам посвящается!

Понедельник, 02 Августа 2010 г. 11:16 + в цитатник

Ну что я могу сказать? После офигенского фоторепортажа Орлова, после обстоятельно-юморного поста Крайт333, с краткими и ёмкими характеристиками присутствующих, после мощнейшей трилогии kalina_yuga о приключениях новообращенных "адептов нанотехнологий"?! Вот что после этого можно ещё сказать? Можно только ржать в голос и жалеть о скоротечности времени! Катя с кастрированными котами и в скафандре водолаза, Маша с хреновым языком и коньяком в элегантной сумочке, испуганный Саша, подслушавший разговоры реальных и потенциальных тёщ про "любовь" к зятьям ("Какой ужас! А так вроде казалось, что вполне адекватные люди!"), kolo офигенски юморной, но при этом с невозмутимо серьёзным выражением лица ( кстати, ну где же я его могла видеть?!).  Злобный кактус - Юля (я правильно имя запомнила?), прости, не помню, как  ник пишется, So riddly, девочки, к моменту вашего приезда я уже была слегка в неадеквате, но то, что общение с вами сплошной пазитфф - это я помню! Я уже говорила, но ещё раз повторюсь: неоднократно слышала о разочарованиях, постигших виртуальных друзей при встрече. И все, кстати, подчёркивают, что это были не лирушные друзья, а кто-то из других сетей. Вывод: мне сказочно повезло, что моё знакомство с Интернетом началось здесь.  Невероятно обаятельные, живые, юморные люди. kalina_yuga, Жанна, спасибо, что затянула меня сюда!  Это был самый офигенский мой День рождения! В шикарной компании, с подарками от Кати и Жанны, с поздравлениями от сумасшедше приятных людей и с самым главным подарком, который сам себя доставил к месту сбора!  Я ЩАСТЛИФ!!!!!

Метки:  

Крайт333   обратиться по имени Понедельник, 02 Августа 2010 г. 11:32 (ссылка)
Здорово ))
...Надо будет повтороно что-нить аналогичное замутить, я щщетаю ;)
Ответить С цитатой В цитатник
К-Катрин   обратиться по имени Понедельник, 02 Августа 2010 г. 11:34 (ссылка)
правильно совершенно )) только реально - нужно какое-нить заведение, из которого нас не будут выгонять :)
 (279x51, 1Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Dalana   обратиться по имени Понедельник, 02 Августа 2010 г. 12:01 (ссылка)
Крайт333, Орлова, обязательно надо замутить!!! А то я со своим "подарком" слегка оторвалась от коллективу... Вот в "Бродяге", кстати, не выгоняют! И, Катя! Там можно танцевать!!!))) Так что можешь захватить с собой свой замечательный транспарантик и приплясывать прямо с ним!:dance:
Ответить С цитатой В цитатник
К-Катрин   обратиться по имени Re: Ответ в Dalana; Адептам посвящается! Понедельник, 02 Августа 2010 г. 12:06 (ссылка)
Исходное сообщение Dalana: Крайт333 , Орлова , обязательно надо замутить!!! А то я со своим "подарком" слегка оторвалась от коллективу... Вот в "Бродяге", кстати, не выгоняют! И, Катя! Там можно танцевать!!!))) Так что можешь захватить с собой свой замечательный транспарантик и приплясывать прямо с ним!


Свет, тут видишь ли в чем трабла для меня лично - очень далеко для меня
это ж мне ехать из своего Усть-Пиздюйска ажно на другой конец москвы
потом исключительно либо таксо в родные пенаты, либо у кого-то ночевать
где ж я найду добровольца, чтоб меня эвакуировать? )))))))
а вот про танцы это да, это я помню, да :)))))))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Dalana   обратиться по имени Понедельник, 02 Августа 2010 г. 12:30 (ссылка)
Орлова, Катя, мы что-нибудь придумаем! Тусить без тебя - это несерьёзно! Точнее, слишком серьёзно...(((
Ответить С цитатой В цитатник
К-Катрин   обратиться по имени Re: Ответ в Dalana; Адептам посвящается! Понедельник, 02 Августа 2010 г. 12:36 (ссылка)
Исходное сообщение Dalana: Орлова , Катя, мы что-нибудь придумаем! Тусить без тебя - это несерьёзно! Точнее, слишком серьёзно...(((


о да-а-а-а :))))
я, Света, если чо - еще и стихи читать на табуратке могу, да :)))))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
kalina_yuga   обратиться по имени Понедельник, 02 Августа 2010 г. 15:27 (ссылка)
Орлова, Катя! мы найдем место куда тебя бросить переночевать))))
Ответить С цитатой В цитатник
К-Катрин   обратиться по имени Re: Ответ в Dalana; Адептам посвящается! Понедельник, 02 Августа 2010 г. 15:28 (ссылка)
Исходное сообщение kalina_yuga: Орлова , Катя! мы найдем место куда тебя бросить переночевать))))


а можно меня положить? желательно нежно :)) а-то получится как "и я бросила кота в ванну" )))))))
В колонках играет: Вера Брежнева - Любовь Спасёт Мир (2010)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Dalana   обратиться по имени Понедельник, 02 Августа 2010 г. 18:00 (ссылка)
Исходное сообщение Орлова
В колонках играет: Вера Брежнева - Любовь Спасёт Мир (2010)

LI 7.05.22

Орлова, я поняла! Это теперь будет нашим гимном!)))
Ответить С цитатой В цитатник
К-Катрин   обратиться по имени Re: Ответ в Dalana; Адептам посвящается! Понедельник, 02 Августа 2010 г. 18:04 (ссылка)
Исходное сообщение Dalana:
Исходное сообщение Орлова

В колонках играет: Вера Брежнева - Любовь Спасёт Мир (2010)



LI 7.05.22



Орлова , я поняла! Это теперь будет нашим гимном!)))

да!!!! )))))))))))))))))))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Веркин   обратиться по имени Понедельник, 02 Августа 2010 г. 20:51 (ссылка)
Я с вами тусить! Прям ажно всеми четырьмя лапами ЗА. Света, в следующий раз обязательно познакомимся поближе )))
Ответить С цитатой В цитатник
kolo   обратиться по имени Понедельник, 09 Августа 2010 г. 08:46 (ссылка)
Исходное сообщение Dalana
...Там можно танцевать!!!...
вот это апастно, кстати.
кончится развратом.
Ответить С цитатой В цитатник
Dalana   обратиться по имени Понедельник, 09 Августа 2010 г. 10:44 (ссылка)
Исходное сообщение kolo
Исходное сообщение Dalana
...Там можно танцевать!!!...
вот это апастно, кстати.
кончится развратом.

Не! Обычно разврат предшествует пляскам)))
Ответить С цитатой В цитатник
kolo   обратиться по имени Понедельник, 09 Августа 2010 г. 11:03 (ссылка)

Ответ на комментарий Dalana

эт смаря каков рисунок танца
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку