-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dakota_the_best

 -Интересы

dance team цска- it`s my life!!!! вокалистка вэс "радуга" мажорка школы 1041 епте)))

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) axeeffect_ru ФАБРИКА_ЗВЁЗД_7 Поэтические_игры avatars_by_ljubaxa Parshuta_info

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.12.2007
Записей: 41
Комментариев: 51
Написано: 225


Я знаю что мой днев не интересный(

Вторник, 15 Января 2008 г. 22:48 + в цитатник
В колонках играет - Анастасия Приходько-Все за тебя
череп на сердце (98x98, 13Kb) Настроение сейчас - Усталость,грусть,тоска по нему...

Я поняла что у меня пока нету историй,таких какими бы я хотела вас порадовать....Дело в том что у меня скучная жизнь...Вот сегодня ходила на занятия по вокалу)Вам кажется что это просто?Нет!!!Петь-это колоссальный труд(Я сегодня очень устала,больше не могу ничего сказать(((Пожалуйста мои ПЧ,сейчас у мене очень трудно...В инете бываю не часто,поэтому прошу вас поставьте себя на мое место....

CaNaDA_xxx   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 23:05 (ссылка)
Я знаю что такое вокал! Ну я не могу сказать,что это колосальный труд!!! Лично я ловлю кайф)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку