-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Daizzi

 -Интересы

встречать рассветы горы гулять босиком под дождем гулять по городу любоваться закатом море общение с рузьми поездки на природу с друзями путешествия средневиковые замки города театралка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Городские_взломщики Девочки_такие_девочки Территория_игры

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.04.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 2437


Книжный факты. Флешмоб

Пятница, 15 Мая 2015 г. 23:20 + в цитатник

От Кати Lapus_ka мне достался книжный флешмоб. Мимо я пройти не смогла, потому как книги очень люблю. По правилам нужно написать 5-7 фактов о себе, связанных с книгами. Ну краткость явно не моя сестра, а посему что получилось, то получилось

Факт первый Ну я думаю нужно начать с того, что любовь к книгам мне привили чуть ли не с рождения. В детстве мне читали постоянно, если не читали, то рассказывали наизусть сказки или стихи. Куда бы мы не ехали всюду брали с собой книги. Причём я постоянно требовала что бы мне читали, и могла часами слушать книги. В нашей семье есть даже история переросшая в разряд анекдотов. Мне на момент этой истории было года два - три и я в очередной раз подхватила в саду простуду. Маме срочно нужно было на работу, и посидеть со мной она попросила свою подругу. Подруга решила напоить меня чаем, и, поставив чайник на плиту (электрических тогда ещё не было) вернулась в комнату, я же требовала к себе внимания и постоянно повторяла "Зинаидка читай!" Она и читала, а чайник в это время успел выкипеть и слегка обуглиться. Мама пришла с работы посмеялась, и купила новый чайник. Через какое-то время я опять заболела и история повторилась вновь точь в точь. Вот так из-за моей любви к чтению и книгам в нашем доме сгорело два чайника. К школе я знала наизусть очень много стихов и сказок и могла не задумываясь рассказать всю сказку о царе Салтане (я и сейчас могу вспомнить какие-то урывки из неё)

Факт второй Самостоятельно же читать я научилась лет в 5-6, когда занималась с логопедом, и читала запоем всё подряд, все вывески на магазинах, все рекламные плакаты, в общем всё что попадалось мне на глаза. А потом я пошла в школу. И в первом классе самым не любимым предметом для меня стало чтение. Я до сих пор помню как ревела по пять раз перечитывая один и тот же текст, пока не начинала читать его без запинок и без ошибок.. А ещё было контрольное чтение на время, мой страх и ужас, я начинала заглатывать окончания в словах и вообще перескакивать со строчки на строчку. Хотя без секундамера к концу первого класса уже точно читала очень бегло. В общем начальная школа делала всё что бы отвернуть меня от чтения. Причём любить книги я не перестала, я всё так же любила слушать как читают мне, но сама читать самостоятельно не очень стремилась в тот момент. Хотя летом с удовольствием читала то, что нравилось мне. Например, любимой книгой того периода была "Баранкин, будь человеком!" Причём её покупали дважды, так как первый экземпляр я умудрилась забыть в лагере, или "Старик Хоттабыч", книга зачитанная почти до дыр.

Факт третий Чем дальше в лес, тем больше дров. Классу к пятому я уже спокойно вернулась к чтению и освоила соседнюю библиотеку. Очень популярна у меня тогда была серия детских детективов "Черный кот", кажется. А ещё в 5-6 классе я начала покупать свои первые книги. И тогда мы запоем читали серию книг, которая называлась "Близнецы из Ласковой долины" и ещё книги про приключения, в которых самому можно было выбрать, что же будет с героями дальше. Школьная же программа начинала меня потихоньку раздражать, и если класса до 6-7 я ещё читала книги по программе, то дальше пошли совсем уж тяжёлые для меня книги, и на школьную программу я потихоньку забивала. Надо ещё оговориться, что с учителем русского и литературы мне повезло только один раз в 7 классе, вот тогда-то школьную программу я читала и сочинения по ней писала самостоятельно. В 5-6, 8 и 9-11 у нас было три разных учителя, которые абсолютно не умели заинтересовать своим предметом. А уж в старших классах, когда пошла действительно серьезная программа, и в которых как раз нужно было писать сочинения у нас была учительница, которая не любила, когда кто-то высказывал своё мнение и за свои собственные сочинения я получала стандартные 3 балла, хотя мой репетитор по русскому говорил, что они очень не плохи. К моему счастью на тот момент у меня были друзья, которые учились в МГУ и по моей просьбе были куплены книги по которым в МГУ готовились к сочинению. Книги - это два тома посвящённые авторам из школьной программы, в простонародье они называются "Шурики" так как на одной был портрет Пушкина, а на другой Блока. В них были очень хорошие биографии и очень хороший анализ произведений. Так что быстро поняв, что мои мысли по произведению никому не интересны, я стала читать исключительно этот анализ и по нему же писать сочинение. На уроки я таскала с собой этих самых "Шуриков" и один в один могла продолжить любую фразу учителя. Если меня сейчас спросить, что из школьной программы я читала, то вспомню я наверное только "Тарас Бульба", "Ревизор", "Евгений Онегин", "Недоросль", "Горе от ума" и обожаемая мной "Мастер и Маргарита" Всё ! "Отцы и дети" я читала обрывками, так же как и "Обломов". "Преступление и наказание" так и не осилила (ну не мой писатель Достоевский). А "Война и мир" я читала по закладкам, благо все книги раньше были одинаковыми, а сестра моей подруги и соседки по парте всего на 2 года старше нас, и в книге остались закладки и пометки.

Факт пятый  Самым любимым произведением из всей школьной программы стал великий роман Булгакова "Мастер и Маргарита" причём взялась я за него в первый раз классе в 7-8 перед тем как нас всей детской толпой соседей-родственников повели на спектакль в театре на Таганке, но тогда меня скосила вторая же глава "Понтий Пилат". Очень многое было не понятно, да и тяжело читать. Зато от спектакля я тихо млела. Изначально это произведение влюбило меня в себя именно постановкой Любимова. А уж потом, спустя несколько лет я смогла оценить и сам текст, перечитав его несколько раз. Кстати многосерийный фильм мне не особо по душе пришёлся, а вот спектакль оставил неизгладимые впечатления, это было просто восхитительно.

Факт шестой Школьная программа проходила мимо меня, но с книгами я не расставалась, очень часто у меня под учебником лежала какая-нибудь книжка, и под видом того что "Ой какая я бедная, несчастная, как много нам задают! И можно я в школу не пойду!" я сидела и втихаря читала то, что мне нравилось. В школе я зачитывалась Гарри Поттером, хотя он меня не особо сильно затронул, первые две книжки были ничего себе такие сказочки, а потом начался треш. Историю я так и не дочитала, остановилась книги за три до конца, да и фильмы, кстати, тоже не досмотрела. А ещё я запоем читала книги Дмитрия Емца и его изначально русскую аналогию поторрианы "Таня Гроттер". А ещё в тот период все поголовно читали Данцову, тогда она только-только начинала и книги были очень даже забавными с хорошей долей юмора. А ещё в фаворитах был Акунин его я тоже читала запоем. Ну и любовь к фэнтези меня не обошла: Громыко, Парфентьева, Парфёнова Белянин и многие другие пополнили мою коллекцию. Очень много из фэнтези я брала у подруги, у неё была целая библиотека на любой вкус.

Факт седьмой На классику же меня потянуло уже после окончания школы, причём прошёл наверное год или два прежде чем я взялась за классическую литературу. И хотя "Три мушкитёра" и "Скарлетт" были прочитаны в школьные годы, это скорее исключение. А вот после школы уже пошёл и Джек Лондон и Ильф и Петров, Гиляровский, Каверин, Жуль Верн, Аксёнов и многие другие. Но любовь к фэнтези меня не покинула, а на работе ещё и единомышленники нашлись, так что классика в моих руках не редко разбавляется фантастикой.

Факт восьмой Ещё я безумно люблю книги Хорхе Букая, их относят к популярной психологии, я же изначально уцепилась в них за то, что писатель (психотерапевт по основному виду деятельности) изначально строил свои книги на сказкотерапии, а я в тот момент начала ездить в лагерь вожатой и мне позарез нужен был сборник рассказов и легенд разных народов мира, да не простых а интересных и поучительных, а его первые книги были именно такими сборниками. Суть была в том, что он как бы рассказывал историю от лица своего пациента, тот приходит с какой-то проблемой, а в ответ получает сказку-совет. Потом я прочитала и другие его книги, в них уже меньше легенд, но все же это его фишечка, излюбленная манера. Ещё мне очень нравятся книги Брэдбери и манера его повествования. Из фантастики в моих фаворитах Булычёв и Громыко. Её книги я покупала уже несколько раз, так как первые два варианта коллекции затерялись где-то у одногруппников. Сейчас один из моих фаворитов (или одна) это Макс Фрай. Его "Сказки старого Вильнюса" в прошлом году побудили нас съездить в Вильнюс, прогуляться по этим улочкам, проникнуться атмосферой (в нашем случае зимнего, морозного и почти пустого) города. Сейчас читаю его "Большую телегу". А ещё книги Наринэ Абгорян. её серию про Манюню я начала читать ещё в её жж а когда вышла печатная версия купила все три части и перечитала. Книги очень добрые и светлые, написаны хорошим языком и с хорошим чувством юмора, их не возможно читать без улыбки. А ещё я безумно млею от детских книг с хорошими иллюстрациями, и скупаю их в подарки крестнице, племянникам и детям друзей.

Факт девятый Читать я люблю, и увидеть меня в метро без книги практически не возможно. Читать я люблю именно с бумажного носителя, хотя пару лет назад и присматривалась к читалке с электронными чернилами, но так и не решилась предпочтя ей фотоаппарат. Сейчас, кстати, вновь о ней подумываю, потому как не все книги выпускаются в удоботаскательной с собой формате. Читаю обычно в метро, но бывают такие книги от которых невозможно оторваться, тогда читаю запоем не выпуская книгу из рук и дома. Один раз полтора часа гуляла с собакой (которая обычно рядом со мной соглашалась гулять от силы 15 минут), потому что не могла оторваться от книги, а до конца оставалось пару десятков страниц.

Факт десятый С раскрученными книгами у меня кстати совсем не складывается. "Одиночество в сети" от которого млели все вокруг я так и не дочитала. Единственная раскрученная книга побывавшая в моих руках на пике популярности, и дочитанная до конца это "Сумерки" и то, только потому что подруга начала промывать мне мозг по поводу неё за долго до того как она стала популярной, да и слушать на перерывах со всех сторон щебет одногруппниц, обсуждающих сие произведение и отчаянно спорящих друг с другом кто прав, а кто виноват я не смогла, захотелось самой понять как там было на самом деле, что бы была возможность отбрыкнуться от них парой фраз. Бестселлер этого года "50 оттенков серого" я даже в руки брать не хочу именно потому что все вокруг кричат какая она шикарная и хорошая, может быть лет через пять когда ажиотаж спадёт и о ней все забудут, я вспомню и прочитаю, хотя на нет, не возьму :)

Факт одиннадцатый  Две самые тяжелые в чтении книги для меня это домученный до середины "Перступление и Наказание" и "Дети Арбата", которые я читала год! с большими перерывами и кучей, прочитанных в промежутке книг.

Вот как-то так :) А эстафету я передаю Pucha

Метки:  

Lapus_ka   обратиться по имени Суббота, 16 Мая 2015 г. 17:32 (ссылка)
Интересно было почитать!
Ответить С цитатой В цитатник
Pucha   обратиться по имени Суббота, 16 Мая 2015 г. 20:41 (ссылка)
А мы тоже читали "Ласковую долину")))))
Ответить С цитатой В цитатник
Daizzi   обратиться по имени Суббота, 16 Мая 2015 г. 21:41 (ссылка)

Ответ на комментарий Pucha

Ну так коллективно и читали всем подъездом)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 20 Мая 2015 г. 22:58 (ссылка)
А я тоже про нее недавно вспоминала! Только, как она называлась, я бы не вспомнила. :)
Да, это было прикольное время. Весна, солнце и тепло, Аллегро, в школе уже каникулы маячат... К универу еще готовиться не надо.

С
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Daizzi   обратиться по имени Понедельник, 25 Мая 2015 г. 15:32 (ссылка)

Ответ на комментарий

Я бы сама не вспомнила, если б Наташа недавно не напомнила, а недавно шкафы разбирала и на них наткнулась :)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 26 Мая 2015 г. 14:55 (ссылка)
Даш, а тебя, кстати, Фандорин тогда миновал? :-D
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Daizzi   обратиться по имени Вторник, 26 Мая 2015 г. 15:48 (ссылка)
Свет, конечно нет:) но я правда не всю серию прочитала, сейчас уже и не вспомню на какой книге остановилась :)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 26 Мая 2015 г. 21:45 (ссылка)
:)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку