-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Daizzi

 -Интересы

встречать рассветы горы гулять босиком под дождем гулять по городу любоваться закатом море общение с рузьми поездки на природу с друзями путешествия средневиковые замки города театралка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Городские_взломщики Девочки_такие_девочки Территория_игры

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.04.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 2437


Математика

Понедельник, 14 Октября 2013 г. 21:15 + в цитатник
Сегодня двумя отделами решали задачку по математике для второго класса:
"На площадке играли 9 девочек и мальчики, которых было на 5 человек больше. Через час половина играющих ушли домой. Сколько детей осталось играть на площадке?
варианты ответов
1- 14; 2 - 7; 3 - 13; 4 - 4."

Ну не знаю, может у меня как-то не так голова работает, но я так и не поняла как выйти на нужный ответ. Причем не только у меня, правильный ответ никто не дал, пришли к выводу, что видать в вопросе ошибка...

Pucha   обратиться по имени Понедельник, 14 Октября 2013 г. 22:12 (ссылка)
мы тоже посчитали)) какие-то половинчитые у них дети получаются))) и верного ответа точно нет))
Ответить С цитатой В цитатник
Daizzi   обратиться по имени Вторник, 15 Октября 2013 г. 19:33 (ссылка)
Ребёнок сказал, что это задача с подвохом и дал правильный ответ)))) В чем подвох так и не объяснила) А мы вчера в восьмером голову ломали))))
Ответить С цитатой В цитатник
Pucha   обратиться по имени Вторник, 15 Октября 2013 г. 20:04 (ссылка)
просто ушла домой видимо не половина, а часть детей)
Ответить С цитатой В цитатник
Daizzi   обратиться по имени Вторник, 15 Октября 2013 г. 20:14 (ссылка)
Мы коллективно пришли к выводу, что ошибка в условии и спрашивается только про мальчиков)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку