-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Daisy_Days

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.02.2005
Записей: 66
Комментариев: 512
Написано: 433


Черный список

Четверг, 04 Августа 2005 г. 18:56 + в цитатник
В колонках играет - Lustra-Scotty Doesn't know

1.продавщица в магазине
2.уродцы и казлы посилившиеся на Лубянке,кроме Миши канешна)
3.Водитель автобуса за то,что херово водит автобус
4."Вредные привычки" за то,что мы их долго не видели
5.Я за то,что уговорила Мультяшку не брать зонт и начался дождь
6.Мультяшка за то,что занесла миня в этот гребанный черный список
7.пидар ушастый,который прикопался к нам на остановке...
ну и короче фсе кто живет в убогом городе под названием МОСКВА!...да пожалуй..

Наш новый дивиз по жизни.."Мир доброте и прочей хуйне"!
мультяшка на скейте.jpg (128x150, 17Kb)

SpitFire!   обратиться по имени Пятница, 05 Августа 2005 г. 11:36 (ссылка)
а я тоже в нём?
Ответить С цитатой В цитатник
месть_неудачника   обратиться по имени Пятница, 05 Августа 2005 г. 11:55 (ссылка)
У меня кста тож списочек есть!И там только один человек!
Ответить С цитатой В цитатник
Smiley   обратиться по имени Пятница, 05 Августа 2005 г. 12:52 (ссылка)
SpitFire!,
еще бы!:fignya:

месть_неудачника,
осмелюсь предположить, что это Бэмби!:haha:
Ответить С цитатой В цитатник
Skarsen   обратиться по имени Пятница, 05 Августа 2005 г. 13:10 (ссылка)
спасибо))
Ответить С цитатой В цитатник
месть_неудачника   обратиться по имени Пятница, 05 Августа 2005 г. 14:36 (ссылка)
Smiley, Чёрт!Я не знаю кто такой Бэмби(кроме того что он мультяшный герой)
Открою сикрет!Эта ЛЕначка!
Ответить С цитатой В цитатник
Daisy_Days   обратиться по имени Пятница, 05 Августа 2005 г. 19:56 (ссылка)
месть_неудачника,
оу е..я так и знала))))
А бэм-это я=)
Ответить С цитатой В цитатник
Daisy_Days   обратиться по имени Пятница, 05 Августа 2005 г. 21:54 (ссылка)
SpitFire!,
ха!Еще бы тебе там не быть)))
Ответить С цитатой В цитатник
месть_неудачника   обратиться по имени Суббота, 06 Августа 2005 г. 00:15 (ссылка)
Daisy_Days, Да милая!Потому что не ходишь со мной гулять!Так что....бывай!
Ответить С цитатой В цитатник
Daisy_Days   обратиться по имени Суббота, 06 Августа 2005 г. 11:01 (ссылка)
месть_неудачника,
Полин!Где ты вчера была??Я тебе звонила,а тебя не было!
У меня на мобиле денег нет!И хх когда они там снова появяться...может и сегодня
Ответить С цитатой В цитатник
месть_неудачника   обратиться по имени Суббота, 06 Августа 2005 г. 12:41 (ссылка)
Отмазывайся отмазывайся!)I Love You
Ответить С цитатой В цитатник
SpitFire!   обратиться по имени Суббота, 06 Августа 2005 г. 18:00 (ссылка)
Daisy_Days, о боги за что же мне такое наказание?!!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Daisy_Days   обратиться по имени Суббота, 06 Августа 2005 г. 18:46 (ссылка)
SpitFire!,
за недостойное поведение перед богинями панк-рока
Ответить С цитатой В цитатник
SpitFire!   обратиться по имени Суббота, 06 Августа 2005 г. 19:38 (ссылка)
Daisy_Days, ну оно было достойным... в чём недостойность то состояла?
Ответить С цитатой В цитатник
Daisy_Days   обратиться по имени Суббота, 06 Августа 2005 г. 20:08 (ссылка)
SpitFire!,
а хули ты своими цветастыми щами перед нами светил и в нашем присутствии бомж пакетами за 3 копейки питался?!
Ответить С цитатой В цитатник
Daisy_Days   обратиться по имени Суббота, 06 Августа 2005 г. 21:59 (ссылка)
ага!
Стыдно стало....?)))))
Ответить С цитатой В цитатник
SpitFire!   обратиться по имени Воскресенье, 07 Августа 2005 г. 01:02 (ссылка)
Daisy_Days, фак!!! Да мои щи были цветасты, но это только для вашего же умоционального подъёма, а еслибы я не съел бомж пакет я бы умер!
Ответить С цитатой В цитатник
месть_неудачника   обратиться по имени Воскресенье, 07 Августа 2005 г. 01:15 (ссылка)
SpitFire!, Лучше бы ты его не ел!
Ответить С цитатой В цитатник
SpitFire!   обратиться по имени Воскресенье, 07 Августа 2005 г. 23:20 (ссылка)
месть_неудачника, ну я знаю что тебе будет намного приятней увидить меня в гробу, но ни в этот раз))
Ответить С цитатой В цитатник
_windy_   обратиться по имени Суббота, 13 Августа 2005 г. 17:14 (ссылка)
девиз пиздатый. а перед этим какой был?
Ответить С цитатой В цитатник
Smiley   обратиться по имени Воскресенье, 28 Августа 2005 г. 20:41 (ссылка)
_windy_,
Умри все живое!!!:maniac:
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку