-Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) PastimeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.06.2007
Записей: 5189
Комментариев: 3444
Написано: 10213


Хочу...

Четверг, 21 Июня 2007 г. 00:43 + в цитатник

Хочу котеночка...

После долгих и упорных уговоров, влияния через друзей, муж все-таки надумал, что нам пора бы завести хоть кого-нибудь. Он любит собак, я АБАЖАЮ кошек. Но так, как с собакой нужно гулять,  а котик может и дома посидеть, выбрали котика.  Именно котика, мальчика! Вот!!!

Честно говоря мне не особо важно какого... Хотя нет, важно. Хочу серенького, можно с белыми пятнышками. гладкошерстного. Но не в коем случае не полосатого!!!! Просто до этого у меня был полосатый котик. Почти год назад его не стало. Ему было 15 с небольшим. С одной стороны мне страшно брать нового ребетенка. Знаю что все равно буду сравнивать с Тимохой! Он лучший!!!! Но я без живности не могу. Не тараканов же мне заводить? Хочется, что-то мягкое и пушистое.

Вообще мне очень нравится порода "шотландская вислоухая", но они как то дороговато ломят. А в принципе котик без породы даже лучше, у него запросы не такие как у клубных котов...

Мой любопытный Тимоха. Люблю его, он прелесть. (

Серия сообщений "кошки":
Часть 1 - Стасик
Часть 2 - Хочу...
Часть 3 - Красавец Сем Семыч
Часть 4 - Кошачий календарь
...
Часть 12 - лазанья
Часть 13 - Мастер-классы по массажу у котов
Часть 14 - Без заголовка

Рубрики:  Об авторе
Метки:  

Marquise_Kazati   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 14:57 (ссылка)
у меня тоже котик был.. и его тоже не стало...два года назад...
Ответить С цитатой В цитатник
DaisyKnits   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 19:11 (ссылка)
AngelWing, сочувствую (
Ответить С цитатой В цитатник
neanngell   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 00:12 (ссылка)
Знаешь, у меня до Кешки тоже любимая кошка была - Кася (Касандра), пришлось усыпить, тк болела и врач посоветовала эту меру, чтоб не мучить ее, а так лечили пока это было возможно... но тут уже было без вариантов... До сих пор ее вспоминаю. Уже прошло лет 6. Сейчас Кешку с ней не сравниваю, даже мысли нет. Конечно, обоих люблю, но Каська все же ближе была... таких у меня больше не будет... Но знаешь, каждый по-своему хорош! Вот, например, Рыжий! Чудо, а не кот, только ему надо привыкнуть к новым условиям, поверить человеку!
---------------------------
Да, ты проверь сообщения в разделе "приват" (это верхняя строчка дневника, под адресной строкой http://www.liveinternet.ru/..../)
Ответить С цитатой В цитатник
Marquise_Kazati   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 10:03 (ссылка)
_Маргаринка_, и я тебе... прекрасно тебя понимаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 17:26 (ссылка)
просто прелесть!!!=)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку