-Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) Креативные_идеи Мир_рукоделия Hand_made_TOYS вязалочки hand_made ЯРМАРКА_РУКОДЕЛИЯ Вкусно_Быстро_Недорого
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) PastimeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.06.2007
Записей: 5189
Комментариев: 3444
Написано: 10213


Без стакана не разберешься...

Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 18:06 + в цитатник

Пипец. Пару месяцев назад мне задарили старенькую вязальную машинку «НЕВА – 5». Ладно, дареному коню в зубы не смотрят. Лежала она у меня все это время в уголке, пылилась. И вот вчера доступ к обоим компьютерам мне был закрыт,  в связи с перемодорнезацией оных ).  И решила я вытащить старушку и попробовать ее собрать. Взяла книжку-инструкцию, раскрыла коробку и стала разбирать детальки… Блин!!!! Вот скажите мне, как раньше технику собирали. В этой инструкции без стакана не разберешься!!!! Пришлось идти и налить стакан…. Чаю…  Ладно читаю дальше… «отвинтить гайку и поставить счетчик» ГДЕ, спрашивается, гайка находится???? ХЗ!!!! Их там столько!!!! Вертела-крутила я этот счетчик, ну никуда он не подходит. Блин. Все мозги спеклись и голова думать перестала пока я все это хозяйство пыталась собрать в один целый работающий организм.

Спустя каких-то 3!!!часа я ее-таки собрала!!! УРА!!!!

Теперь осталось научиться на ней вязать, так как инструкция по вязанию такая же тупая как и по сборке…

 

 

Рубрики:  Об авторе
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

neanngell   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 23:25 (ссылка)
Здорово! Ты, смотрю, тоже вязание уважаешь! Помнится, в давние-давние времена у мамы была вязальная машинка. Хм, чем-то печатную напоминает, только в масштабе ;-) А я все больше крючком... ну иногда на спицах!
Ответить С цитатой В цитатник
DaisyKnits   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 00:01 (ссылка)
и вязанье, и вышиванье, и воопче все что с нитками и тканями связано... Профессия у меня такая )
Вот например тоже я делала *хвалюсь*
http://www.liveinternet.ru/community/1628961/post41982048/
Ответить С цитатой В цитатник
neanngell   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 00:32 (ссылка)
_Маргаринка_, ой умничка!!! ))
я тоже одну куклу в своей жизни смастерила: дело было на Дальнем Востоке в ВДЦ "Океан" (Владивосток), кружок назывался что-то вроде "Мастерица" или что-то в этом роде! Кому-то подарила, кажется, бабушке (всегда всем свои работы раздариваю)! Если найду - сделаю фото! :-)
Ответить С цитатой В цитатник
DaisyKnits   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 00:36 (ссылка)
очень хотелось бы посмотреть )
Ответить С цитатой В цитатник
pupus   обратиться по имени Среда, 11 Мая 2011 г. 08:05 (ссылка)
Здравствуйте,приятно здесь встретиться,давно читаю ваш блог на майле.Ну как освоили машинку?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Мая 2011 г. 13:16ссылка
pupus, нет, эту машинку я выкинула, потому что она была сломана и купила себеновую ЛК 150, вот ее я освоила и очень люблю)))
НАТАЛИ_РИВАРА   обратиться по имени Благодарность! Четверг, 17 Октября 2013 г. 16:25 (ссылка)
именно поэтому -пишу кннижку по вязанию, чтобы - всё и всем - было в радость
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку