-Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) PastimeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.06.2007
Записей: 5189
Комментариев: 3444
Написано: 10213


Как рушат наше образование, я шокирована...

Четверг, 28 Апреля 2011 г. 16:18 + в цитатник

Уже давно не секрет, что наше образование активно разрушают всякой чепухой.
Моя мама педагог с очень большим стажем. Одна из лучший учителей Владимирской области, я ей очень горжусь, и понимаю, чтобы добиться успеха-нужно пахать, как лошадь.

Значит, звонит мне сейчас мама и рассказывает, что вышел еще один закон, в нашем правительстве "умном" о том, что каждый учитель обязан иметь свой сайт портфолио!!!! Вы представляете что это?

Ладно молодые учителя в городе, они с легкостью сделают себе сайт.
А что творится в селах?
Могу сказать, что мама работает в сельской школе. Сегодня им объявили этот закон, обязующий каждого учителя сделать свой сайт, иначе отправляют всех на самую низкую зарплату, но не выгоняют. В общем работайте учителя за 3 копейки, а то вам ваши 5 копеек, что платит государство - это много. Отнимем у вас, учителя, последние рваные штаны.

Я очень шокирована этой новостью. Это ж сколько говносайтов появится в сети? почему их всех заставляют делать это?

Ну нам, с мамой все пройдет легко, потому что ей сайт я сделала еще 5 лет назад, Этот сайт у меня не раз пытались выкупить, видимо он хороший))))
вот он
Штрих-школа творчества

Поэтому нам особо беспокоиться не о чем, осталось только портфолио чуть чуть доделать.

Но какой шок у остальных педагогов, которые с компьютером на ТЫ, а уж с интернетом и сайтостроением тем более.

А вообще мамочка, у меня тоже очень творческий человек, похвалюсь ее последними бусиками
Бусы "Осень" из серии Времена года"Букет Сирени" бусыБусы "Шахматная королева"

Рубрики:  Об авторе
полезные советы
Метки:  

labris1985   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2011 г. 16:52 (ссылка)
Если сказать что я тоже шокирована,то это ещё мягко сказано...Я помню своих учителей,дочка тоже, моих уже просто нет... а те,кто учил дочку и которые достойны звания ПЕДАГОГ...уже ушли из школы...О них стоит жалеть всем,потому что дети не получили очень многого не учась у них. Знакома с некоторыми учителями выпустившимися 3-5 лет назад, к ним на обучение я внучку не отдам...Нам год до школы,второй год ищем настоящего учителя начальных классов,готовы даже поменять жильё в другой район...А ваша мама настоящая мастерица,вот таких вот педагогов по пальцам перечесть уже осталось...Всё чаще кажется что у нас просто нет будущего...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Апреля 2011 г. 19:26ссылка
и мне так порой кажется. страшно за наших детей, которым еще предстоит учиться.
мне совершенно случайно посчастливилось найти педагога для своей дочки, вместо сада пока ходим.
Перейти к дневнику

Среда, 11 Мая 2011 г. 13:51ссылка
А можно узнать - по какой причине Вы не довольны современными учителями? Вы забываете, что Ваши учителя тоже когда-то были молодыми и неопытными. А в школе сейчас работать - это большой подвиг! У самой стаж 14 лет
Перейти к дневнику

Среда, 11 Мая 2011 г. 16:57ссылка
Дело не в неопытности,а в любви к своей работе. Вернее в нелюбви. Я про свой город,возможно в вашей школе все исключительно преданы своей работе. У нас,например,легче всего получить ВО именно в педвузе,туда и конкурс маленький и бюджетных мест намного больше. По школам учителей не распределяют,они сами себе ищут место. Выпускнику путь заказан в лицей,частную школу и боле-менее пристижную районную,туда берут со стажем не менее 5 лет и с определённой категорией(вроде так называется). В итоге в простой школе (обошли 3 ближние к дому) начальные классы ведут молодые учителя, отзывы родителей далеко не восторженные,как сказал папа второклассницы " Вы знаете,в предыдущей школе наша первая учительница даже писала с ошибками...эта вроде грамотнее..."
Перейти к дневнику

Среда, 11 Мая 2011 г. 17:51ссылка
))))смешно! (про ошибки))) Согласна, что ВО проще получить в педвузе (на сей момент), но ведь очень мало идут работать по специальности - практически единицы (это у нас так - профессия не престижная, платят копейки, а дети...) поэтому, как мне кажется, идут те, кому действительно нравится эта работа. У нас также как и везде)), а молодых очень мало. Я сама учитель физкультуры, но никогда бы не пошла работать в начальную школу, я всегда удивляюсь - сколько терпения надо учителям с маленькими, у меня младшему сыну 7 лет и у меня не всегда хватает терпения на выполнение домашнего задания! Вот)))
Перейти к дневнику

Среда, 11 Мая 2011 г. 18:15ссылка
ну если Вы учитель, почему тогда спрашиваете про образование других педагогов? Если У Вас, конечно, не идеальная школа...
Я расскажу про свою, в которой мама сейчас работает.
Есть там несколько энтузиастов, педагоги, которые УЧАТ, ездят на конкурсы с детьми, проводят всякие олимпиады. К ним интересно ходить на уроки было.

А есть учителя, которые просиживают штаны, таким педагогам нафиг ничего не нужно! главное уроки отсидеть кое как.

Также и в садах и образовательных центрах. Мы с ребенком попали к хорошему педагогу, дочка там многое узнает. Там интересно само занятие построено и ребенок БЕЖИТ УЧИТСЯ!

а соседка жаловалась (они ходят в другой образовательный центр) Пришли на занятия, пришла педагог и говорит. "так, чем же нам с вами на уроке заняться то... ну давайте фасоль чтоли перебирать будем... детки стали перебирать, (для полуторогодовалых детей для моторики полезно) упала фасолинка, а эта чудо учительница, как заорет, типа не роняйте!!!" и это ребенку, которому 1,5 года!!!

естественно мамаша сразу забрала ребенка оттуда.

А Вы спрашиваете, почему родители учителей выбирают.... потому что некоторые "учителя" могут психику ребенку поломать в два счета.
Перейти к дневнику

Среда, 11 Мая 2011 г. 18:31ссылка
Я со многим согласна! Всякие учителя встречаются, просто я хотела встать на защиту своей профессии, очень много сейчас говорят об учителях плохого
rynnemernu   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2011 г. 18:59 (ссылка)
спасибо, крайне интересноtwpq
Ответить С цитатой В цитатник
soul_sv   обратиться по имени Пятница, 29 Апреля 2011 г. 11:25 (ссылка)
Шок у меня уже давно и еще от процесса обучения. По-моему только у финов осталась нормальное школьное обучение, которая была взята у нас, а мы у немцев. А теперь и сами немцы хотят с финов брать пример школьного образования. До жили.
Реформы с образованием вообще бестолковые и вредные(это мое сугубо мнение), т.к. видела как мои дети учились и как им преподавали. Хорошо, что хоть еще в школе у учеников уважительное отношение к учителям было. А то сейчас как посмотришь по телевизору - кошмар!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Апреля 2011 г. 12:36ссылка
даа, а еще в школу попасть надо!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку