-Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) Креативные_идеи Мир_рукоделия Hand_made_TOYS вязалочки hand_made ЯРМАРКА_РУКОДЕЛИЯ Вкусно_Быстро_Недорого
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) PastimeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.06.2007
Записей: 5189
Комментариев: 3444
Написано: 10213


Мои визитки

Пятница, 12 Февраля 2010 г. 17:22 + в цитатник

Ура! Сегодня привезли визитки))) я довольна. Дизайн полностью делала я сама, в стиле своего сайта :Колобки:Уррра!:



Серия сообщений "вэб-дизайн и хостинги":
Часть 1 - Free Web Hosting
Часть 2 - 6 партнерских программ для заработка в Интернет на любой ссылке
Часть 3 - Как заработать в интернете. Личный опыт.
Часть 4 - Новый дизайн
Часть 5 - Мои визитки
Часть 6 - Как настроить дневник ли.ру, чтобы он открывался на любом домене
Часть 7 - Визитки, нарисованные на заказ.
...
Часть 17 - Стандартные размеры баннеров
Часть 18 - Как я зарабатываю в интернете. Только личный опыт!!!!
Часть 19 - Без заголовка

Рубрики:  МОИ РАБОТЫ


Процитировано 1 раз

Ксилол   обратиться по имени Пятница, 12 Февраля 2010 г. 18:47 (ссылка)
Классные получились. Очень удачное решение. Цветовая гамма изумительная, по-моему.

Марин, а ты не знаешь местечка, где можно текстильные нашивочки заказать по сходной цене? Имею в виду лейблочки с именем изготовителя.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Февраля 2010 г. 19:01ссылка
Ксилол, неа, сама сейчас ищу. Если вдруг найдешь, скажешь? еще пакетики дешевенькие бы найти)))

Кстати визитки всего 350 руб за 100 получились.
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Февраля 2010 г. 19:27ссылка
Хорошая цена. Но я ещё до визиток не доросла))) а вот лейблики хотелось бы.
Найду - скажу, но пока ... главное - слышу постоянно "ой, да это вообще не проблема - в куче мест делают, и стоит недорого...", но что-то конкретного места такого никто не может подсказать.

С пакетиками, кажется, засада - у меня тут подруга Юлька для своего магазина пыталась заказать, там бешеные тиражи предлагались, получалось не очень-то выгодно.
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Февраля 2010 г. 21:14ссылка
я хотела просто одноцветные, чтобы без надписей, из бумаги пакеты.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Мая 2011 г. 08:38ссылка
на осинке вроде подруга заказывала
ANevelsky   обратиться по имени Пятница, 12 Февраля 2010 г. 19:55 (ссылка)
И тут поздравлю с визиточками!:kiss:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Февраля 2010 г. 21:12ссылка
ANevelsky, спасибо))) будем твоего воплощения ждать)))
Долина_Ирина   обратиться по имени Поздравляю! Суббота, 13 Февраля 2010 г. 10:44 (ссылка)
Очень весёленькие визиточки получились! Здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Февраля 2010 г. 12:20ссылка
Долина_Ирина, Спасибо!!!! я же по детским вязалкам специализируюсь, это чтобы все сразу понимали, что для малышей
Л-ю-б-а-ш-а   обратиться по имени Понедельник, 06 Сентября 2010 г. 13:38 (ссылка)
Визитки -симпатяжки получились!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 17 Сентября 2011 г. 23:38 (ссылка)
Хорошие визитки в типографии "Мои визитки" http://www.myvizitki.com/
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку