-Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) Креативные_идеи Мир_рукоделия Hand_made_TOYS вязалочки hand_made ЯРМАРКА_РУКОДЕЛИЯ Вкусно_Быстро_Недорого
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) PastimeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.06.2007
Записей: 5189
Комментариев: 3444
Написано: 10213


Новый дизайн

Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 13:06 + в цитатник

Уф. наконец-то мои труды дают результат.
Все выходные до 6 утра я занималась тем, что рисовала и верстала новый дизайн для своего сайта "Вязаная мода для малышей".
В принципе результатом я осталась довольна. Такой совсем детский дизайн получился))) А при перезагрузке страницы, у меня шапка меняется. Прикольно)))
Нарисовала вот такую иконку RSS своему сайту

А еще меня пригласили безвозмездно выставляться в другом магазинчике. Я как честная девушка еще и немного повыпендривалась, но все же согласилась на некоторые работы. Тем более меня попросили просто дать согласие. А выставить, загрузить фотки и сделать описание, они все сами делали)))

Осталось еще настроить страницу форума. Потому что косяки там)))))
так что в ближайшее время займусь  выставлением своих новых работ наконец-то.
А еще я всетаки решила участвовать в конкурсе и сделала туда работу)))
Девочки, которые спрашивали куда работы высылать. Вот по этому е-майлу принимают info@kidsfashion.com.ua с пометкой "Конкурс"

Серия сообщений "вэб-дизайн и хостинги":
Часть 1 - Free Web Hosting
Часть 2 - 6 партнерских программ для заработка в Интернет на любой ссылке
Часть 3 - Как заработать в интернете. Личный опыт.
Часть 4 - Новый дизайн
Часть 5 - Мои визитки
Часть 6 - Как настроить дневник ли.ру, чтобы он открывался на любом домене
...
Часть 17 - Стандартные размеры баннеров
Часть 18 - Как я зарабатываю в интернете. Только личный опыт!!!!
Часть 19 - Без заголовка

Рубрики:  МОИ РАБОТЫ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку