-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DairWolf

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) СТАЛЬНАЯ_ТВЕРДЬ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.07.2004
Записей: 127
Комментариев: 365
Написано: 737


ACHTUNG!!!! Дипломированный специалист ;)

Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 00:01 + в цитатник
Уже несколько лет занимаюсь тем, что помогаю студентам в таком трудном деле как выполнение курсовиков и дипломов, ха конечно не бескорыстно.
Но этот случай потряс меня до глубины души...

Мы обычно делаем работу в двоем, ну и в этот раз типа тоже... Сижу, стало быть, я дома черчу очередной чертеж. Тут звонит мне мой напарник и говорит, типа щас должен подойти ко мне студент принести бумагу для чертежей, так что встречай...
Ну стало быть жду, звонок в дверь. Подхожу открываю ... на пороге стоит женщина с рулоном бумаги :), типа мама...
- Вот, - говорит - я бумагу принесла для диплома сыну...
- А что,он сам не принес?
- Да некогда ему, говорит, гулять ушел.
- А что ж, - спрашиваю я - маме больше всех надо?
- Ну вот так вот получается, он и учиться-то не хотел....

А вот теперь стоит и подумать и нах такой специалист...!

kheda   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 15:40 (ссылка)
Думаю, какой он специалист совсем неважно) Важно то, что не в армии.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку