-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Daidge

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.10.2006
Записей: 71
Комментариев: 96
Написано: 353


О чем бы написать?

Среда, 16 Мая 2007 г. 21:48 + в цитатник
В колонках играет - Комбат)))))

 Напишу в таком случае о том, что меня немного поразило. Евровидение прошло в ночь с субботы на воскресение (кстати, я осталась довольна, редко можно на этом конкурсе услышать столько удачных и сильных по звучанию песен), и хочу сказать, что до этого мне не доводилось с волнением смотреть не только номера наших исполнителей, но и других. Я действительно болела за Украину и Белоруссию. НО! Меня до сих пор поражает отношение многих россиян к песне Андрея Данилко "Dancing". Из его песни, как мне кажется, просто раздули некое шоу под названием "Сердючка предала Россию". Скажите, ну что такого он спел?!! "Прощай, Россия"? А кто - нибудь вообще в этом уверен? По - моему, мало кто может с точностью сказать, что он все - таки спел:"Раша гудбай" или "Лаша дунбай". А даже если и первое, то что такого крамольного в этой фразе? "Россия, прощай", "Россия, до свидания". И что? Я тоже могу такое спеть, и неужели это будет обозначать, что я предала Россию? Да не дай Бог! На мой взгляд, фраза "Russia, goodbye!" слишком многозначна, чтобы, не разобравшись, кидаться на Данилко. )))))))

 Кстати, Андрей, вернувшись в Украину и узнав о том, как отнеслись многие россияне к его песне, несколько раз извинился. Судя по всему, он правда не ожидал такой реакции и никакой лукавой подоплеки в тексте его песни не было.

 Вот - с.

 


 (320x240, 16Kb)

Фантина   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 22:37 (ссылка)
Тогда,если он сказал до свидания Россия,то что по-твоему это может означать???
Ответить С цитатой В цитатник
Daidge   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 21:19 (ссылка)
Я же написала,что эта фраза неоднозначна)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку