-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Daidge

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.10.2006
Записей: 71
Комментариев: 96
Написано: 353


Аврора.

Понедельник, 07 Мая 2007 г. 17:12 + в цитатник

 Это потрясающий фильм в прямом смысле этого слова. Тема очищения человеческой души - вот что мне прежде всего увидилось. Трагедия жизни на фоне трагедии целой страны. Маленькая девочка, которая заставила взрослого измениться. Роковая встреча, изменившая жизнь эгоистичной, углубленной исключительно в свои переживания, тщеславной, но, безусловно, талантливой знаменитости. Внезапно возникшая связь сильной детской души и больной души пресыщенного жизнью взрослого.

 Аворора умерла. Но она оставила в этом мире след. Она спасла Астахова, но он не смог ей помочь. Она мечтала стать знаменитой балериной, но знаменитым стало балетное представление "Спящая красавица", созданное благодаря ей. Одиннадцатилетний ребенок погиб вследствие болезни, вызванной аварией на Чернобыльской АЭС. Но этот ребенок смог в этой жизни сделать самое главное. ОН ее не забудет.

  Это всего лишь моя собственная рецензия на фильм. О ней лучше забыть сразу по прочтении. А лучше даже не читать. Что я думаю на самом деле? Не знаю. Я не думаю. Просто чувствую боль. Это действительно удивительный фильм. Я начала плакать в самом его начале, потому что знала, чем все кончится. Слезы, слезы, слезы...Сочувствие...Переживания...Осмысление...Я даже не могу найти слов. Наверно, дальше не стоит писать. Ни одно из этих слов не выражает моих истинных чувств по поводу этого фильма. Его просто нужно смотреть... И чувствовать.

 (500x333, 42Kb)

НАСТЕНА16   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 19:01 (ссылка)
Я после фильма не могла успокоиться!!!
Ответить С цитатой В цитатник
DIMA_CRUSH   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 20:03 (ссылка)
Блин, вы меня заинтриговали!!! Надо посмотреть...
Ответить С цитатой В цитатник
Daidge   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 19:09 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Daidge   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 19:11 (ссылка)
DIMA_CRUSH, мне кажется, тебе стоит посмотреть.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку