-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DaHyLe4eK

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

бусики..тапки..кино..слёзы..ногтиги..очки..оригами мир в котором я живу.....небо....ангелы....фотошоп

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.06.2007
Записей: 62
Комментариев: 145
Написано: 564


длинный пост....

Вторник, 17 Июня 2008 г. 03:28 + в цитатник
экзамены сдала... русский-4 математика-3 О.Б.Ж-5 биология-5 на экзамены мне пох..хД...завтра выпускной..хДДДД... ..................................................... ты снова обьявился....добавил меня в контакте...у тебя есть девушка..ты стал просто мего... ты очень изменился...теперь вместо того милого мальчика..этот самовлюбленный пафосный эмобой... [обидно]... ты не пил...теперь нажираешься...ты был стеснительным....теперь предлогаешь всем провести с тобой ночь... ты стал другим...... я тебя не узнаю.... раньше я любила воспоминаньем о нас...любила тебя...теперь я поняла...я не люблю тебя...я люблю ЕГО..но ты убил ЕГо в себе....и я люблю просто воспоминанье....люблю те встречи и поцелуи..прогулки...как ты меня грел...когда я замерзала...как мы ссорились...это все было прекрасно...и я это люблю....но больше не тебя....тебя нет.... я плачу от безъисходности....у меня умерла даже надежда...потому что ты другой человек...такого я тебя не знаю....такого я тебя не люблю....меня тянет к тебе...но знаю...я не нужна тебе......у тебя есть она...и все девочки....ты их всех любишь...и со всеми общаешься...кроме меня....плачу..плачу...плачу...а ведь 13 июня было уже пол года как мы расстались............... .................................................... не мир жесток...жестоки люди(с)  (604x453, 45Kb)

Понравилось: 34 пользователям

психозный_негатиффф4иг   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 17:23 (ссылка)
я тебя очень хорошо понимаю...у меня почти такая же ситуация((((((((
очень жестоко и незаслужено,когда люди так меняются((((
Ответить С цитатой В цитатник
DaHyLe4eK   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 20:46 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
--mymemories--   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 23:54 (ссылка)
бля((
я тоже люблю лишь воспоминания..
а он совсем стал другим..
Ответить С цитатой В цитатник
DaHyLe4eK   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2008 г. 13:08 (ссылка)
-your_dead_ice-, бля.Юльк..пора бы нам уже совсем забыть про них.........
Ответить С цитатой В цитатник
Niku-Lya   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 13:00 (ссылка)
называется мальчик вырос..
Ответить С цитатой В цитатник
DaHyLe4eK   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 13:04 (ссылка)
Niku-Lya, не в этом дело...он и тогда был большим)))..прост он изменилсоо))))))..кстать может я его и испортила))..потому что он не первый кто после меня портитсо..хДД....хотя я не извращенка..вроде..хДДДД
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку