-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DaHyLe4eK

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

бусики..тапки..кино..слёзы..ногтиги..очки..оригами мир в котором я живу.....небо....ангелы....фотошоп

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.06.2007
Записей: 62
Комментариев: 145
Написано: 564


^-^..уппиии)))

Среда, 26 Марта 2008 г. 23:02 + в цитатник

эхь...не знаю почему...но сегодня был такой милый день))...всегда бы так))..второй день я уже ловлю пазитиф))..странно....и это после моей длиннющей депрессии..я ожила..но не совсем...все же мысли о ..НЕМ.. не дают покоя...все уже просто сказали что я дура что не могу забыть его..ведь прошло уже столько времени...Я ЛЮБЛЮ ЕГО... любовь существует))..и она реальна))...

люди..которые уже отчаиваются найти свою любовь...я вас уверяю...она прийдет когда ее совсем не ждешь..а пока вы ..ЕЕ.. ищите..вы ее не найдете...знаю что это такое..это ..ОНА.. любовь....


психозный_негатиффф4иг   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 15:44 (ссылка)
пазитиф ето хорошо!!!!когда любишь по настоящему не забудешь-ет точно,так что друзьям етого не понять...чмаф))
Ответить С цитатой В цитатник
DaHyLe4eK   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 21:56 (ссылка)
психозный_негатиффф4иг, вах))..угу.тьмок)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку