-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DaHyLe4eK

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

бусики..тапки..кино..слёзы..ногтиги..очки..оригами мир в котором я живу.....небо....ангелы....фотошоп

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.06.2007
Записей: 62
Комментариев: 145
Написано: 564


эммм...тяк...

Четверг, 31 Января 2008 г. 22:52 + в цитатник

значить тяксь))))))) я его забуду..........ток при одном условии....я хатю его отпиздить...сколько бы он не говорил фто я девочга....млин...ну воть тякая я девочга....я люблю драться.......XDD...дядя...я плохая)))))но мну усе устраивает и еть главное)))))............хатю прям плюнуть ему в морду.......эхь...злая я))...XD...и я еть сделаю...просто он там грозился фто-то сделать с моей подругой..которая его обидела))))....ахах....я ему сказала...приезжай любимый))))посмотрим есе кафо в *Опу твои френды от**бут.....))))) мну кажется типя)))...XDDD....млин....да он дураг не умный))))не нает кудя лезет.....и кто парень маей лаф подруги))...XDD...он попал...XDD...как вы думаете...кто кафо...Имо Гопника...или Гопник Имо???...бугагагага...шутка он не гопник..он Скин)))))хотя особой разницы не вижу))))он труп....ну млин...усе таки жалко....лаф его есе((((


Boby_LoveS_VaginA   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 20:23 (ссылка)
пиздь его.. а мож ни надо?
Ответить С цитатой В цитатник
DaHyLe4eK   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 20:34 (ссылка)
SkRePo4G0, ни нада((...проста не наю фто есё я могу сделать...я хатю его увидеть(((
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку