-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dahfna

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) love_fashion Tokio_Hotel

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2008
Записей: 40
Комментариев: 21
Написано: 185


2007 год

Вторник, 02 Февраля 2010 г. 01:23 + в цитатник

О, Боже! Дай мне силы пережить всё то что ждёт меня впереди, только на тебя уповаю, О, великий и всемогущий.....

Мне казалось, я избавилась от этой своей глупой и непонятной привязанности. Мне всего-лишь так казалось. Всё вернулось на круги своя,  и я поняла, что я обречена. Обречена на вечные муки и страдания. За что? Вопрос не к тебе, я в курсе. Будем считать его риторическим. Эти чувства, эти запахи, это непонятное напряжение, всё, буквально всё мне напоминает о тебе, о том удивительном маленьком создании, о котором я узнала в 2007 году. Ты меня заколдовал и не отпускаешь от себя ни на минуту даже спустя такое длительное время... Со всей своей болью и терзаниями, я жду тебя... не смотря ни на что, на 1000 морей и океанов, бесконечность и ветра, грозы и ураганы. Только ты приди, я буду тут. И пусть наша встреча будет мимолётной, и пускай ты даже не ощутишь моего пребывания рядом с собой.  буду знать, что я с тобой. Моей огромной любви, хватит нам двоим с головою.....И опять эта встреча будет как последняя, я буду плакать и думать что она действительно последняя. Увижу ли я тебя ещё когда-нибудь????? Даже если ответ на этот вопрос "нет", я всё равно, вопреки всем обстоятельствам буду верить в лучшее, потому что ты лучший, ты для меня самый единственный лучший. Даже если ожидание составит всю жизнь... 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку