-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Daha_love

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2006
Записей: 26
Комментариев: 29
Написано: 26


ВСЕМ ХАЙ!!!

Четверг, 11 Мая 2006 г. 14:23 + в цитатник
Привет всема!Вот сижу скучаю на улице плохая погода.Жду Саломушку с экскурсии она поехала с классом в Звенигород.Я там уже была со своим классом мне очень понравилось там было очень интересно.Мне очень интересно Саломке понравится?Я новерное поеду сегодня се мобильный покупать здорово!!Кстати мне нравится один пацан зовут его Паша я его сильно люблю я навернека ему тоже нравлюсь!!Но он все неможет сказать мне это в глаза потомучто еще нерешился.А
меня это уже бесит я немогу ждать вечно я же невечная!!Вот ща сижу и думаю о нем он тоже в Соломеном классе он тоже поехал на экскурсию надеюсь ему там понравится!!Лано всем пока че то я заболталась с вами если че пишите буду очень рада!!Незабывайте меня!Всех целую поки поки!!:air_kiss: Блин голова кругом!!
 (206x434, 18Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку