-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dagri_house_of_creation

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2008
Записей: 48
Комментариев: 6
Написано: 130


Мой идеальный (в процессе написания)

Четверг, 18 Декабря 2008 г. 19:54 + в цитатник
 (444x246, 193Kb)
-- Жертвоприношение или "гори оно всё синим пламенем".

Ну что, Алиса, браво! Мало того, что я проспала и опоздала на первую пару, так еще баланс на моем телефоне поразительно быстро округлился. Всмысле, обнулился. Новых входящий сообщений, само собой, ни одного. Катька наверняка написала мне что-то важное. А вдруг она пригласила меня к себе на День рождения, а я молчу?? Ну почему для того, чтобы решить одну проблему всегда приходится преодолевать еще десяток непонятно откуда образовавшихся?

Я в шоке! Пролила кофе на джинсы. Лак не красит ногти. Ладно, это ведь не самое главное, правда? Да что ж я делаю? Куда собираюсь? Может Катька и не звала меня никуда вовсе. Пополнив баланс, я мчусь со скоростью света в универ. Ну же, смс приходи! Смсочка! Ну и где же ты? Сижу в холле как дура. Жду смску от Катьки. Странно. Наверное, глючит сеть. Да, конечно. Хотя... ура!!! Смс пришла!!! Так... от кого? Паша??? Тебе чего надо? "Доброе утро, любимая!!!". Еще одна смс. Опять от Паши. Ну почему ты всегда невовремя??? "Не забудь подарок для Кати, а то я тебя знаю! ;)". Подарок???????? Ну только я могла забыть подарок дома!!! Не долго думая, я мчусь обратно домой, сбивая на пути случайных прохожих.

Закон подлости сегодня явно на моей стороне. Смс от Катьки так и не пришла. Я решила ей позвонить. Гудки. Опять гудки. Неужели дружбе конец? Какая же я дура!

- Да, Алис, привет. - ответила - таки Катя.

- Катя, привет, извини меня... за всё. Я вчера наговорила лишнего тебе и девчонкам. Просити меня!!! - говорила я, стараясь быть убедительной как учил меня Пашка.

- Да я получила вчера твою смс. Извини, денег не было, чтобы ответить... я думала, ты придешь сегодня в универ.

- Еще раз с Днем рождения! Да я проспала. Но я хотела подарить тебе подарок... давай встретимся сегодня?

- Понятно. Спасибо. Ну мне пора на пару, пока.

Пока и всё? Ладно, я не гордая. Я отнесу подарок в универ. Главное не умудриться опоздать на последнюю пару.

Паша как обычно ждал меня на своей черной блестящей ауди. А я как обычно задерживалась в столовой. Но сегодня не было привычных сплетен и разговор ни о чем взахлеб с любимыми подружками. Сегодня мне компанию составила Августина - самая красивая девушка института с безупречной репутацией, безупречными оценками, безупречной фигурой и безупречным лицом. Как так получилось? Сама не понимаю! Обычно меня магнитом тянуло к девушкам с внешностью среднестатистической. С ними я чувствовала себя в своей тарелке, так как сама безупречными до безупречностями очертаниями не могу похвастаться. Конечно, все не так плохо. Но по сравнению с Августиной - девушкой с обложки нашей универской газеты - я чувствовала себя убогим серым пятнышком. Да и разговаривать мне с ней не хотелось. Я и рядом стоять с ней всегда боялась, чтобы избежать ненужных мне сравнений и антитез. Но сегодня мне видимо было предначертано судьбой это нелегкое испытание. Ну что ж, постараюсь абстрагироваться.

- Спасибо, что не отказалась составить мне компанию! А то я совсем одна сегодня... - говорила томным голосом Августина, по-театральному, маленькими глоточками отпивая кофе из пластикового стаканчика.

- Да я тоже одна.. принесла подарок Кате на День рождения, но кто же знал... кто знал, что она с другими моими мнимыми подругами тайком уйдет с последней пары. - грустно констатировала я, задыхаясь в удушающем аромате духов "Coco Mademoiselle", в которых Августина, видимо, принимала ванну.

- Ой и не говори... и не общайся больше с ними... они отпросились с последних двух пар и ушли видимо праздновать без тебя!

- Даже так?? А мне Катя по телефону сказала, что ей некогда... что она якобы опаздывает на пару... ну да... а сами наверное уже отмечали без меня.

- Ой да эта Катя - ни кожи ни рожи, а все туда же... сегодня пришла в кофточке беленькой с лейблом Gucci. Ну смешно же! Откуда у нее может быть настоящий Gucci?? Ясно же, что это голимый fake! - штамповала новость за новостью Августина, доставая на автомате из сумочки зеркальце.

- А у тебя откуда сумка Chanel? - видимо зря спросила я.

- Ты лучше спроси с какого рынка у Кати кофта Gucci, а моя сумка из Парижа.

- Извини... я просто не фанатка всех этих лейблов...

- Да ничего... ты вообще хорошая девушка, и почему мы раньше не общались?

Я решила промолчать, ведь ответа на данный вопрос просто не было. Хотя вру, он был. Просто ты слишком идеальна и красива, поэтому с тобой могут смотреться вместе только достойные. А я не враг сам себе. Естественно, этот ответ я не озвучила.

Пашка тем временем названивал на телефон через каждые пять минут. "У тебя что таймер установлен на телефоне?" - спросила Августина после десятого (и как он только выдержал!!) звонка Паши. "Нет, это мой парень звонит!" - ели сдерживая смех, ответила я. "А я обычно ставлю себе напоминания на телефон, чтобы не забыть посетить солярий или косметолога. Ты знаешь, все расписано буквально по минутам." - жаловалась Августина на свое "бренное" существование. Да уж, несчастная! Но я, пожалуй, все же перезвоню Паше.

- Паш, прости, я сейчас в полном ауте. Я просто в шоке тут сижу в столовой, такого узнала про своих мнимых подруг. - говорила я, подбирая слова, которые совсем не оправдывали мое поведение.

- Зачем ты сбрасывала мои звонки? Я не понимаю... - отвечал Паша даже не обиженным, а растерянным голосом.

- Я сейчас уже выхожу. При встрече я тебе все объясню.

- Не надо, у меня уже лопнуло терпение тебя ждать.

Что? Паша, ты прервал разговор? Как ты мог? Мой Паша впервые меня удивил... Хотя чему тут удивляться? Терпение не безгранично. Это точка. "Ты такая бледная, попробуй вот мои новые румяна от Dior!" - радостно предложила Августина, вытряхивая на стол содержимое своей гламурно-серебристой косметички. Мне уже было все равно. Румяна так румяна. Пока Августина пыталась "навести порядок" на моем сером будничном лице, я даже не заметила как к нашему столику подошел Паша и сел рядом с нами.

Я готова была провалиться сквозь землю. "Паша?? Но я думала, что ты обиделся и уехал..." - вымолвила я, забыв о том, что рядом со мной сидит самая красивая девушка нашего универа. Комсомолка, красавица, умница, модель и еще по совместительству моя новая так сказать подруга - Августина! Паша улыбнулся и ответил на мой вопрос как всегда мастерски:"Разве я мог уехать? Мне просто надоело ждать и я решил зайти в институт. Найти столовую мне не составило большого труда. Теперь я хочу, чтобы ты угостила меня кофе, если, конечно хочешь, чтобы я всерьез на тебя не обижался!". Да, теперь я узнаю моего самого лучшего, идеального Пашу! Как же я его люблю!

Так, стоп! А что же делать с Августиной? Как на зло, ни одной гениальной мысли в голове! Да это и не удивительно!

"Это твой парень?" - спросила своим томным голосом Августина. О нет! Зачем??? Сидела бы и дальше смотрелась в зеркало!

Я кивнула головой. "Может познакомишь нас?" - спросила игриво Августина. Паша аж засиял! Ну все! Сейчас она у меня получит!!!

"Это Паша... а это Августина - она учится со мной на одном потоке! Но у Августины же срочная фотосессия в солярии?? Ведь так??" - несла чушь я.

"В каком еще солярии?? В солярии вообще-то загорают!" - ответила, смеясь Августина. О Боже, что я несу! Как теперь исправить ситуацию?? Может подсыпать в кофе Августине соль? Тогда ее до неприличия perfect лицо примет ужасные очертания. Точно! Хотя нет, ну что за бредовые идеи?? Да и Паша кажется уже запал на нашу местную супер звезду!! Он глаз с нее не сводит!!!!

"Паша, нам надо срочно поговорить!" - настойчиво произнесла я, но тут же получила встречный иск от Паши:"Любимая, никаких разговоров.. всё только после кофе! Я же сказал! Заодно и подруге своей предложи!". Да как он смеет? Вот наглец! Но с другой стороны мне больше ничего не оставалась сделать как преподнести кофе ему и чудесной красотке Августине. Обслужить их. Только чаевых я не дождусь и кофе будет за мой счет!

Пока я стояла в очереди за кофе, то ни разу не обернулась в сторону столика, за которым сидел мой когда-то идеальный парень и самая шикарная девушка универа! Я сама же их познакомила, вот дура! Почему я заставила Пашку ждать в машине? Почему? Я сама во всем виновата!

Я молча поставила два несчастных пластиковых стаканчика с кофе на стол, делая вид, что абсолютно не знаю этих двух офигевших людей. Паша и Августина о чем-то мило болтали, улыбаясь и смеясь. Пора признавать свое поражение. Ведь неслучайно Августина сегодня прицепилась ко мне и не случайно Паша именно сегодня пришел в столовую. Это судьба! "Извините, если отвлекаю. Может вы еще что-то заказать желаете?" - спросила я, нарушив идиллию между двумя идеальными людьми. Августина одарила меня непонимающим взглядом и добавила так наигранно:"Дорогая, спасибо тебе большое за кофе, но я не хочу. Так что выпей сама. Мне и правда пора бежать на фотосессию, а потом по расписанию фитнес, солярий... да много всего! У тебя замечательный парень, очень приятно было с ним познакомиться!". Паша ответил ей шаблонной фразой:"Мне тоже было приятно познакомиться!", после чего Августина словно бабочка упархнула, оставив после себя шлейф "Coco Mademoiselle".

Вот сучка! Теперь мне придется пить соленый кофе! Но я не гордая, я выпью! "Алиса, а теперь я готов узнать во всех красках и подробностях, что у тебя произошло сегодня!" - говорил Паша, спокойно отпивая кофе и сохраняя привычную ему уверенность в себе. Мне бы хоть чуть-чуть его уверенности. Значит готов? Во всех красках?

- Ну как тебе Августина? - только и смогла выдавить из себя я, натягивая полуулыбку.

- Отличная девушка, общительная, образованная. Мы с ней оказывается отдыхали как-то на одной турбазе в Сочи лет так 5 назад, жили там по-соседству. Она меня узнала, представляешь!

- Да?? Ну тогда это точно судьба! Тем более такая девушка шикарная, смотри голову не потеряй! - злобно ответила я.

- Второй раз одну и ту же голову не теряют! - ответил Паша, смеясь - А ты чего не пьешь кофе?

- Ну да.. первый раз ты потерял голову 5 лет назад на турбазе.. даже боюсь представь что еще вы там потеряли!

Я разозлилась не на шутку и залпом выпила этот ужасный соленый и уже почти остывший кофе. Слезы непроизвольно потекли по щекам. А потом я вдруг поняла, что кофе был не так плох... что соленым он оказался в моем воображении... на самом деле кофе был слегка переслащен! Я посмотрела на дно пластмассового стаканчика и увидела остатки сахара. Видимо сработал режим самосохранения и я вместо пакетика с солью в кофе высыпала пакетит с сахаром. Случайно. Слезы сменил смех. Пашка тоже засмеялся, глядя на меня. "Какая же ты у меня глупенькая! Я потерял голову от тебя! И мое сердце принадледит только тебе! С Августиной приятно пообщаться, не спорю... она много путешествует... Токио, Париж, Милан, Лондон... она красива с точки зрения модельного образа, ухоженная и даже немного помешанная на своей красоте! Но ты то у меня другая..." - говорил Паша, а я смотрела в его небесно-голубые глаза. "А я какая?" - переспросила я. "Ты для меня самая красивая, самая любимая, самая дорогая!" - сказал Паша, убив окончательно всплывшие у меня в голове ошибочные неприятные иллюзии по поводу его и Августины.

-- Приоритеты.

День закончился гораздо лучше, чем начинался. После универа мы катались с Пашей по городу и разговаривали. Я ему рассказала всю цепочку случившихся событий с Катей. Возмущение, разочарование и полная расстерянность охватили моё сознание пока мой идеальный парень не расставил все точки над i. "Отнесись ко всему, что произошло как к свершившемуся факту. Катя тоже хороша. Ты хотя бы признала свою вину, извинилась... а она повела себя как стерва. Забей на неё, она не заслуживает такой подруги как ты." - констатировал Пашка. Да, да, да. Просто так обидно. И что теперь с подарком делать? "Паш, что мне делать с этим плюшевым пылесборником?" - жалостливо спросила я. "А ты умей правильно расставлять приоритеты. Нет ничего хуже неподаренных подарков. Будь выше всего этого. Я бы на твоем месте подарил ей завтра же, в универе. Пусть ей будет стыдно." - утвердил Паша. Осталось только запротоколировать. Хорошо, так и сделаю!

После долгой поездки, мы с Пашей отрывались в пиццерии. "А ты не лопнешь, деточка?" - спрашивал Паша, смотря с каким трудолюбием я убиваю вторую пиццу подряд. "Я очень голодная!! Да еще стрессы тут всякие!" - возмущалась я. "Ммм.. ну может тогда сегодня полечимся от стрессов у меня дома. Как тебе моя идея?" - спросил ухмыляясь Паша. "Что значит полечимся?? Ты на что это намекаешь??" - включила я девочку-тюльпанчик. Сейчас конечно же Паша будет мне втирать про всякие пестики с тычинками, что он коллекционирует редкий сорт кактусов и хочет мне продемонстрировать свою оранжерею. Ну да, слышали мы и не такое! "Паш, ну сказал бы прямо - поехали ко мне домой, займемся сексом. Нет, ведь надо вывернуть всё на изнанку!" - обозлилась я. "Да почему сразу секс? Любимая, расставляй приоритеты правильно. Я и не думал тебя склонять к сексу. Или, по-твоему, я не найду других способов избавить тебя от депрессии?" - немного обиженно ответил мне Паша. "Хорошо, сказочный мой, я хочу поехать к тебе... посмотреть старые диафильмы на белоснежной стене твоей комнаты, пить какао, а потом... потом искупаться в ванне с шампанским, пускать мыльные пузыри... и... и заниматься любовью. Именно любовью, подчеркиваю, а не сексом!" - продекларировала я, доедая остатки пиццы. Признаюсь честно, мне хотелось еще... но при Паше было неудобно... а то на глазах у любимого из хрупкой девушки превращусь в слона. Не буду разрушать иллюзорную картинку. Расставлю правильно приоритеты.

-- Не хочу, а дружу.
Игра в подружку с дальнейшим процессом дарения подарка прошла весьма удачно. Наклеянные улыбки и беззвучное шипение. За что Катька так меня невзлюбила? Уже сто раз извинилась. Что ей еще надо? Может на колени встать? Но я пошла другим путем и купила нашей "любимой" именнинице булочку с карамельной начинкой и кофе в столовой. "Ой, как ненавижу карамель!" - морщилась Катерина. "Ой, ну прости... там только такие были." - дружелюбно ответила я. "Экономишь на подруге, а за подарок спасибо!" - произнесла Катя будто она ведет программу "Время" как минимум. Кофе, кофе. Обжигающий и совсем не сладкий. А вчера у Паши нам было не до кофе.. и даже не до какао, которое мне действительно хотелось. Так, кажется, я отошла от темы. "Катенька, как отпраздновала День рождения? Весело было, наверное, без меня?" - максимально наигранно спросила я. Моя бессценная подруга разом запихнула ненавистную ей пару минут назад булочку с карамелью в рот и демонстративно её пережёвывала. Ой, как же смешно и жалко было на неё смотреть! "Можешь не отвечать, дорогая! Я и так всё прекрасно понимаю..." - ответила за Катю я и собиралась было уже уходить, но меня кто-то схватил за плечо. Я первую секунду даже испугалась, но потом мой испуг сменился разочарованием в перемешку с белой завистью. К нам за столик села королева парфюма и мужских сердец - Августина.
- Девочки, от вашего столика так заманчиво доносится аромат кофе, что я просто не могла пройти мимо. - Августина как обычно на автомате достала из сумочки зеркальце и стала разговаривать со своим безупречным отражением.
- Августина, у тебя тушь потекла и помада цвета залежавшихся баклажанов. Фу, и мерзкие духи! - наехала Катя на мою новоиспеченную подругу.
- Что? Помолчала бы лучше, кикимора! А я между прочим рассказала Алисе как вы вчера ушли с этими колхозницами праздновать твой День рождения! Без Алисы!
- Да ты у нас сплетница еще та. Мозгов бы тебе прибавить, так и цены бы тебе не было! А так всего лишь поюзанная кукла низкого качества! - Катя швырнула пластмассовый стаканчик с остатками кофе прям в лицо Августине.
Разрозился настоящий скандал. Дело может быть даже дошло бы до кровопролития, если бы я вовремя не оттащила Августину от Кати. "Значит ты, Алиса, на стороне этой тупой куклы?" - кричала Катя. "Да я хотя бы не вру, в отличии от некоторых!" - кричала в ответ Августина. "Девочки, да успокойтесь уже! Вы прям как куры в курятнике! Я на стороне справедливости, а сейчас мы до чего докатились? Катя, это твоё право отмечать День рождения с кем хочешь и где хочешь. Я могу вообще с тобой не общаться, если тебя так угнетает моя компания! Да и еще... извинись перед Августиной! Ты была не права сейчас!" - сказала я и ушла из этого дурдома. Что было дальше меня уже не интересовало... Последнюю пару я прогуляла. Курила зачем-то. Пашки же рядом не было. Он обещал приехать только через час, раньше никак не получалось. Думала о том, что нет ничего настоящего в женской дружбе. Кому тогда рассказывать новые сплетни и с кем делиться своими секретами? Пашка у меня, конечно, идеальный... но ведь он не многофункциональный. И не надо. Не надо смешивать личное неприличное с дружбой. Пятая сигарета. Курение - зло.
Вечер был таким приторным и монотонным. Приторным от бесконечных сладко-малиновых смсок любимого мальчика, а монотонным от грузящих размышлений и поисках выхода из сложившейся ситуации с Катькой. Да еще неплохо было бы найти работу. Может тогда времени на всякие псевдо важные раздумья совсем не оставалось бы.
Замкнутый круг монотонности прервал бодрый и по-кристиноагелеровски мощный звонок телефона. "Да. Катя?. Нет. Сижу дома, разглядываю стены. Очень. А ты? Да ладно? А как же твои боевые подруги? Не хочешь. А я чем могу тебе помочь? Из меня сейчас не получится хорошей компании. Нет. Нет, я не злюсь и даже не обижена. Как обычно говорят в таких ситуациях - я сделала соответствующие выводы. Да, я всё прекрасно понимаю... не надо оправдываться. Что ты мне хочешь рассказать? Ну ладно, долго придумывала? Хорошо, приходи." - такими был разговор с моей стороны. Через полчаса мы уже сидели у меня в комнате и молча пили чай с бергамотом.
- Алиса, я не ангел и не прошу тебя общаться со мной... я понимаю, что Августина более выиграшно с тобой смотрится и наверняка у нее связей больше... - начала с короткометражного вступления Катя, но я её перебила.
- Вот без этого, пожалуйста. Связи? Августина? Ты подумай сначала, а потом говори. Давай рассказывай, что ты там хотела мне рассказать... и побыстрее. Ко мне Паша должен скоро приехать.
- Вчера я, конечно, некрасиво поступила по отношению к тебе. Но, пойми, меня позвал в ресторан парень, который мне очень нравится. У него с собой было еще два друга. Ты была бы лишней там. Да и к тому же у тебя Пашка есть. Пойми правильно. Я даже не собиралась как-то отмечать свой День рождения, ты же знаешь, у меня сейчас финансовые проблемы. Извини, что так получилось.
- Душещипательная история. Знаешь, я даже не знаю как относится к этому. Что говорить не знаю. Ну парни то хорошо справились со своей ролью? Всмысле заплатили за вас в ресторане? - засмеялась я.
- Не будь такой циничной. Парни были вежливыми, обещали еще позвонить.
- Ну рада за тебя.
- Я не хочу, чтобы наше общение складывалось из принципа "не хочу, но дружу". Если не хочешь больше знать меня, так и скажи.
- Да ладно тебе, Катька. Всё нормально. Знать я тебя хочу и дружить как прежде. Давай не будем заморачиваться, хорошо?!
Закрепив узы дружбы солидным рукопожатием и обещаниями больше не ссориться, Катя ушла домой.

-- Работология.
Девятнадцать, восемнадцать, семнадцать, шестнадцать, пятнадцать... нет, это просто невыносимо. Раздавать листовки - это антикреативно. Я прекратилась в человекоподобного робота. Вот еще пятнадцать листовочек и я достану из сумки новую партию. Всего пятнадцать. И все начнется заново. "Девушка, покупая сегодня косметику в сети магазинов "Штрих код" вы получаете уникальную возможность поучаствовать в беспроиграшной лотерее и выиграть фантастические призы! А также мы дарим вам купон со скидкой на 10%. Торопитесь, ведь скидка действует только сегодня!" - с чувством, толком и расстановкой продекларировала я очередной прохожей и вручила ей гордо листовку. Четырнадцать.

-- Пмс и прочие неурядицы.
Мой идеальный Паша устроил мне идеальный шопинг. Я ограбила его на две зарплаты, как минимум. Да еще свою микро-зарплату за феодальную трудодеятельность в лице автомата по раздаче туполистовок спустила ради новой кофточки. Нет, я не шмотница. Отнюдь и вопреки всем этим пустоголовым барышням с глянцевыми изгибами тел и заштрихованными мимическими морщинами. Просто так совпало. Совпало то, что у нас сегодня девять месяцев (как символично) с Пашей совместно проведенных вместе. да к тому же у меня пмс. А в эти дни я особо не конфликтую и могу совершать безумные поступки. Даже такие как безумно-безумный шопинг. "Паш, я не заслуживаю этих пяти красивых пакетов и уж тем более их содержимого! Ну не надо было так тратиться. Тем более ты хотел что-то там купить для машины. Она же безмозглая, ей это больше надо. Вот." - говорила я, выходя с Пашей из очередного магазина. "Любимая, ты разучилась считать!" - посмеялся Паша. Что это еще значит? Я на своей работе только и делаю, что считаю... только бы не превратиться в киборга. "Ну Паш, правда..." - продолжила я. "Ты знаешь, что мы сейчас пойдем еще в магазин нижнего белья. Так что красивым пакетам придется потесниться! Их будет уже не пять, а шесть как минимум." - подвел черту под моими капризами Паша.
Ну сколько можно меня баловать! "Я так чувствую, что мы скоро до секс шопа дойдем!" - сказала я, рассматривая очень пекантные кружевные чулки и пояс с застежками к ним. "Можем и туда! А можем прямо здесь!" - интригующе ответил Паша. На что это он намекает?
"Так ты специально затащил меня в этот магазин. Ты как будто знал, что здесь примерочные как мои пол-комнаты, да еще с диваном каждая!" - говорила между поцелуями я.
Но наша прилюдия продолжалась недолго. Нет, нас не застукали за неприличным делом. Просто Пашке кто-то позвонил на телефон и он тут же вышел из примерочной. Кто бы это мог быть?
В ближайшем кафе не было ни одного столика и мы просто зашли в первый попавшийся супермаркет и поехали ко мне домой отмечать. Я не стала переспрашивать в десятый раз кто звонил Пашке и почему после этого звонка он немного загруженный. Видимо по работе. Видимо не моего ума дело. Ладно, ладно.
- Пицца подгорела! - разочарованно сообщила я.
- Как она могла подгореть? - немного раздраженно спросил Паша.
- А вот просто взяла и подгорела. У меня же нет микроволновки дома. Я же не бизнесмен как ты.
- Ну ладно я подарю тебе микроволновку! - еще более раздраженно ответил Паша.
- Да не надо... ты и так потратился на меня сегодня... куда уж больше. Я того не стою.
- Алис, может хватит.
- Паш, может хватит.

Гениально. После этих фраз мы молчали как рыбы. Ни слова. В тишине ели подгоревшую пиццу, запивая её кофе со сливками. А еще зачем-то торт купили. С шоколадными розочками. Ох, как трогательно. А еще мы купили мартини. Зачем только непонятно. И пластиковые стаканчики, потому что пить шампанское из кружек антикреативно, а мамин хрустальный сервис времен какой-то там великой революции я и так поколотила наполовину. Да, еще и руки не из того места растут. За что только меня можно любить?
"Любимая, давай ты не будешь портить нам настроение и мы просто откроем мартини, послушаем музыку, займемся сексом и отметим наш праздник!" - предложил Паша. Не хочу ничего из выше предложенного. "Нет, Паш. Прости, что испортила наш праздник. Но бухать и трахаца под твоих дибильных "30 seconds to Mars" у меня нет ни малейшего желания!" - выпалила я. Не подумав. "Хорошо, я просто предложил. И чем тогда будем заниматься?" - спросил Паша. "Давай торт поедим! И тогда я может быть стану доброй и мы пойдем слушать, так и быть, твоих этих тридцати секундных... но без секса. Мама скоро должна с работы придти." - предложила я.
Торт, милый торт. Во время пмс сладкого съедаешь в огромных количествах. "Ай ты моя сладкоешька! Теперь буду каждый день кормить тебя тортами!" - сказал Пашка. Нет! С ума сошел! Чтобы я стала квадратной. Исключено! "Павел Константинович, а не проследовать ли нам в опочевальню!" - указала я в направлении своей комнаты. "С радостью, моя любовь!" - отозвался на мои призывы Паша.
Моя незаправленная кровать убивала всю интимность момента. Да еще эта дибильная пижама с жирафами. Я так не хотела, чтобы Пашка её видел. Ммм мартини! Нет, пить не буду. Не буду. Нет, нет. Ну ладно. И когда я уже расстегивала двадцать какую-то пуговицу на Пашкиной рубашке (вообще надо руки отовать этому дизайнеру! ну как можно было додуматься сшить рубашку с двумя рядами пуговиц?) меня вдруг осенило. "Паш, а почему бы мне не пожить у тебя? Мне и в универ ближе будет ездить и мы с тобой будем рядом все время... ты ведь уже как-то предлагал, но я тогда отказалась... потому что как-то мне стремно было... непривычно все-таки... да и вообще мы тогда еще только-только начали встречаться..." - начала было я. "Милая, ты правда этого хочешь?" - Пашка был скорее удивлен или даже чем-то опечален, но точно не обрадовался. Пришла мама. Сразу же заглянула ко мне в комнату. "Мама, ну закрыта дверь! Значит нужно постучать! Понимаешь, по-сту-чать!" - разозлилась я. Ведь я даже слезать с Пашки на стала. Ну мы, естественно, еще раздеться не успели. Да еще эти пуговицы на его рубашке предательски настроены сегодня. "Здравствуйте, Елена Петровна! Как ваши дела?" - вошел в образ вежливого мальчика Пашка. "Да все хорошо, Паш, спасибо! Алис, выйди на пару слов!" - мама как обычно задумала что-то. Пришлось подчиниться. Я уж подумала, что меня ждет инструктаж на тему примерной хозяйки и будущей жены (как это часто бывает) где первым пунктом значится промывка мозгов на тему своевременно не вымытой посуды. "Ну и что на этот раз?" - спросила я, мысленно надев на себя бронежилет. "Дочка, тебе не кажется, что ваш конфетно-цветочный период слишком затянулся. Я, конечно, не против. Пусть Паша приходит к нам в гости, дарит подарки. Все эти свидания, поцелуйчики - это так романтично. Но ты же девушка из приличной семьи. Вот кто знает, что взбредет ему завтра в голову? А вдруг он бросит тебя. Вот в мое время не было никакого секса до свадьбы. Мужчины они же охотники. Им важен результат. Вот одну дичь подстрелил и всё она уже его не интересует. Он пошел искать другую..." - начала мама о своих золотых годах Великой революции. "Стоп, мама. Что за бред ты несешь? Это наше личное дело, интимное даже. Я не дичь, а Паша не охотник! Ты меня только для этого сейчас оторвала от разговора с любимым?" - пришлось мне достаточно грубо ответить на столь бесившую меня тему. "Да вы там разве разговаривали? Не смеши меня! Вот почему он до сих пор не предложил тебе к нему переехать? У него своя квартира в центре города, современная. Почему? Думаешь, любит он тебя?" - мама продолжала размельчать мои и без того поломанные нервные клетки.
Я старалась не слышать, не слушать, закрывая с силой дверь своей комнаты. "Паш, прости меня. Я тебя очень люблю, но мама меня вывела из себя!" - говорила я сквозь слезы. Не хотела плакать. Но в словах мамы я нашла частичку правды. Мне всегда казался Паша супер-положительным. Идеальным до предела. Но разве в этом проявляется любовь? Или я уже ничего не понимаю. "Алис, может нам лучше какое-то время не встречаться?" - задал вопрос Паша. Ветер за окном убивал деревья, отчаянно и беспощадно. А Паша сейчас убил меня.


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ ...
Рубрики:  В процессе написания (черновики)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку