-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dagri_house_of_creation

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2008
Записей: 48
Комментариев: 6
Написано: 130


Крылья

Воскресенье, 14 Сентября 2008 г. 20:46 + в цитатник
19406825_autophobia_by_sharonie (300x187, 12Kb)
<< Крылья >>

Нежно губами к стеклу я прижалась
Лишь только след, а в сердце лёд
Где-то случайно любовь потерялась
А на листке всего пять слов
Это случайно, а может не знала
Время подскажет, ты поймёшь...
Только не надо пустых обещаний
Знаю, всё это только ложь...

Но расправив крылья, выше в небо к звёздам
Полечу...вслед за тобой!
Это так серьёзно и порой мне сложно
Просто быть...самой собой!

Тихо коснулась и сердце вдруг сжалось
Я за тебя жизнь отдам
Не растерялась, всё поменялось
Верю твоим я глазам
Раньше боялась, любить не пыталась
Мечтала, как птица летать...
Но разве так можно, ведь жить невозможно
Без чувств и желанья скрывать...

И расправив крылья ,выше в небо к звёздам
Полечу...вслед за тобой!
Это так серьёзно и порой мне сложно
Просто быть...самой собой!
Рубрики:  •• Стихи ••

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку