-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dagoth

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.09.2010
Записей: 9
Комментариев: 15
Написано: 23


Г.1

Вторник, 14 Сентября 2010 г. 15:19 + в цитатник
Был обычный июльский вечер, люди возвращались с работы домой, битком набитые автобусы неспеша разъезжали от одной остановке к другой, высаживая и набирая людей, в салоне стояла невообразимая жара, да и день выдался очень жарким, каждое окошко было открыто, усталые люди то и дело перебирались от центра автобуса к выходу, взамен им приходили вновь вошедшие. Скоро была и моя остановка, мой выход, день близился к его завершению, жара наконец спала, уступив вечерней прохладе. Уставший после трудного дня я решил не задерживаться долго прогуливаясь по маленьким улочкам своего района, направился к дому, набрал, приевшийся пальцам, код домофона, поднялся на один пролет лестницы, открыл дверь и без сил рухнул на диванчик стоявший в прихожей, завтра меня ожидал еще один тяжелый день, но после него должен был начаться долгожданный отпуск и на этой мысли я крепко заснул. День закончился, не предвещая ничего дурного. Утро меня разбудило криками, криками ужаса, боли, агонии, я решил что это сон и медленно просыпаясь убедился в обратном, за окном творилось что то ужасное, невообразимое, люди набрасывались друг на друга как дикие животные, кто то бегал и кричал, кто то просто стоял в шоке от увиденного и ждал своей очереди быть разорванным на куски. Эти события застали каждого врасплох, никто не ожидал что что-то может случится, кому то повезло более,как и мне, находясь дома, за железными дверьми они ждали что прибудет полиция и разберется в этих беспорядках, но время шло, а крики и вопли все не стихали. Некоторые выходили из своих квартир, пытаясь убежать, добежать до машин и уехать из этого ада, но единицам это удавалось, остальных, кто был медлен и невнимателен, хватали эти люди, если это конечно были люди, начинали рвать их плоть и поедать живьем. Я решил не рисковать жизнью , пока, а переждать время пока хоть ненамного все это безумство утихнет. Первым делом мне пришло в голову включить телевизор в соседней комнате, показывали новости, диктор говорил о массовых беспорядках во всем городе, так же власти не знали с кем имели дело, все люди будто обезумели и не шли ни на какой контакт.
Я решил хоть как то отвлечься от мыслей того что происходит на улице, закурил, налил воду в чайник, поставил закипать, проведал своих крысят в дальней комнате, у них закончилась вода в поилках, сняв их с клеток я неспеша направился на кухню, я знал что дома мне ничто не угрожает, железная дверь с двумя замками, решетки на окнах, даже при большом желании ни одно из этих существ,не по моей воле, не смогли бы проникнуть внутрь. Я наполнил поилки и поставил их на место, крысятам, чайник уже закипал и я уже отошел от состояния шока, начал обдумывать дальнейшие свои действия, как вдруг из дальней комнаты раздался дикий визг. Это крыса которая пила воду, набросилась на другую, которая спала в это время, она разорвала ее в клочья, это была ужасная картина, но причина безумства мне уже была ясна, это вода, или точнее что в ней, что заставило одно животное загрызть другое. Пить кофе мне сразу же расхотелось. Время было около половины седьмого утра, к крикам с улицы прибавились крики от соседей, из окно, сомнений у меня не оставалось в причине этого безумства, никто не ожидал этого от того что мы потребляем каждый день, в чем мы нуждаемся, что необходимо нам для жизнь, но это же и привело нас к смерти. В холодильнике у меня был небольшой запас колы и ледяного чая, наполнив кружку я решил проверить работает ли интернет, включил свой компьютер, он тихо зажужжал и вот когда он полностью был готов к работе я открыл страничку на ютубе, я был в ужасе, со всех уголков мира выкладывались ролики убийств этими безумцами, самое странное было то, что убитые ими через некоторое время поднимались и нападали на обычных людей, это еще больше поразило меня, мертвые оживали, наступило начало конца. . .

Понравилось: 1 пользователю

v_Lestat   обратиться по имени Вторник, 14 Сентября 2010 г. 23:47 (ссылка)
Привет. Судить не имею права - не писатель. Но если у тебя ОгромноЕ желание писать, прими два замечания. Во-первых, ПРЕДЛОЖЕНИЯ пиши КОРОЧЕ. Пока дочитаешь твое предложение до конца забываешь начало. Во-вторых, пополняй словарный запас. Для этого КАЖДЫЙ ДЕНЬ читай КЛАССИКУ. Учись у мастеров словесности, чтобы писать русским литературным, а не бытовым языком. С поддержкой и уважением, Lestat. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Dagoth   обратиться по имени Вторник, 14 Сентября 2010 г. 23:55 (ссылка)
Спасибо за замечание:) учту
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку