-Цитатник

Без заголовка - (0)

.  чую скоро мне предстоит очередное переустановление системы или замена компьютера вообще ...

Без заголовка - (0)

Средневековые замки Польши Баранув Сандомирский Баранув-Сандом...

Без заголовка - (0)

Про любовь. Про любовь. Избранное. На все случаи. Паша У Паши выросла дочь. Он переживает...

Без заголовка - (0)

немного сленга! Настроение сейчас - ЫРешил собрать в кучу весь свой запас английского сленга иии ...

Без заголовка - (0)

Каталог фильмов Каталог фильмов со школьной тематикой Каталог фильмов, где присутствуют псих...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dagobielle

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2010
Записей: 278
Комментариев: 14
Написано: 304


героин.

Вторник, 08 Июня 2010 г. 22:05 + в цитатник
В колонках играет - Evo-Дождь
ты сидишь на героине?
нет я не из тех девочек.
тогда что с тобой?
просто я пообещала Богу.
что никогда не буду делать кое-что.
и сказала ему чтоб он не давал мне любви.если я сделаю это.
а я сижу на этом как на героине.
и каждый раз я чувствую как от меня уходит любовь.
осознание приводит до истерик.
Бог поверил в меня.
а я свинья каждый раз.и каждый раз говорю нет не надо.
всё.стоп.я буду выше этого*
 (480x480, 70Kb)